«Девушка с иглой» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма

В первые моменты фильма Магнуса фон Хорна «Девушка с иглой» зритель погружается в атмосферу через искаженные, гротескные крупные планы. Это не очередная картина, основанная на реальных событиях, где акцент делается на точности и достоверности. Главным здесь является визуальный стиль и скрытый социальный контекст.
«Девушка с иглой» относится к тем фильмам, которые не отпускают зрителя после завершения показа. Картина оставляет сильное впечатление, благодаря выдающемуся исполнению Кармен Сонне в роли главной героини Каролины.
Уже несколько месяцев Каролина не получала известий от своего мужа. Она работала на швейной фабрике, однако её скромного заработка не хватало даже на оплату жилья. Она пыталась уговорить арендодателя дать ей отсрочку, чтобы расплатиться с долгами. Однако тот был уже готов сдать квартиру другому жильцу.
В ответ арендодатель помог ей найти жилье, соответствующее её возможностям. Каролина оказалась вынуждена принять тяжелые условия и пронизывающий холод. Рабочие женщины в Дании начала XX века сталкивались с тяжелыми обстоятельствами.
Отсутствие стабильности, тепла и комфорта превращало каждодневное существование в бесконечную борьбу за выживание. Каждый раз, когда Каролина надеялась на светлое будущее, она вновь сталкивалась с разочарованием и безнадегой.
Каролина начала испытывать симпатию к Йоргену, директору фабрики, на которой она трудилась. Она попросила его назначить ей пособие вдовы, но Йорген объяснил, что без официального подтверждения смерти её мужа не может помочь.
Он пытался выяснить подробности о её супруге, но все его усилия оказались напрасными. Воспользовавшись уязвимым состоянием Каролины, Йорген предложил ей утешение и внимание.
Со временем они начали скрыто встречаться. Каролина была на седьмом небе от счастья, когда он подарил ей платье на Рождество. Недавно она узнала о своей беременности и мечтала, что жизнь изменится после свадьбы с Йоргеном. Но вскоре неожиданно вернулся её муж.
С окончанием Первой мировой войны солдаты вернулись домой. Каролина не узнала Петера – его лицо, обезображенное войной, было скрыто под маской. Она привела его домой, накормила, но дала понять, что не хочет, чтобы он снова стал частью её жизни.
Наконец, в её жизни начали проявляться признаки перемен, и она не собиралась позволять Петеру разрушить всё. В оправдание она объясняла, что уже давно перестала получать от него письма и смирилась с мыслью о его смерти. Её финансовое положение не оставляло места для сентиментальности и компромиссов.
Брак с Йоргеном казался выходом из всех её проблем. Однако Каролина не осознавала, что баронесса никогда не одобрит брака её сына с простой работницей. Йорген рассказал матери о её беременности, и баронесса пригласила Каролину в дом. Каролина думала, что речь пойдёт о свадьбе, но вместо этого в комнату вошёл врач, чтобы проверить её беременность.
Баронесса прямо заявила, что не позволит этому браку состояться. Она предупредила сына, что если он ослушается, то останется без наследства и будет изгнан из дома. Как и следовало ожидать, Йорген сдался, а баронесса велела Каролине уйти.

Каролина оказалась в безвыходной ситуации. Она потеряла не только надежду на лучшую жизнь с Йоргеном, но и единственный источник дохода. Её будущее было туманным, и она не знала, как будет воспитывать ребёнка в одиночку. После того унижения, которое она пережила, её чувства к нерождённому ребёнку стали холодными и отчужденными.
В общественной бане Каролина пришла с большой иглой, решив сделать аборт. Но она не смогла сдержать крик, когда игла вошла в её тело. На помощь ей пришла женщина, которая отговорила её от этого шага.
Она предложила Каролине, что если та решит отдать ребёнка после рождения, то ей можно будет помочь. У неё были клиенты из высших слоёв общества, которые не могли иметь детей, но мечтали о семье.
Дагмар работала посредником, получая небольшую плату за то, чтобы обеспечить детям благополучное будущее, передавая их в семьи, которые могли им предложить заботу и любовь. Каролина немного успокоилась, понимая, что, даже не имея средств на воспитание ребёнка, она хотя бы сможет обеспечить ему более благоприятную судьбу.
Каролина узнала, что её муж теперь работает в цирке, где кульминацией шоу было снятие маски с его лица. Она решила посетить представление. В то время такие фрик-шоу были довольно популярными — многие ветераны войны, не имея других вариантов трудоустройства, вступали в такие труппы.
Когда Петер вышел на сцену и снял маску, его изуродованное лицо стало видимым. Зрители вскрикнули от ужаса и выразили свое недовольство. Когда один из участников шоу предложил зрителям прикоснуться к лицу Петера, Каролина подняла руку. Она коснулась его пустой глазницы и поцеловала его в губы. В ту ночь она вернула Петера домой.
Каролина поняла, что они с Петром — два человека, отвергнутых обществом, и что только вдвоём у них есть шанс на хоть какое-то улучшение жизни. Она почувствовала к нему сочувствие и, возможно, осознала, насколько бездушной была, когда думала только о возможности лучшей жизни.
Петер мечтал воспитывать дочь Каролины после её рождения. Он считал, что ребёнок — это дар, от которого Каролина не должна отказываться. Вместе они могли бы попытаться выжить. Однако Каролина уже приняла решение отдать дочь в приёмную семью.

С её ограниченными средствами она знала, что не сможет обеспечить достойную жизнь ребёнку. Её успокаивала мысль, что малышкой позаботятся люди, которые смогут дать ей более стабильное будущее. К тому же, ребёнок постоянно напоминал ей о Йоргене, и это было слишком тяжело для неё.
Каролина передала свою дочь Дагмар Овербю, женщине из бани, которая управляла кондитерской, скрывая за этим нелегальное агентство по усыновлению.
Дагмар уверила Каролину, что она поступает правильно, отдавая ребёнка. Каролина задолжала Дагмар часть комиссионных, и, не имея денег, предложила помочь ей в делах.
Она предложила присматривать за младенцами до их передачи в приёмные семьи. Так как у неё было молоко, она могла кормить детей, пока они находились у Дагмар. Сначала Дагмар сомневалась, нужна ли ей кормилица, но в конце концов согласилась.
В лице Дагмар Каролина нашла как наставника, так и настоящего друга, восхищаясь её силой и независимостью. Неудивительно — женщина, живущая по своим собственным правилам в начале двадцатого века, была уже сама по себе вызовом обществу. У неё был свой магазин, и она за умеренную плату помогала женщинам, оказавшимся в трудной ситуации, устроить своих детей в приёмные семьи.
Каролина считала, что Дагмар делает важное дело, и стремилась помогать ей как могла. Когда Дагмар попросила её кормить грудью свою семилетнюю дочь Эрену, Каролина почувствовала тревогу, но не стала возражать. Дагмар уверила её, что это будет полезно для здоровья девочки, и призвала Каролину не быть слишком строгой.
С каждым днём Каролина чувствовала, что только Дагмар действительно её понимает. Она думала, что Дагмар также пережила неудачи в личной жизни и знала, как трудно женщине зарабатывать на жизнь в таком жестоком мире. Она была благодарна ей за кров, еду и ту поддержку, которую она получала.
Когда Каролина примерила платье, которое ей принесла Дагмар, она почувствовала, что её жизнь, наконец, начинает налаживаться. Бывали дни, когда Дагмар лежала в постели и плакала, говоря, как тяжело забрать детей от матерей, и как этот процесс иногда её угнетает. Чтобы поднять себе настроение, они часто ходили в кино.
Иногда они были подругами, иногда наставницей и ученицей, а порой Дагмар становилась для Каролины почти матерью. За короткое время их отношения стали очень близкими.

Когда Каролина однажды пожаловалась на Свендсена, ухажёра Дагмар, та незамедлительно решила прекратить отношения с ним. Для неё важнее было отношение с Каролиной, и она делала всё, чтобы она чувствовала себя в безопасности в её доме.
Когда один мальчик принёс Дагмар младенца, она передала его Каролине и попросила присмотреть за ним, пока не найдётся приёмная семья. Каролина, проявляя материнскую заботу, стала окружать малыша вниманием, что вызвало ревность у Эрене.
Эрена стала требовать, чтобы её кормили грудью, и, когда Каролина отказалась, попыталась задушить младенца. Каролина дала ей пощёчину, а на следующее утро Дагмар решила передать ребёнка в приёмную семью.
Каролина почувствовала, что это странное совпадение, и начала следить за Дагмар. Она была шокирована, когда увидела, как та оставляет коляску в переулке, хватает младенца за шею, душит его и выбрасывает тело в канализационный люк. Каролина поняла, что Дагмар всё это время обманывала её — её "благое дело" оказалось серийными убийствами.
Персонаж Дагмар основан на реальной датской серийной убийце начала двадцатого века, Дагмар Овербю. Хотя история в основном художественно переработана, линия серийных убийств основана на реальных событиях.
Когда Каролина начала задавать вопросы Дагмар, та призналась в том, что убивала младенцев, включая ребёнка Каролины. Каролина была потрясена и горько плакала, осознавая, что её собственными руками был убит малыш всего через день после рождения. Однако Дагмар не чувствовала вины.
Она рассматривала мир как жестокое место и предлагала женщинам ложь, за которую они могли бы держаться, считая её решение единственным возможным выходом. Дагмар верила, что она делает то, чего не осмеливались сделать её клиентки, и отказалась испытывать стыд за свои поступки.
Хотя мир и был беспощаден к бедным, Дагмар не имела права решать, кому жить, а кому умирать. Возможно, она страдала манией величия или просто нашла способ зарабатывать деньги. Может быть, её собственный болезненный опыт заставил её думать, что иногда лучше остаться без ребёнка.
Первый раз она рожала одна, а затем последовали ещё пять мертворождённых младенцев. Боль, связанная с материнством, настолько разрушила её психику, что она пришла к выводу, что убийство — это способ избавить других женщин от таких же страданий.
Каролина не могла несколько дней встать с постели. Она отказывалась есть и употребляла наркотики, чтобы заглушить боль. Однажды, когда она не могла заснуть, к Дагмар пришла её коллега с фабрики, Фрида, с подругой, которая решила отдать своего младенца. Фрида хотела увидеться с Каролиной, но та, зная, что ждёт ребёнка, отказалась от встречи.

Дагмар заставила Каролину избавиться от младенца, а когда та не смогла сделать этого, приказала ей задушить его. Жизнь Каролины снова превратилась в кошмар. Она хотела сбежать, но не знала, куда идти. На следующий день подруга Фриды пришла за ребёнком, и когда не получила ответа от Дагмар, она привела полицию. Дагмар пыталась скрыть следы и ждала, что Каролина её поддержит. Но Каролина решила, что будет лучше умереть, чем лгать о действиях Дагмар. Она выпрыгнула из окна, но выжила.
В финале картины Каролина решает вернуться к Петеру. После всего пережитого она поняла, что только он по-настоящему заботился о ней и принимал её такой, какая она есть. И она не ошиблась. Петер утешил её и предложил путешествовать с цирковой труппой.
Тем временем Дагмар была арестована и предана суду. Она отказалась упоминать Каролину и призналась в совершённых убийствах. На вопрос о мотивах преступлений она ответила, что делала то, что считала нужным.
Дагмар полагала, что её ложь была настолько хороша, что любой, кто попытался бы задуматься, понял бы, что это выдумка. Однако её клиентки не могли позволить себе задаться вопросами — их жизнь была слишком ограничена, чтобы искать ответы, именно поэтому они обращались к ней с новорождёнными.
В конце фильма Каролина решает удочерить Эрену. Возможно, это был её способ отомстить Дагмар, ведь та поддерживала её в самые трудные моменты. К тому же Каролина догадывалась, что Эрена прошла через то же, что и она. Девочка была свидетелем всего, что происходило, и Каролина чувствовала, что она нужна ей, как никто другой.

Неизвестно, была ли Эрена родной дочерью Дагмар, но для Каролины она стала единственным человеком, которому она могла бы помочь. Каролина решила стать её опекуном.
Хотя Каролина, вероятно, никогда не простила Дагмар за её поступки, она отказалась быть неблагодарной. Вместо того чтобы следовать по пути наставницы, она выбрала путь любви и заботы. Каролина, Петер и Эрена, возможно, создали в своем доме пространство, полное принятия и любви. Несмотря на все пережитые боли, они стали источником поддержки друг для друга.
Фильм не оправдывает Дагмар, а лишь показывает, как жестокий мир может толкать женщин к отчаянию, лишая их необходимой помощи в сложных ситуациях, таких как незапланированная беременность. Он также напоминает о том, как часто находили тела младенцев в общественных местах, и как после войны в Дании был внедрён механизм регистрации граждан, который усложнил исчезновение людей.
«Девушка с иглой» относится к тем фильмам, которые не отпускают зрителя после завершения показа. Картина оставляет сильное впечатление, благодаря выдающемуся исполнению Кармен Сонне в роли главной героини Каролины.
Уже несколько месяцев Каролина не получала известий от своего мужа. Она работала на швейной фабрике, однако её скромного заработка не хватало даже на оплату жилья. Она пыталась уговорить арендодателя дать ей отсрочку, чтобы расплатиться с долгами. Однако тот был уже готов сдать квартиру другому жильцу.
В ответ арендодатель помог ей найти жилье, соответствующее её возможностям. Каролина оказалась вынуждена принять тяжелые условия и пронизывающий холод. Рабочие женщины в Дании начала XX века сталкивались с тяжелыми обстоятельствами.
Отсутствие стабильности, тепла и комфорта превращало каждодневное существование в бесконечную борьбу за выживание. Каждый раз, когда Каролина надеялась на светлое будущее, она вновь сталкивалась с разочарованием и безнадегой.
Кто помешал Каролине сделать самоаборт?

Он пытался выяснить подробности о её супруге, но все его усилия оказались напрасными. Воспользовавшись уязвимым состоянием Каролины, Йорген предложил ей утешение и внимание.
Со временем они начали скрыто встречаться. Каролина была на седьмом небе от счастья, когда он подарил ей платье на Рождество. Недавно она узнала о своей беременности и мечтала, что жизнь изменится после свадьбы с Йоргеном. Но вскоре неожиданно вернулся её муж.
С окончанием Первой мировой войны солдаты вернулись домой. Каролина не узнала Петера – его лицо, обезображенное войной, было скрыто под маской. Она привела его домой, накормила, но дала понять, что не хочет, чтобы он снова стал частью её жизни.
Наконец, в её жизни начали проявляться признаки перемен, и она не собиралась позволять Петеру разрушить всё. В оправдание она объясняла, что уже давно перестала получать от него письма и смирилась с мыслью о его смерти. Её финансовое положение не оставляло места для сентиментальности и компромиссов.
Брак с Йоргеном казался выходом из всех её проблем. Однако Каролина не осознавала, что баронесса никогда не одобрит брака её сына с простой работницей. Йорген рассказал матери о её беременности, и баронесса пригласила Каролину в дом. Каролина думала, что речь пойдёт о свадьбе, но вместо этого в комнату вошёл врач, чтобы проверить её беременность.
Баронесса прямо заявила, что не позволит этому браку состояться. Она предупредила сына, что если он ослушается, то останется без наследства и будет изгнан из дома. Как и следовало ожидать, Йорген сдался, а баронесса велела Каролине уйти.

Каролина оказалась в безвыходной ситуации. Она потеряла не только надежду на лучшую жизнь с Йоргеном, но и единственный источник дохода. Её будущее было туманным, и она не знала, как будет воспитывать ребёнка в одиночку. После того унижения, которое она пережила, её чувства к нерождённому ребёнку стали холодными и отчужденными.
В общественной бане Каролина пришла с большой иглой, решив сделать аборт. Но она не смогла сдержать крик, когда игла вошла в её тело. На помощь ей пришла женщина, которая отговорила её от этого шага.
Она предложила Каролине, что если та решит отдать ребёнка после рождения, то ей можно будет помочь. У неё были клиенты из высших слоёв общества, которые не могли иметь детей, но мечтали о семье.
Дагмар работала посредником, получая небольшую плату за то, чтобы обеспечить детям благополучное будущее, передавая их в семьи, которые могли им предложить заботу и любовь. Каролина немного успокоилась, понимая, что, даже не имея средств на воспитание ребёнка, она хотя бы сможет обеспечить ему более благоприятную судьбу.
Почему Каролина отдала свою дочь?

Когда Петер вышел на сцену и снял маску, его изуродованное лицо стало видимым. Зрители вскрикнули от ужаса и выразили свое недовольство. Когда один из участников шоу предложил зрителям прикоснуться к лицу Петера, Каролина подняла руку. Она коснулась его пустой глазницы и поцеловала его в губы. В ту ночь она вернула Петера домой.
Каролина поняла, что они с Петром — два человека, отвергнутых обществом, и что только вдвоём у них есть шанс на хоть какое-то улучшение жизни. Она почувствовала к нему сочувствие и, возможно, осознала, насколько бездушной была, когда думала только о возможности лучшей жизни.
Петер мечтал воспитывать дочь Каролины после её рождения. Он считал, что ребёнок — это дар, от которого Каролина не должна отказываться. Вместе они могли бы попытаться выжить. Однако Каролина уже приняла решение отдать дочь в приёмную семью.

С её ограниченными средствами она знала, что не сможет обеспечить достойную жизнь ребёнку. Её успокаивала мысль, что малышкой позаботятся люди, которые смогут дать ей более стабильное будущее. К тому же, ребёнок постоянно напоминал ей о Йоргене, и это было слишком тяжело для неё.
Каролина передала свою дочь Дагмар Овербю, женщине из бани, которая управляла кондитерской, скрывая за этим нелегальное агентство по усыновлению.
Дагмар уверила Каролину, что она поступает правильно, отдавая ребёнка. Каролина задолжала Дагмар часть комиссионных, и, не имея денег, предложила помочь ей в делах.
Она предложила присматривать за младенцами до их передачи в приёмные семьи. Так как у неё было молоко, она могла кормить детей, пока они находились у Дагмар. Сначала Дагмар сомневалась, нужна ли ей кормилица, но в конце концов согласилась.
В чем был секрет Дагмар?

Каролина считала, что Дагмар делает важное дело, и стремилась помогать ей как могла. Когда Дагмар попросила её кормить грудью свою семилетнюю дочь Эрену, Каролина почувствовала тревогу, но не стала возражать. Дагмар уверила её, что это будет полезно для здоровья девочки, и призвала Каролину не быть слишком строгой.
С каждым днём Каролина чувствовала, что только Дагмар действительно её понимает. Она думала, что Дагмар также пережила неудачи в личной жизни и знала, как трудно женщине зарабатывать на жизнь в таком жестоком мире. Она была благодарна ей за кров, еду и ту поддержку, которую она получала.
Когда Каролина примерила платье, которое ей принесла Дагмар, она почувствовала, что её жизнь, наконец, начинает налаживаться. Бывали дни, когда Дагмар лежала в постели и плакала, говоря, как тяжело забрать детей от матерей, и как этот процесс иногда её угнетает. Чтобы поднять себе настроение, они часто ходили в кино.
Иногда они были подругами, иногда наставницей и ученицей, а порой Дагмар становилась для Каролины почти матерью. За короткое время их отношения стали очень близкими.

Когда Каролина однажды пожаловалась на Свендсена, ухажёра Дагмар, та незамедлительно решила прекратить отношения с ним. Для неё важнее было отношение с Каролиной, и она делала всё, чтобы она чувствовала себя в безопасности в её доме.
Когда один мальчик принёс Дагмар младенца, она передала его Каролине и попросила присмотреть за ним, пока не найдётся приёмная семья. Каролина, проявляя материнскую заботу, стала окружать малыша вниманием, что вызвало ревность у Эрене.
Эрена стала требовать, чтобы её кормили грудью, и, когда Каролина отказалась, попыталась задушить младенца. Каролина дала ей пощёчину, а на следующее утро Дагмар решила передать ребёнка в приёмную семью.
Каролина почувствовала, что это странное совпадение, и начала следить за Дагмар. Она была шокирована, когда увидела, как та оставляет коляску в переулке, хватает младенца за шею, душит его и выбрасывает тело в канализационный люк. Каролина поняла, что Дагмар всё это время обманывала её — её "благое дело" оказалось серийными убийствами.
Персонаж Дагмар основан на реальной датской серийной убийце начала двадцатого века, Дагмар Овербю. Хотя история в основном художественно переработана, линия серийных убийств основана на реальных событиях.
Почему Каролина удочерила Эрену?

Она рассматривала мир как жестокое место и предлагала женщинам ложь, за которую они могли бы держаться, считая её решение единственным возможным выходом. Дагмар верила, что она делает то, чего не осмеливались сделать её клиентки, и отказалась испытывать стыд за свои поступки.
Хотя мир и был беспощаден к бедным, Дагмар не имела права решать, кому жить, а кому умирать. Возможно, она страдала манией величия или просто нашла способ зарабатывать деньги. Может быть, её собственный болезненный опыт заставил её думать, что иногда лучше остаться без ребёнка.
Первый раз она рожала одна, а затем последовали ещё пять мертворождённых младенцев. Боль, связанная с материнством, настолько разрушила её психику, что она пришла к выводу, что убийство — это способ избавить других женщин от таких же страданий.
Каролина не могла несколько дней встать с постели. Она отказывалась есть и употребляла наркотики, чтобы заглушить боль. Однажды, когда она не могла заснуть, к Дагмар пришла её коллега с фабрики, Фрида, с подругой, которая решила отдать своего младенца. Фрида хотела увидеться с Каролиной, но та, зная, что ждёт ребёнка, отказалась от встречи.

Дагмар заставила Каролину избавиться от младенца, а когда та не смогла сделать этого, приказала ей задушить его. Жизнь Каролины снова превратилась в кошмар. Она хотела сбежать, но не знала, куда идти. На следующий день подруга Фриды пришла за ребёнком, и когда не получила ответа от Дагмар, она привела полицию. Дагмар пыталась скрыть следы и ждала, что Каролина её поддержит. Но Каролина решила, что будет лучше умереть, чем лгать о действиях Дагмар. Она выпрыгнула из окна, но выжила.
В финале картины Каролина решает вернуться к Петеру. После всего пережитого она поняла, что только он по-настоящему заботился о ней и принимал её такой, какая она есть. И она не ошиблась. Петер утешил её и предложил путешествовать с цирковой труппой.
Тем временем Дагмар была арестована и предана суду. Она отказалась упоминать Каролину и призналась в совершённых убийствах. На вопрос о мотивах преступлений она ответила, что делала то, что считала нужным.
Дагмар полагала, что её ложь была настолько хороша, что любой, кто попытался бы задуматься, понял бы, что это выдумка. Однако её клиентки не могли позволить себе задаться вопросами — их жизнь была слишком ограничена, чтобы искать ответы, именно поэтому они обращались к ней с новорождёнными.
В конце фильма Каролина решает удочерить Эрену. Возможно, это был её способ отомстить Дагмар, ведь та поддерживала её в самые трудные моменты. К тому же Каролина догадывалась, что Эрена прошла через то же, что и она. Девочка была свидетелем всего, что происходило, и Каролина чувствовала, что она нужна ей, как никто другой.

Неизвестно, была ли Эрена родной дочерью Дагмар, но для Каролины она стала единственным человеком, которому она могла бы помочь. Каролина решила стать её опекуном.
Хотя Каролина, вероятно, никогда не простила Дагмар за её поступки, она отказалась быть неблагодарной. Вместо того чтобы следовать по пути наставницы, она выбрала путь любви и заботы. Каролина, Петер и Эрена, возможно, создали в своем доме пространство, полное принятия и любви. Несмотря на все пережитые боли, они стали источником поддержки друг для друга.
Фильм не оправдывает Дагмар, а лишь показывает, как жестокий мир может толкать женщин к отчаянию, лишая их необходимой помощи в сложных ситуациях, таких как незапланированная беременность. Он также напоминает о том, как часто находили тела младенцев в общественных местах, и как после войны в Дании был внедрён механизм регистрации граждан, который усложнил исчезновение людей.
Читайте также:

Горячие новинки кино в январе 2025, которые можно смотреть прямо сейчас
На этой неделе в онлайн-кинотеатрах появляются несколько заметных новинок, которые погружают зрителей в разные жанры и миры. В готическом хорроре «Носферату» Роберт Эггерс адаптирует легендарную

«Жестокие игры» (2024) - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Сериал «Жестокие игры» от Prime Video открывает зрителям двери в мир запутанных психологических игр между сводными братом и сестрой, Каролиной и Люсьеном. Их взаимоотношения полны противоречий: они

«Кукушка» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма
8 августа в российском прокате состоялась премьера остросюжетного фильма ужасов «Кукушка». Это второй проект немецкого режиссера Тильмана Сингера, который вновь удерживает внимание зрителя. Как и в

Рецензия на фильм «Дикий алмаз»
Под конец года в российский прокат традиционно выходит как камерное, так и масштабное фестивальное кино. Французская дебютная драма Агат Ридингер «Дикий алмаз» умещается в обе категории. Весной этого
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!