Рецензия на фильм «Ручная кладь»
Итан Копек (Тэрон Эджертон) уже три года трудится в аэропорту Лос-Анджелеса, но за это время так и не поднялся по карьерной лестнице. Хотя работа не приносит ему особой радости, у него есть причина оставаться — его девушка Нора (София Карсон), которая трудится там же. Итану приятно проводить с ней время, например, во время обеденных перерывов. Однако привычная рутина нарушается, когда Нора сообщает ему неожиданную новость — она беременна.
Эта ситуация заставляет Итана задуматься о будущем. Нора мягко подсказывает, что ему стоило бы вернуться к своей давней мечте — поступлению в полицейскую академию. Но вместо этого Итан решает действовать более осторожно и обращается за повышением. В тот же день его переводят с поста личного досмотра на проверку багажа. Пока зрители пытаются понять, почему эта позиция считается более престижной, Итан неожиданно получает странный подарок на Рождество — беспроводной наушник. Вскоре через устройство к нему обращается неизвестный голос (Джейсон Бейтман) и предупреждает: как только в зоне досмотра появится черный чемодан с красной ленточкой, его нужно пропустить без вопросов. В противном случае Нора погибнет.
Сюжетная завязка фильма «Ручная кладь» напоминает «Телефонную будку» с Колином Фарреллом, где главный герой получает указания по телефону, чтобы спасти жизни близких. Однако действия в этот раз разворачиваются не в тесной будке, а в пространстве аэропорта, что дает больше свободы для маневров. Кроме того, у персонажа Эджертона связь с неизвестным осуществляется через беспроводное устройство, что добавляет динамики в происходящее. Это обещает зрителям не только напряжение, но и зрелищные погони и перестрелки.
Режиссер фильма «Ручная кладь» — Жауме Кольет-Серра, чье имя может быть знаком поклонникам триллеров и ужасов. Среди его ранних работ — «Дитя тьмы» с Изабель Фурман и «Дом восковых фигур», где снялся Джаред Падалеки, известный по сериалу «Сверхъестественное». Однако широкой аудитории он, вероятно, известен благодаря боевикам с Лиамом Нисоном, таким как «Пассажир» и «Воздушный маршал», где события разворачивались в поезде и на борту самолета. «Ручная кладь» скорее продолжает традицию напряженных детективных историй с элементами погони и заговора, чем становится чем-то принципиально новым в его карьере.
Фильм «Ручная кладь» предлагает зрителю зрелищные сцены: напряженную драку в движущемся автомобиле под рождественскую мелодию, бесконечные забеги Эджертона по терминалам аэропорта, встречу с русскими злодеями и их опасным вирусом, экспресс-курс по обезвреживанию бомб и даже шутки, которые наверняка оценят сотрудники службы транспортной безопасности. Все эти элементы без труда складываются в динамичный, пусть и не самый запоминающийся, боевик: скучать на протяжении просмотра точно не придется, но возвращаться к фильму вряд ли захочется.
Камера Лайла Винсента («Лестница») умело акцентирует внимание на ключевых деталях через крупные планы, помогая передать важную информацию без слов. Наушник в ухе Итана, красная ленточка на чемодане, прицел на лбу у Норы, ручка на столе, пропуск в кармане начальника, часы на запястье — пока зрители разгадывают, что произойдет дальше, персонажи уже подмечают важные детали, которые через мгновение могут изменить ход событий.
Естественно, усилия главного героя по предотвращению трагедии становятся для него поводом переосмыслить свою жизнь: разобраться с прошлым, понять истинные причины своей стагнации, обрести новую цель и начать с чистого листа. Герой Тэрона Эджертона за два часа экранного времени находит внутренние ресурсы, чтобы избавиться от сомнений и обрести уверенность — и это без помощи психотерапии. А вот его экранная возлюбленная, к сожалению, остается скорее декоративным элементом, не получая полноценного развития как персонаж.
«Ручная кладь» — легкий предновогодний фильм, который идеально подойдет тем, кто скорее выберет «Крепкого орешка», чем «Реальную любовь». Эта картина вряд ли станет классикой, но она способна обеспечить приятный вечер. Вы можете с улыбкой наблюдать за тем, как герои раз за разом совершают необъяснимые ошибки, или забыть о скептицизме и с интересом следить за развитием событий — выбор за вами.
Эта ситуация заставляет Итана задуматься о будущем. Нора мягко подсказывает, что ему стоило бы вернуться к своей давней мечте — поступлению в полицейскую академию. Но вместо этого Итан решает действовать более осторожно и обращается за повышением. В тот же день его переводят с поста личного досмотра на проверку багажа. Пока зрители пытаются понять, почему эта позиция считается более престижной, Итан неожиданно получает странный подарок на Рождество — беспроводной наушник. Вскоре через устройство к нему обращается неизвестный голос (Джейсон Бейтман) и предупреждает: как только в зоне досмотра появится черный чемодан с красной ленточкой, его нужно пропустить без вопросов. В противном случае Нора погибнет.
Сюжетная завязка фильма «Ручная кладь» напоминает «Телефонную будку» с Колином Фарреллом, где главный герой получает указания по телефону, чтобы спасти жизни близких. Однако действия в этот раз разворачиваются не в тесной будке, а в пространстве аэропорта, что дает больше свободы для маневров. Кроме того, у персонажа Эджертона связь с неизвестным осуществляется через беспроводное устройство, что добавляет динамики в происходящее. Это обещает зрителям не только напряжение, но и зрелищные погони и перестрелки.
Режиссер фильма «Ручная кладь» — Жауме Кольет-Серра, чье имя может быть знаком поклонникам триллеров и ужасов. Среди его ранних работ — «Дитя тьмы» с Изабель Фурман и «Дом восковых фигур», где снялся Джаред Падалеки, известный по сериалу «Сверхъестественное». Однако широкой аудитории он, вероятно, известен благодаря боевикам с Лиамом Нисоном, таким как «Пассажир» и «Воздушный маршал», где события разворачивались в поезде и на борту самолета. «Ручная кладь» скорее продолжает традицию напряженных детективных историй с элементами погони и заговора, чем становится чем-то принципиально новым в его карьере.
Фильм «Ручная кладь» предлагает зрителю зрелищные сцены: напряженную драку в движущемся автомобиле под рождественскую мелодию, бесконечные забеги Эджертона по терминалам аэропорта, встречу с русскими злодеями и их опасным вирусом, экспресс-курс по обезвреживанию бомб и даже шутки, которые наверняка оценят сотрудники службы транспортной безопасности. Все эти элементы без труда складываются в динамичный, пусть и не самый запоминающийся, боевик: скучать на протяжении просмотра точно не придется, но возвращаться к фильму вряд ли захочется.
Камера Лайла Винсента («Лестница») умело акцентирует внимание на ключевых деталях через крупные планы, помогая передать важную информацию без слов. Наушник в ухе Итана, красная ленточка на чемодане, прицел на лбу у Норы, ручка на столе, пропуск в кармане начальника, часы на запястье — пока зрители разгадывают, что произойдет дальше, персонажи уже подмечают важные детали, которые через мгновение могут изменить ход событий.
Естественно, усилия главного героя по предотвращению трагедии становятся для него поводом переосмыслить свою жизнь: разобраться с прошлым, понять истинные причины своей стагнации, обрести новую цель и начать с чистого листа. Герой Тэрона Эджертона за два часа экранного времени находит внутренние ресурсы, чтобы избавиться от сомнений и обрести уверенность — и это без помощи психотерапии. А вот его экранная возлюбленная, к сожалению, остается скорее декоративным элементом, не получая полноценного развития как персонаж.
«Ручная кладь» — легкий предновогодний фильм, который идеально подойдет тем, кто скорее выберет «Крепкого орешка», чем «Реальную любовь». Эта картина вряд ли станет классикой, но она способна обеспечить приятный вечер. Вы можете с улыбкой наблюдать за тем, как герои раз за разом совершают необъяснимые ошибки, или забыть о скептицизме и с интересом следить за развитием событий — выбор за вами.
Читайте также:
«Ручная кладь» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма
На экраны вышел новый фильм Netflix под названием «Ручная кладь». Зрители уже обсуждают финал картины, в частности, смог ли Итан победить Путешественника, роль которого исполнил Джейсон Бейтман.
Самые интересные новинки кино декабря 2024, которые уже доступны онлайн
В этой неделе сетевых премьеров — захватывающие новинки, от заключительных глав культовых франшиз до глубоких драм и триллеров. В «Веном: Последний танец» Том Харди завершает свою роль в эпопее о
Что посмотреть дома - «Ручная кладь»
Если вы не знаете, что посмотреть дома, то, кажется, мы нашли для вас идеальный фильм. А в этом видео мы коротко расскажем.
Рецензия на сериал «День Шакала»
Эхо прошлогодней сценарной забастовки продолжает звучать по Голливуду, особенно в телевизионной индустрии. В условиях нехватки свежих идей стрим-сервис Peacock и канал Sky решили перестраховаться и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!