Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Про персонажей » Веном: история персонажа

Веном: история персонажа

19 ноя 2024, 18:21
Про персонажей
40
0
Веном: история персонажа
Веном является одним из самых знаковых и любимых персонажей вселенной Marvel уже более тридцати лет. Его комиксы продолжают стабильно продаваться большими тиражами, он появляется в видеоиграх и фильмах, а в октябре на экраны выйдет сольный фильм о нем. Однако, прежде чем эта картина попадет в кинотеатры по всему миру, стоит вспомнить, что это не первый раз, когда пытаются экранизировать историю Венома. Мы также разберемся, почему до недавнего времени полноценная кинематографическая адаптация персонажа не была реализована.

Венома стоил 220 долларов для Marvel

В отличие от большинства персонажей Marvel, которые были созданы авторами внутри издательства, история Венома начинается с идеи, предложенной поклонником. В начале 1980-х годов Marvel Comics организовали конкурс для молодых людей, желающих внести свои идеи в развитие сюжета популярных комиксов, в том числе в серию о Человеке-Пауке — The Amazing Spider-Man.

Рэнди Шуллер, фанат из Норриджа, штат Иллинойс, предложил оригинальный концепт нового костюма для Питера Паркера. Этот костюм должен был существенно отличаться от привычного и не быть созданным самим Человеком-Пауком, а быть результатом вмешательства другого персонажа.


На тот момент Рэнди Шуллер еще не определился, кто именно мог бы создать этот новый костюм для Человека-Паука, но зато он тщательно продумал его внешний вид. Это должен был быть полностью черный костюм с крупным красным символом, оснащенный электроникой и различными гаджетами для героя. Без особых надежд на отклик, Рэнди отправил свою идею в Marvel. Однако спустя два месяца он был удивлен, получив неожиданный ответ.

В августе 1982 года главный редактор Marvel Comics, Джим Шутер, оценил концепцию Шуллера и предложил ему сделку: Marvel выкупит его идею за 220 долларов. В рамках этого соглашения Том ДеФалко согласился работать с Рэнди над сценарием и обучить его основам написания комиксов. Однако их сотрудничество не сложилось с самого начала, и Рэнди, получив свои 220 долларов и документы от Marvel, отошел от дальнейшей работы над сюжетом, сосредоточив внимание на других аспектах своей жизни. Тем не менее, идея костюма, предложенная Шуллером, оказалась настолько сильной, что ее решили не оставить без внимания.


В результате было принято решение преобразовать концепт Рэнди Шуллера: вместо высокотехнологичного костюма он стал инопланетным симбиотом, живым организмом, который сливается с Питером Паркером, создавая новый костюм. Вместо красного символа на костюме появился белый.

Первая адаптация этой идеи была опубликована в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man под названием Homecoming (Возвращение домой). Объяснение нового образа Питера Паркера появилось в восьмом номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984 года. Новый облик персонажа был встречен с восторгом, хотя некоторые читатели, включая самого Рэнди Шуллера, не были довольны изменением. Он считал, что Marvel искажали его оригинальную идею.


Изменение внешнего вида Человека-Паука положительно сказалось на продажах комиксов и товаров, связанных с персонажем. Однако маневр со сменой костюма был частью более широкой задумки Тома ДеФалко. Он давно планировал создать нового злодея для Паука — противника, который будет его полной противоположностью, от внешности до способностей, но при этом лишен моральных принципов.

Новый персонаж был разработан сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном. Это был репортер по имени Эдвард Брок, чья история была связана с Человеком-Пауком и злодеем по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater). Имя нового злодея было выбрано коллективно авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. Среди двух вариантов — Poison и Venom — голоса разделились почти поровну, но окончательное решение принял Джим Шутер, отдав предпочтение варианту Venom.


Персонаж был впервые показан в The Amazing Spider-Man в 299 номере, но лишь вскользь. Однако весь юбилейный 300-й номер был посвящен эпической битве между Человеком-Пауком и новым злодеем, Веномом. На страницах комиксов этот персонаж сразу стал популярным, а его присутствие в очередном выпуске, особенно на обложке, обеспечивало отличные продажи.

К началу 90-х годов Эдди Брок и его альтер-эго стали настоящими фаворитами поклонников Marvel Comics. Веном получил собственные мини-серии, первой и наиболее значимой из которых стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), оказавшая огромное влияние на дальнейшее развитие персонажа.


В начале 90-х годов, несмотря на успешные продажи комиксов, Marvel Comics стремительно приближалась к банкротству. Вместо того чтобы развивать новые идеи, компания сделала акцент на самых прибыльных сериях, пытаясь искусственно расширить их за счет спин-оффов и ограниченных мини-серий. В этой ситуации Marvel приняла решение передать права на экранизации своих ключевых и второстепенных персонажей различным киностудиям.

Что касается прав на экранизацию Человека-Паука, то в начале 90-х они были разделены между Carolco, 21 Century Films, Viacom и Columbia Pictures в результате необычной многосторонней сделки. Однако съемки фильма так и не начали, а для Marvel это не было большой проблемой: если проект не сдвинется с места, студии обязались вернуть права в 1997 году и предоставить финансовую компенсацию.


Одновременно с этим было принято решение создать новую дочернюю компанию, которая займется лицензированием прав для киностудий, готовых в ближайшие 2-3 года взяться за фильмы по мотивам персонажей Marvel Comics.

Для управления новой компанией, получившей название Marvel Films, был назначен Ави Арад, бывший исполнительный директор Toy Biz. Ави был родом из Израиля, его родители пережили Холокост и эмигрировали в США в середине 70-х годов.

Арад заметил, что, несмотря на активную продажу прав на персонажей, киностудии не торопятся с запуском съемок фильмов, что побудило его создать отдельную структуру. Так появилась Marvel Films Animation — компания, которая сосредоточилась на производстве анимационных сериалов, основанных на самых известных героях Marvel Comics.


Сторонние компании уже занимались созданием успешных мультсериалов, таких как X-Men, который показывал отличные результаты на телевидении и завоевал большую популярность среди своей аудитории, и The Incredible Hulk, который был быстро закрыт. Ави Арад осознавал, что основная цель таких мультсериалов — это активная продажа сопутствующих товаров, от части прибыли от которых получает правообладатель персонажей.

Несмотря на успех мультсериала о Людях-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать работу над анимационным проектом про Человека-Паука. В качестве продюсеров были выбраны Ави Арад и Стэн Ли, а сценаристом и главным автором Marvel Films стал Джон Семпер-младший. Первоначальные переговоры между Семпером и Арадом не увенчались успехом из-за разницы в их взглядах на концепцию сериала.


Семпер был убежден, что за тридцать лет существования Человека-Паука накопилось множество сюжетных линий, которые можно было бы адаптировать для телевидения. Он хотел разделить первый сезон на несколько связанных историй. Арад, в свою очередь, акцентировал внимание на том, чтобы каждая серия служила рекламой для новых фигурок и товаров, не требуя сложных сценариев. Стэн Ли взял на себя роль посредника, предложив найти компромисс между двумя подходами.

В результате договорились на следующем: Семпер получал свободу в создании сюжета и мог выделить 5 серий из 13 для более длинных историй. Аради было выгодно, что каждая серия представляла нового персонажа, позволяя Toy Biz выпускать различные варианты фигурок. При разработке первого сезона Семпер сразу решил, что первый крупный сюжет будет посвящен черному костюму и Веному. Это решение вызвало вопросы как у руководства Marvel, так и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Руководство Fox Kids посчитало, что сюжет слишком темный для мультсериала, ориентированного на молодую аудиторию.

Тем не менее, Семпер настоял на своем, и ему в этом помог Стэн Ли, который убедил руководство компании, что такая история отлично впишется в формат шоу.


Сценарий адаптации истории Венома для мультсериала переписывался семь раз, поскольку изначально проект не имел четкой концепции. В результате все персонажи были связаны с космическими путешествиями и охотой на Человека-Паука. С 29 апреля 1995 года в течение трех недель подряд на канале Fox Kids показывали сюжет под названием «Чужой костюм». Рейтинги сериала росли с каждой новой частью.

Семпер хитро подводил к истории Венома, начиная с первой серии, где уже был представлен Эдди Брок, который питал антипатию как к Человеку-Пауку, так и к Питеру Паркеру. Поэтому развитие этой истории было органичным и логичным для мультсериала. Руководство Fox Kids было удивлено тем, как резко выросли рейтинги во время трансляции эпизодов о Веноме. Как только в магазины поступили игрушки, связанные с первым сезоном Spider-Man The Animated Series, некоторые из них оказались в дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном стали особенно популярными.


Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в руки Marvel и Toy Biz, но вместо того чтобы полностью контролировать производство мультсериала, Арад и Ли предоставили Семперу полную свободу для создания следующих сезонов. Однако руководство Fox Kids начало злиться на Marvel Films, что в итоге приведет к открытой конфронтации через год.

В 1991 году Marvel решила изменить направление развития Венома в своих комиксах, превратив его из злодея в антигероя. В ответ был создан новый персонаж, внешне схожий с Веномом, но лишённый всякой моральной приверженности.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен представили Карнеджа — нового персонажа, который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой собственный живой костюм, ставший его смертельным орудием.


Оба этих персонажа обеспечивали высокие продажи комиксов и гарантированную популярность, однако если перенос истории Венома на экраны вызвал ожесточённые споры, то об адаптации Карнеджа можно было забыть. В процессе подготовки третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал черновик сюжета, в котором Веном возвращался, а Карнедж дебютировал на экране.

Арад, понимая, как популярны эти персонажи в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя задачу согласовать с руководством Fox Kids адаптацию, где серийный убийца стал бы ключевым героем. Реакция Маргарет Леш была бурной — она открыто выразила своё недовольство и к Семперу, и к Араду. Тем не менее, статистика говорила сама за себя: повышение рейтингов было неизбежным, и все стороны выигрывали от этого.

Этот конфликт стал причиной глубокого раскола, который в итоге привёл к тому, что Fox Kids не стали продлевать Spider-Man The Animated Series после 65 эпизодов. Как и ожидалось, 2 ноября 1996 года, когда был показан эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала резко возросли.

История с мультсериалом и скачками рейтингов после каждого появления Венома убедила Арада в том, что появление этого персонажа достаточно, чтобы обеспечить успех. В тот же период Marvel столкнулась с серьёзной угрозой — возможным банкротством, что стало одним из крупнейших вызовов для компании.

Веном на большом экране

Один из путей выхода из финансового кризиса для Marvel заключался в активной продаже прав на экранизации своих персонажей. В 1997 году студия New Line Cinema приобрела права на создание фильма с Веномом в главной роли, заплатив сравнительно небольшую сумму. Несмотря на то, что у NLC не было прав на Человека-Паука, студия предположила, что они автоматически идут вместе с правами на Венома и Карнеджа, что создало для них дилемму: либо отказаться от прав, либо рискнуть и начать работу над адаптацией.

Интерес к написанию сценария проявил Дэвид Гойер, который понимал, что проект вряд ли будет приоритетным для студии, но несмотря на это, уже в сентябре 1997 года сценарий был готов. В нем был предложен новый взгляд на истории главных героев — Эдди Брока и Клетуса Кэседи. В этой версии симбиот прибывает на Землю на космическом корабле, чтобы предупредить человечество о грядущей угрозе от своих сородичей.


Брок и Кэседи были знакомы с самого детства, выросшие вместе в психиатрическом приюте, который позже был уничтожен в огне, устроенном Клетусом. Их отношения развивались в контексте постоянного противостояния.

Брок, журналист, который так и не достиг успеха, и Кэседи, серийный убийца, собравший вокруг себя культ поклонников, были антиподами. Черный симбиот был изображен как миролюбивый защитник, в то время как красный симбиот проявлял себя как хладнокровный охотник.

Гойер написал первоначальный вариант сценария, который оставлял пространство для продолжения, если фильм окажется успешным. Однако в New Line Cinema не оценили такой подход и были шокированы тем, как представлен Веном. Учитывая, что фильм был рассчитан на рейтинг R, он, скорее всего, не мог бы собрать большие деньги, а предполагаемый бюджет фильма превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера не был принят, и спустя три года, в начале 2000-х, права на проект вернулись к Marvel. Арад, несмотря на то, что деньги за лицензию остались у Marvel, остался недоволен сотрудничеством с New Line Cinema.


В 2000 году, после выхода из банкротства и переименования в Marvel Enterprises, компания передала Columbia Pictures, дочернему подразделению Sony, права на всех персонажей, связанных с Человеком-Пауком. Это не было актом доброй воли, а скорее тщательно продуманным шагом. Marvel хотела убедиться, что экранизация её главного героя окажется в надежных руках, и что фильм станет важным событием в мире кинокомиксов.

Для того чтобы контролировать процесс и следить за развитием франшизы, Ави Арад был назначен продюсером фильмов о Человеке-Пауке, которые готовились к выходу под маркой Sony. Первая лента заработала 821 миллион долларов, однако, несмотря на высокие отзывы критиков и зрителей, вторая часть собрала меньше, чем ожидалось — всего 783 миллиона. Это стало причиной для беспокойства у продюсеров Columbia Pictures и Sony, которые начали опасаться, что третья часть, запланированная на 2007 год, может не оправдать ожиданий по сборам.


Арад и другие продюсеры считали, что Сэм Рейми слишком ограничен в выборе антагонистов, предпочитая тех, кто был частью Серебряного века комиксов о Человеке-Пауке, поскольку сам был поклонником этого периода. В то же время он игнорировал более современных злодеев, которые стали популярными в 80-х и 90-х годах.

Когда настало время решать, в каком направлении должна двигаться третья часть трилогии, среди зрителей и продюсеров всё чаще возникали требования увидеть Венома на большом экране. Арад активно настаивал на включении этого персонажа в сюжет третьего фильма, однако он упустил важный момент. Если Семпер с самого начала считал Венома интересным и многогранным персонажем во вселенной Marvel, то Рейми прямо заявлял, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

Пока Семпер и Арад пытались найти общий язык и идти на компромисс, сотрудничество Рейми и Арада было куда более напряженным. Семпер обладал значительной свободой действий, но всегда с оглядкой на корпоративные интересы, тогда как Рейми находился под постоянным давлением со стороны продюсеров, которые требовали, чтобы Spider-Man 3, который должен был выйти в 2007 году, собрал как минимум миллиард долларов.

В конечном итоге Рейми сдался под давлением продюсеров. Веном был включен в фильм, несмотря на то, что его появление изначально не предусматривалось в сценарии.


Результат оказался предсказуемым: Spider-Man 3 заработал почти 900 миллионов долларов, но получил разочаровывающие отзывы. Стремление Арада угодить фанатам, введя одного из самых популярных персонажей, обернулось проблемой.

Веном в фильме был представлен с минимальным экранным временем и оказался значительно отличным от оригинала, к тому же его сыграл актер, который казался совершенно неподходящим для этой роли. Несмотря на хорошие финансовые результаты, репутация картины пострадала.

В июле 2007 года, давая интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займутся созданием сольного фильма о Веноме. Сначала эта новость воспринималась как шутка, учитывая активное вмешательство Арада в создание Spider-Man 3. Однако последующие анонсы показали, что Sony действительно собирается продвигать свои идеи, которые вызвали не у всех положительную реакцию.


Для понимания мотивации Sony в принятии решений по фильмам, основанным на персонажах Marvel, важно учитывать ключевой финансовый аспект, который определял деятельность компании в период с 2009 по 2015 годы. В конце 2009 года, после того как Disney приобрела Marvel Enterprises (переименованную в Marvel Entertainment), Sony обратились к новым владельцам для пересмотра условий соглашения по лицензированию прав на интеллектуальную собственность.

В результате пересмотра контракта Sony оставалась с 100% доходов от проката фильмов, основанных на персонажах Marvel, в то время как Disney получала все деньги от продаж мерчендайза. Учитывая предполагаемую (и, видимо, значительную) сумму, которую Sony получила за изменения в условиях сделки, этот шаг оказался довольно рискованным для компании.

Продажа сопутствующей продукции приносит колоссальные доходы, которые порой значительно превышают общие сборы от фильма. Именно благодаря этому соглашению персонажи, связанные с Человеком-Пауком, продолжают активно фигурировать в маркетинговых материалах Marvel. В итоге, несмотря на любые результаты, основную выгоду получили Marvel и Disney.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на разрыв сотрудничества с Сэмом Рейми и завершение классической серии, Sony, вдохновившись успехом Marvel Studios и их развивающейся Marvel Cinematic Universe, решила перезапустить франшизу о Человеке-Пауке, следуя аналогичной стратегии. Марк Уэбб, режиссер первой части The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года готовил финальную версию сиквела, который должен был выйти в мае 2014 года.

Однако руководство Sony, увидев колоссальные сборы Iron Man 3, которые перевалили за миллиард долларов, все активнее вмешивалось в процесс создания The Amazing Spider-Man 2. Без ведома Уэбба и его актерского состава они начали анонсировать новые фильмы. Утверждение, что работа над третьей частью франшизы уже началась, не стало сюрпризом, но объявление о четвертой части, когда на тот момент был выпущен только первый фильм, оказалось довольно смелым и рискованным шагом.


В декабре 2013 года Sony Pictures, представленные Ави Арадом и его новым партнером Мэттом Толмаком, сделали анонс, который заставил многих усомниться в направлении, которое компания выбрала для своей новой кинофраншизы. Наряду с фильмами The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, находившимися на ранних стадиях разработки, Sony объявили о старте работы над проектами под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев Зловещая шестерка) и Venom.

Между 2007 и 2013 годами Sony потратили немало усилий, чтобы вывести фильм о Веноме из так называемого "производственного ада". Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, однако она была быстро отклонена. В 2008 году над сценарием начал работать Гэри Росс, а позже его переработку взяли на себя Пол Верник и Ретт Риз, которые позже стали известны благодаря работе над сценарием первой части Дэдпула.

В одном из своих интервью создатели фильма поделились, что среди идей, которые они рассматривали, была сцена, в которой симбиот Веном перемещается с одного носителя на другого, чтобы выжить и перемещаться по Нью-Йорку. Однако, с учетом перезагрузки франшизы Spider-Man, разработки Гэри Росса, Пола Верника и Ретта Риза были отложены.

В это же время, параллельно с проектом, разрабатываемым Sony Pictures, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил создать свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм под названием Venom: Truth in Journalism был выполнен в формате французского документального кино (включая субтитры на французском языке).


Главную роль в короткометражке исполнил австралийский актер Райан Квантен, известный зрителям по сериалу True Blood. Несмотря на необычную интерпретацию и оригинальное исполнение, Truth in Journalism нашел отклик у зрителей, которые начали активно поддерживать идею того, чтобы Ади Шанкар стал режиссером полноценного фильма, над которым работала Sony Pictures.

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей. Хакерская группа Guardians of Peace, мстя за создание фильма Интервью, в котором персонажи, сыгранные Джеймсом Франко и Сетом Рогеном, отправляются в Северную Корею с целью убить Ким Чен Ына, атаковали компьютеры руководителей Sony Pictures. В результате утечки в общественный доступ были опубликованы тысячи писем, черновиков сценариев и незавершенных версий фильмов.


Вскрытые письма раскрыли внутреннюю ситуацию в Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не смог собрать ожидаемый миллиард долларов. В результате студия перенесла выход третьего фильма с июня 2016 на май 2018, а четвертую часть вообще отложила на неопределенный срок, ориентировочно на 2020 год. Вместо того чтобы сосредоточиться на создании качественных и продуманных продолжений, Sony, под руководством Ави Арада и Мэтта Толмака, решила сосредоточиться на создании спин-оффов и формировании собственной киновселенной.

Работу над новым фильмом о Веноме планировал возглавить Джош Транк, режиссер перезапуска Фантастической Четверки, который был назначен на эту роль в 2015 году. Однако слухи о его проблемах с актерами и нестабильном поведении вскоре дошли до руководства Sony, и они приняли решение отстранить Транка от проекта, не начав с ним работы.

С учетом того, что студия решила сосредоточиться на создании спин-оффов, поиски режиссера и сценаристов для новой версии фильма о Веноме начали вести сразу. После переговоров было решено, что режиссером станет Алекс Куртцман — один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2. Сценарий должен был написать Эд Соломон. Работа велась втайне в течение семи месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures проект был приостановлен.

Из утекших материалов стало известно рабочее название фильма — Venom Carnage, а также удивительный список актеров, которым Sony предложила главную роль. В числе главных кандидатов на роль Эдди Брока были Ченнинг Татум и Финн Уиттрок. Финалом для истории Венома в рамках так и не завершившейся франшизы The Amazing Spider-Man стала сделка между Sony и Marvel, заключенная 9 февраля 2015 года. Все наработки для потенциальной киновселенной были отменены и отправлены в архив.

Заклятые друзья

Хотя Sony и Marvel добровольно договорились о совместном использовании Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в рамках Marvel Cinematic Universe, многие восприняли этот компромисс как безусловную победу Marvel и Disney над Sony.

Однако, даже заключив сделку, стороны прекрасно осознавали, что подход Marvel значительно отличался от направлений, которые планировались в закрытой франшизе The Amazing Spider-Man. В легком и более реалистичном повествовании о подростке с суперсилами, которое предпочитал Кевин Файги, не нашлось бы места для инопланетного симбиота, которого зрители ждали с нетерпением. В поисках нового направления Sony Pictures вновь обратились к своей библиотеке персонажей, права на экранизацию которых оставались у них.

Среди обширного списка героев и антигероев, доступных Sony для экранизации, по-настоящему узнаваемых фигур было немного.

Большинство этих персонажей тесно связаны с Человеком-Пауком, который должен был впервые появиться в Marvel Cinematic Universe в фильме Captain America: Civil War в 2016 году. Однако участие одного актера сразу в двух независимых франшизах могло создать серьезные юридические сложности, нарушая условия сделки, которая дала надежду на сотрудничество между студиями.

Тем не менее, Sony осознавала необходимость иметь резервный план на случай, если партнерство с Marvel Studios пойдет не так, как было запланировано.


Идея плана "Б" исходила от Ави Арада. Отстраненный от продюсирования фильмов, ставших частью Marvel Cinematic Universe, он был особенно заинтересован в успехе новой, самостоятельной франшизы, которая не зависела бы от прежних проектов студии. Арад сумел убедить руководство Sony Pictures, что идеальным стартом для такого начинания станет фильм о Веноме.

В марте 2016 года, пока зрители по всему миру с восторгом обсуждали трейлер Captain America: Civil War и критиковали промо нового перезапуска Охотников за привидениями (иронично, также производства Sony Pictures), студия официально объявила о возобновлении работы над фильмом о Веноме.

До мая 2017 года никаких новостей о проекте не появлялось, пока неожиданно не был сделан официальный анонс фильма с лаконичным названием — Venom.

Главную роль доверили Тому Харди, а постановщиком стал Рубен Фляйшер. Сценарий создавался усилиями нескольких авторов, но финальная версия принадлежала Скотту Розенбергу, участвовавшему в доработке текста для первого Spider-Man Сэма Рэйми и адаптации сериала Жизнь на Марсе, а также Джеффу Пинкнеру, бывшему шоураннеру Fringe. Хотя начало съемок немного отложили, процесс завершился в январе 2018 года. Уже в феврале зрители увидели первый тизер, а премьера фильма назначена на 4 октября.

Веном в 2018 и дальше


Том Харди с самого начала работы над проектом выражал готовность вернуться к роли Венома в случае успеха фильма. Его контракт включает опцию на участие еще в двух картинах, посвященных этому персонажу. Аналогичное соглашение подписал и Вуди Харрельсон, чье камео запланировано в первой части. При этом его герой должен получить гораздо больше экранного времени и развитие в возможном сиквеле.

Sony возлагает большие надежды на Venom, несмотря на относительно скромный по меркам экранизаций комиксов бюджет — 100 миллионов долларов, значительная часть которого будет направлена на продвижение картины.


Фильм «Веном» изначально задумывался как полностью самостоятельный проект, стремящийся дистанцироваться от истории о Человеке-Пауке. Однако его успех или провал определит дальнейшую судьбу: лента либо станет основой для новой, независимой киновселенной Marvel, либо, напротив, поставит крест на одной из самых популярных адаптаций героя, созданного Рэнди Шуллером и проданного за символические 220 долларов. Лишь время покажет, куда повернет эта история.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!