Рецензия и отзывы на сериал «Компания боссов»
У Рона Троспера (Тим Робинсон) складывается, казалось бы, удачный год: дочь (София Лиллис) готовится к свадьбе, а на работе его ожидает повышение — ему поручают руководить открытием нового торгового центра. Перед этим важным этапом проходит презентация, на которой Рон выкладывается по максимуму, получает заслуженные аплодисменты начальства и коллег, садится на место — и в тот же миг стул под ним рассыпается. На первый взгляд, нелепая случайность, над которой можно посмеяться и забыть, но сериал Тима Робинсона и Зака Канина превращает этот эпизод в отправную точку для истории о навязчивой идее и скрытом заговоре, масштабы которого выходят далеко за пределы офиса.

«Компания боссов» легко могла стать очередной неловкой комедией с нелепым героем, если бы не творческий дуэт Робинсона и Канина — авторов, чье чувство абсурда сформировалось в эпоху Saturday Night Live, когда шоу еще не превратилось в поток одноразовых политических шуток. Именно благодаря их сотрудничеству появились такие знаковые проекты, как «Детройтцы» и «Я думаю, вам стоит уйти с Тимом Робинсоном», определившие фирменный стиль тандема — живой, громкий, странный, но удивительно человечный. «Компания боссов» продолжает эту линию, предлагая уже не просто набор скетчей, а цельный сериал с продуманным сюжетом, объемными персонажами и гротескной, но по-своему трогательной завязкой.

Рон Троспер — почти идеальный образ современного человека. Невротичный, но чувствительный, он старается быть заботливым отцом, примерным сотрудником и сознательным членом общества. Однако постоянное напряжение и монотонность будней способны заметно исказить восприятие реальности. Так Рон оказывается в заброшенном здании, где некогда располагалась фирма — производитель злосчастного стула, и начинает преследовать пожилого мужчину (Джозеф Тадиско), которого подозревает в попытке его запугать. По пути он, конечно, теряет самообладание за семейным столом, срывается на коллег и своими руками рушит перспективы карьерного роста.

Погружение героя в глубины собственной неуравновешенности сопровождается узнаваемыми приемами Тима Робинсона — внезапными криками, нелепыми поступками, достойными Джонни Инглиша, и неожиданными вспышками сентиментальности, когда Рон расплачивается, глядя на видео со своими детьми. Эта эмоциональная буря, полная уязвимости и искренности, делает персонажа удивительно живым. Тем временем сериал проводит своеобразный эксперимент с жанром: привычная атмосфера офисной комедии постепенно превращается в параноидальный триллер, где за юмором проступают элементы саркастической социальной сатиры и искренней драмы.

Поглотившая Рона повседневность и его новая навязчивая идея постепенно искажаются, превращаясь в тревожную метафору кризиса среднего возраста, мужской хрупкости и нарастающего чувства потери контроля над собственной жизнью. За каждой шуткой в «Компании боссов» скрывается нечто зловещее — подозрительный звук за дверью, внезапный звонок с неизвестного номера или случайный человек, таинственно ожидающий на парковке. Робинсон и Канин создали редкий жанровый гибрид — параноидальную комедию, которая одновременно вызывает смех и пробуждает беспокойство.

Судя по первым сериям, «Компания боссов» получилась именно такой, какой и бывает настоящий эксперимент — неловкой, эксцентричной, временами гениальной, но отнюдь не безупречной. Авторы одинаково метко высмеивают и офисные будни, и кризис зрелости, и человеческий страх утратить контроль над собственной реальностью. Есть все основания полагать, что новый проект Робинсона и Канина может стать следующим «Разделением» — культовым произведением, сочетающим абсурд, иронию и тихую трагичность.
«Компания боссов» легко могла стать очередной неловкой комедией с нелепым героем, если бы не творческий дуэт Робинсона и Канина — авторов, чье чувство абсурда сформировалось в эпоху Saturday Night Live, когда шоу еще не превратилось в поток одноразовых политических шуток. Именно благодаря их сотрудничеству появились такие знаковые проекты, как «Детройтцы» и «Я думаю, вам стоит уйти с Тимом Робинсоном», определившие фирменный стиль тандема — живой, громкий, странный, но удивительно человечный. «Компания боссов» продолжает эту линию, предлагая уже не просто набор скетчей, а цельный сериал с продуманным сюжетом, объемными персонажами и гротескной, но по-своему трогательной завязкой.
Рон Троспер — почти идеальный образ современного человека. Невротичный, но чувствительный, он старается быть заботливым отцом, примерным сотрудником и сознательным членом общества. Однако постоянное напряжение и монотонность будней способны заметно исказить восприятие реальности. Так Рон оказывается в заброшенном здании, где некогда располагалась фирма — производитель злосчастного стула, и начинает преследовать пожилого мужчину (Джозеф Тадиско), которого подозревает в попытке его запугать. По пути он, конечно, теряет самообладание за семейным столом, срывается на коллег и своими руками рушит перспективы карьерного роста.
Погружение героя в глубины собственной неуравновешенности сопровождается узнаваемыми приемами Тима Робинсона — внезапными криками, нелепыми поступками, достойными Джонни Инглиша, и неожиданными вспышками сентиментальности, когда Рон расплачивается, глядя на видео со своими детьми. Эта эмоциональная буря, полная уязвимости и искренности, делает персонажа удивительно живым. Тем временем сериал проводит своеобразный эксперимент с жанром: привычная атмосфера офисной комедии постепенно превращается в параноидальный триллер, где за юмором проступают элементы саркастической социальной сатиры и искренней драмы.
Поглотившая Рона повседневность и его новая навязчивая идея постепенно искажаются, превращаясь в тревожную метафору кризиса среднего возраста, мужской хрупкости и нарастающего чувства потери контроля над собственной жизнью. За каждой шуткой в «Компании боссов» скрывается нечто зловещее — подозрительный звук за дверью, внезапный звонок с неизвестного номера или случайный человек, таинственно ожидающий на парковке. Робинсон и Канин создали редкий жанровый гибрид — параноидальную комедию, которая одновременно вызывает смех и пробуждает беспокойство.
Судя по первым сериям, «Компания боссов» получилась именно такой, какой и бывает настоящий эксперимент — неловкой, эксцентричной, временами гениальной, но отнюдь не безупречной. Авторы одинаково метко высмеивают и офисные будни, и кризис зрелости, и человеческий страх утратить контроль над собственной реальностью. Есть все основания полагать, что новый проект Робинсона и Канина может стать следующим «Разделением» — культовым произведением, сочетающим абсурд, иронию и тихую трагичность.
Читайте также:
«Компания боссов» - 1 сезон: дата выхода новых серий
Создатели культового скетч-шоу «Я думаю, вам стоит уйти с Тимом Робинсоном» — Зак Канин и Тим Робинсон — вновь объединяют силы, чтобы представить зрителям свой новый проект, но теперь в формате
«Компания боссов» - 1 сезон, 1 серия: объяснение концовки и ее смысл
Новый сериал HBO «Компания боссов» показывает, как один человек борется с навязчивыми мыслями, которые мешают ему двигаться вперёд. Когда мы впервые видим Уильяма Рональда «Рона» Троспера, возникает
«Компания боссов» - 1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
Знаете, Рон вовсе не плохой человек. Мы понимаем, что в нём уживаются и тёмные, и светлые стороны. Проблема лишь в том, что он легко теряет самообладание и порой слишком увлекается собственными
Рецензия и отзывы на второй сезон сериала «Миротворец»
Что происходило в первом сезоне «Миротворца»?Дебютный сезон сериала получился одновременно сатирическим и жестоким продолжением «Отряда самоубийц». Кристофер Смит (в исполнении Джона Сины), человек с
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!