Рецензия и отзывы на фильм «Что эта природа говорит тебе»

Парень по имени Ха Донг-ва (Ха Сон-гук) подвозил свою девушку Ким Юн-хи (Канг Со-и) до дома ее родителей и случайно оказался приглашённым в гости. Так, спустя три года отношений, Донг-ва впервые встречает семью Юн-хи. Они живут в роскошном доме на холме, окруженном обширной территорией. Главой семьи является строгая и занятая мать Сун-хи (Чо Юн-хе), а отец Чон-ге (Квон Хэ-х) словно постоянно находится дома. Сестра Юн-хи, Неун-е (Пак Ми-со), всё еще не определилась, чем хочет заниматься в жизни. На данный момент она планирует овладеть игрой на традиционном музыкальном инструменте, что потребует десяти лет обучения. В честь визита Донг-ва устраивают роскошный ужин, на котором его расспрашивают о его планах на будущее и взглядах на деньги. Ответы на эти вопросы играют важную роль, ведь Донг-ва считает себя поэтом, чье творчество однажды будет признано, но пока что он зарабатывает, работая на свадьбах.

Фильмы Хона Сан-су могут показаться простыми из-за минималистичного подхода в режиссуре. Он предпочитает снимать при естественном освещении, а камера почти всегда остаётся неподвижной (он использует лишь редкие панорамные кадры и быстрые зумы). Герои часто разговаривают о пустяках: еде, погоде, повседневных делах. На самом деле такой стиль требует значительного мастерства, поскольку режиссёр отвечает не только за композицию кадра, музыку и операторскую работу, но и за монтаж. Важнее всего, чтобы актёры могли в долгих, почти статичных сценах, сыграть свои роли с максимальной естественностью. Задача кажется лёгкой, ведь герои Хона — простые люди, и актеры должны быть настолько искренними перед камерой, что создаётся ощущение, будто они не играют. Актёрам нужно долго оставаться в образе, быть в центре внимания и сохранять органичность, так как никаких декораций, музыки или монтажных трюков не скрыть ошибку в исполнении.

Большинство фильмов Хона Сан-су — это спокойные драмы, в которых персонажи как будто ведут разговоры о пустяках, случайно затрагивая свои внутренние переживания. В картине «Женщина, которая убежала» Ким Мин-хи общается с подругами, обсуждая любовь, а в предыдущем фильме «У ручья» преподаватель арт-колледжа работает с ученицами над постановкой и через свой творческий процесс (она занимается шелкографией) исследует быстротечность времени. В последних работах Хона центральной темой становится успех. Его герои, которые не могут найти своё место в жизни, встречают тех, кто добился многого в профессиональной сфере. «Счастливы ли те, чья карьера развивается?» — на этот вопрос Хон Сан-су даёт противоречивый ответ.

Например, в фильме «Нужды путешественника» героиня Изабель Юппер обучает французскому языку корейцев, среди её учениц — успешная и обеспеченная женщина, которая, несмотря на всё это, недовольна собой. В «Что эта природа говорит тебе» Ха Донг-ва, наоборот, счастлив, несмотря на свою скромную жизнь, но его терзают вопросы со стороны родственников девушки: отец её жениха — известный адвокат, и они не могут понять, почему мужчина ведет такой непритязательный образ жизни. Хотя разговоры Донг-ва и другие сцены выполнены в комедийном ключе (что нехарактерно для Хона Сан-су, который чаще работает в жанре драмы), через юмор режиссёр показывает непонимание между героями, как будто они общаются на разных языках.

Мать Юн-хи, Сун-хи (поразительная роль второго плана, заслуживающая признания), считает Донг-ва неудачником без таланта и прямо сообщает об этом своему мужу, но с этим утверждением не согласился бы сам Хон Сан-су. В одной из сцен герой ночью выходит на улицу, рассматривает цветы при свете фонаря, а затем поднимается на вершину горы, чтобы встретить рассвет. Хоть кто-то может посмеяться над Донг-ва, Хон Сан-су сочувствует своему герою, осознавая, насколько жесток и холоден мир по отношению к «маленьким» художникам. Хон — один из них, и своей большой фильмографией он доказал, что даже самые скромные звезды могут иногда затмить Солнце.

Фильмы Хона Сан-су могут показаться простыми из-за минималистичного подхода в режиссуре. Он предпочитает снимать при естественном освещении, а камера почти всегда остаётся неподвижной (он использует лишь редкие панорамные кадры и быстрые зумы). Герои часто разговаривают о пустяках: еде, погоде, повседневных делах. На самом деле такой стиль требует значительного мастерства, поскольку режиссёр отвечает не только за композицию кадра, музыку и операторскую работу, но и за монтаж. Важнее всего, чтобы актёры могли в долгих, почти статичных сценах, сыграть свои роли с максимальной естественностью. Задача кажется лёгкой, ведь герои Хона — простые люди, и актеры должны быть настолько искренними перед камерой, что создаётся ощущение, будто они не играют. Актёрам нужно долго оставаться в образе, быть в центре внимания и сохранять органичность, так как никаких декораций, музыки или монтажных трюков не скрыть ошибку в исполнении.

Большинство фильмов Хона Сан-су — это спокойные драмы, в которых персонажи как будто ведут разговоры о пустяках, случайно затрагивая свои внутренние переживания. В картине «Женщина, которая убежала» Ким Мин-хи общается с подругами, обсуждая любовь, а в предыдущем фильме «У ручья» преподаватель арт-колледжа работает с ученицами над постановкой и через свой творческий процесс (она занимается шелкографией) исследует быстротечность времени. В последних работах Хона центральной темой становится успех. Его герои, которые не могут найти своё место в жизни, встречают тех, кто добился многого в профессиональной сфере. «Счастливы ли те, чья карьера развивается?» — на этот вопрос Хон Сан-су даёт противоречивый ответ.

Например, в фильме «Нужды путешественника» героиня Изабель Юппер обучает французскому языку корейцев, среди её учениц — успешная и обеспеченная женщина, которая, несмотря на всё это, недовольна собой. В «Что эта природа говорит тебе» Ха Донг-ва, наоборот, счастлив, несмотря на свою скромную жизнь, но его терзают вопросы со стороны родственников девушки: отец её жениха — известный адвокат, и они не могут понять, почему мужчина ведет такой непритязательный образ жизни. Хотя разговоры Донг-ва и другие сцены выполнены в комедийном ключе (что нехарактерно для Хона Сан-су, который чаще работает в жанре драмы), через юмор режиссёр показывает непонимание между героями, как будто они общаются на разных языках.

Мать Юн-хи, Сун-хи (поразительная роль второго плана, заслуживающая признания), считает Донг-ва неудачником без таланта и прямо сообщает об этом своему мужу, но с этим утверждением не согласился бы сам Хон Сан-су. В одной из сцен герой ночью выходит на улицу, рассматривает цветы при свете фонаря, а затем поднимается на вершину горы, чтобы встретить рассвет. Хоть кто-то может посмеяться над Донг-ва, Хон Сан-су сочувствует своему герою, осознавая, насколько жесток и холоден мир по отношению к «маленьким» художникам. Хон — один из них, и своей большой фильмографией он доказал, что даже самые скромные звезды могут иногда затмить Солнце.
Читайте также:

«Скучаю по тебе» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
В финальной серии сериала «Скучаю по тебе» Кэт Донован наконец находит ответы на свои вопросы, хотя многие из них оказываются болезненными. Сюжет разворачивается через одиннадцать лет после убийства

Рецензия и отзывы на сериал «Мисс Остин»
Действие разворачивается в 1830 году. Джейн Остин (Пэтси Ферран) уже ушла из жизни, и её сестра Кассандра (Кили Хоуз) навещает давних знакомых семьи — Фоулов. После смерти хозяина дома она надеется

Краткий сюжет фильма «Присутствие» (2024)
Семья Пейн переезжает в новый дом, где сталкивается с загадочной невидимой силой. Хлоя, переживающая утрату близкой подруги, оказывается в центре внимания таинственного Присутствия. Ее брат Тайлер

Краткий сюжет фильма «К тебе или ко мне?» (2023)
Двадцать лет крепкой дружбы, один неожиданный поцелуй и множество открытий, которые меняют жизнь. История Дебби и Питера — это сочетание романтики, комедийных ситуаций и неожиданных событий, в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!