Краткий сюжет фильма «Боб Дилан: Никому не известный» (2024)

Откройте для себя захватывающее путешествие молодого Боба Дилана, который в 1961 году приезжает в Нью-Йорк, чтобы добиться музыкальной славы. Его встреча с культовой фигурой Вуди Гатри и погружение в бурную атмосферу фолк-музыки становятся отправной точкой на пути к великому успеху. Однако, когда популярность находит его, Боб сталкивается с трудным выбором: следовать традициям или рискнуть всем ради того, чтобы изменить музыкальную индустрию навсегда.
История начинается в 1961 году, когда молодой Боб Дилан (Тимоти Шаламе) приезжает в Нью-Йорк с целью найти своего кумира Вуди Гатри (Скут Макнейри). Тем временем, другой музыкант, Пит Сигер (Эдвард Нортон), предстает перед судом из-за песни, написанной Вуди. После того как его оправдают, Пит исполняет песню («This Land is Your Land») на ступенях суда в компании своей жены Тоши (Эрико Хацунэ).
Пит направляется в больницу, чтобы навестить больного Вуди. Боб находит их, и, получив разрешение, присоединился к ним. Он исполняет свою песню «Song For Woody», играя для Питера и Вуди. Хотя Вуди не может говорить, он стучит по тумбочке в знак одобрения. Пит приглашает Боба к себе домой, где тот продолжает работать над своей музыкой.
В доме Пита Боб постепенно знакомится с фолк-сценой Нью-Йорка. Он активно работает над собственным творчеством и вскоре попадает на вечер открытых микрофонов, где его выступление привлекает внимание Джоан Баэз (Моника Барбаро). После того как Боб поет свою песню «I Was Young When I Left Home», музыкальный менеджер Альберт Гроссман (Дэн Фоглер) решает заняться его карьерой. Боб начинает записывать каверы, хотя Гроссман настаивает, чтобы он писал оригинальные композиции.

Боб посещает музыкальный вечер в церкви, где встречает Сильвию Руссо (Эль Фаннинг), и между ними завязывается роман. Они проводят время вместе, обсуждая фильмы и книги, и Сильвия рекомендует ему читать автора, разделяющего его взгляды. Позже они участвуют в митинге в поддержку гражданских прав.
После ссоры с Бобом, Сильвия уезжает в Рим. Боб же, тем временем, начинает собирать признание на сцене, исполнив песню «Masters of War», что привлекает внимание Джоан. После концерта они проводят ночь вместе. На утро Боб дает свою оценку музыке Джоан, сравнив её с «картинами маслом в кабинете стоматолога», а затем он начинает играть «Blowin' in the Wind», к которому Джоан присоединяется.
Когда Сильвия возвращается, карьера Боба набирает обороты. Он исполняет «Girl From The North Country» на сцене с Джоан, и Сильвия замечает их близкие отношения. Боб становится все более узнаваемым, его альбомы расходятся, а он получает письмо от Джонни Кэша (Бойд Холбрук), который делится своими впечатлениями от альбома Боба и признается, что он его поклонник. Боб и Джонни начинают переписку, а позже выступают вместе на одном концерте. Боб поет «The Times They Are A-Changin'», что оставляет сильное впечатление на зрителей, включая Пита, Тоши, Джоан и Джонни, а Сильвия тронуты до слез.

К 1965 году Боб уже стал широко известным, но ощущает, что его музыка ограничена рамками фолк-стиля. Он знакомится с музыкантом Бобом Нойвиртом (Уилл Харрисон) и посещает его концерт. Инцидент с фанаткой, которая вырывает у него солнцезащитные очки, усугубляется, когда её парень избивает Боба за попытку вернуть очки. Боб, расстроенный, направляется к Сильвии за поддержкой, но находит её с другим мужчиной.
Боб начинает приспосабливаться к политическим и социальным изменениям своего времени и решает сделать шаг в сторону электрического фолк-рока, что вызывает недовольство организаторов музыкальных фестивалей, привыкших к его традиционному стилю. Он начинает записывать новые композиции, такие как «Subterranean Homesick Blues» и «Highway 61 Revisited». В дальнейшем он посещает съемки шоу Питера «Rainbow Quest», где в гостях находится Джесси Моффетт (Биг Билл Морганфилд). Джесси передает Бобу свою гитару, чтобы тот сыграл «It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Lot to Cry».

Позже Боб приходит к Джоан, пытаясь наладить отношения, но она просит его уйти. Вскоре они отправляются в тур, но напряженность растет, когда Боб пытается исполнить свою музыку, не входящую в установленный сет-лист, а Джоан начинает петь «Blowin’ in the Wind». Боб возмущается, настаивает на смене песни, но Джоан продолжает петь, и он уходит со сцены.
Боб собирает группу, и они приступают к записи «Like A Rolling Stone». Затем он увозит Сильвию на своем мотоцикле, направляясь на фолк-фестиваль в Ньюпорте. Сильвия наблюдает за тем, как Боб и Джоан исполняют «It Ain’t Me Babe», замечая их химию, и решает уйти. Когда Боб узнает от Нойвирта, что Сильвия ушла, он пытается ее догнать, но она спокойно сообщает, что их отношения завершены.
Пит навещает Боба в гостинице утром перед его последним выступлением. Организаторы фестиваля переживают по поводу того, что Боб будет играть электрическую музыку, и отправляют Пита убедить его изменить решение, даже пытаясь убедить Боба, что это повлияет на карьеру самого Пита. На выходе из отеля Боб сталкивается с пьяным Кэшем, который поддерживает его в желании играть свою музыку, несмотря на возможное недовольство.

Вечером Боб и его группа выходят на сцену, начав с «Maggie’s Farm». Реакция публики оказывается враждебной: одни освистывают его, требуя старые песни, в то время как другие ценят новый стиль. Глава комитета пытается остановить выступление, но его отталкивают от оборудования. Боб продолжает с «It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Lot to Cry», и публика начинает бросать вещи на сцену. В конце концов Пит пытается остановить музыку, но Гроссман и Тоши преграждают ему путь. После исполнения «Like A Rolling Stone» Пит умоляет Боба завершить концерт фолк-композицией. Боб сначала отказывается, но Кэш дает ему гитару, и он исполняет «It’s All Over Now, Baby Blue». Публика довольна.
На следующий день Джоан встречает Боба перед его отъездом. Она говорит, что он «выиграл», получив свободу исполнять свою музыку, хотя Боб сомневается, что на самом деле было достигнуто. Затем он отправляется в больницу, чтобы в последний раз навестить Вуди, прежде чем уехать из города на мотоцикле.

В финальных титрах сообщается, что через месяц после фестиваля в Ньюпорте Боб Дилан выпустил альбом «Highway 61 Revisited», который стал одним из самых влиятельных альбомов в истории. Дилан и Пит Сигер воссоединились в 1968 году для концерта в честь Вуди Гатри. Сигер продолжал заниматься фолк-музыкой и активно поддерживал права человека до своей смерти в 2014 году. Джоан Баэз выпустила более 30 альбомов и написала песню «Diamonds and Rust» в 1975 году о своих отношениях с Бобом. С 1965 года Дилан выпустил более 55 альбомов и продолжает гастролировать по всему миру. Он стал первым музыкантом, удостоенным Нобелевской премии по литературе, хотя не присутствовал на церемонии.
Сюжет фильма «Боб Дилан: Никому не известный»

Пит направляется в больницу, чтобы навестить больного Вуди. Боб находит их, и, получив разрешение, присоединился к ним. Он исполняет свою песню «Song For Woody», играя для Питера и Вуди. Хотя Вуди не может говорить, он стучит по тумбочке в знак одобрения. Пит приглашает Боба к себе домой, где тот продолжает работать над своей музыкой.
В доме Пита Боб постепенно знакомится с фолк-сценой Нью-Йорка. Он активно работает над собственным творчеством и вскоре попадает на вечер открытых микрофонов, где его выступление привлекает внимание Джоан Баэз (Моника Барбаро). После того как Боб поет свою песню «I Was Young When I Left Home», музыкальный менеджер Альберт Гроссман (Дэн Фоглер) решает заняться его карьерой. Боб начинает записывать каверы, хотя Гроссман настаивает, чтобы он писал оригинальные композиции.

Боб посещает музыкальный вечер в церкви, где встречает Сильвию Руссо (Эль Фаннинг), и между ними завязывается роман. Они проводят время вместе, обсуждая фильмы и книги, и Сильвия рекомендует ему читать автора, разделяющего его взгляды. Позже они участвуют в митинге в поддержку гражданских прав.
После ссоры с Бобом, Сильвия уезжает в Рим. Боб же, тем временем, начинает собирать признание на сцене, исполнив песню «Masters of War», что привлекает внимание Джоан. После концерта они проводят ночь вместе. На утро Боб дает свою оценку музыке Джоан, сравнив её с «картинами маслом в кабинете стоматолога», а затем он начинает играть «Blowin' in the Wind», к которому Джоан присоединяется.
Когда Сильвия возвращается, карьера Боба набирает обороты. Он исполняет «Girl From The North Country» на сцене с Джоан, и Сильвия замечает их близкие отношения. Боб становится все более узнаваемым, его альбомы расходятся, а он получает письмо от Джонни Кэша (Бойд Холбрук), который делится своими впечатлениями от альбома Боба и признается, что он его поклонник. Боб и Джонни начинают переписку, а позже выступают вместе на одном концерте. Боб поет «The Times They Are A-Changin'», что оставляет сильное впечатление на зрителей, включая Пита, Тоши, Джоан и Джонни, а Сильвия тронуты до слез.

К 1965 году Боб уже стал широко известным, но ощущает, что его музыка ограничена рамками фолк-стиля. Он знакомится с музыкантом Бобом Нойвиртом (Уилл Харрисон) и посещает его концерт. Инцидент с фанаткой, которая вырывает у него солнцезащитные очки, усугубляется, когда её парень избивает Боба за попытку вернуть очки. Боб, расстроенный, направляется к Сильвии за поддержкой, но находит её с другим мужчиной.
Боб начинает приспосабливаться к политическим и социальным изменениям своего времени и решает сделать шаг в сторону электрического фолк-рока, что вызывает недовольство организаторов музыкальных фестивалей, привыкших к его традиционному стилю. Он начинает записывать новые композиции, такие как «Subterranean Homesick Blues» и «Highway 61 Revisited». В дальнейшем он посещает съемки шоу Питера «Rainbow Quest», где в гостях находится Джесси Моффетт (Биг Билл Морганфилд). Джесси передает Бобу свою гитару, чтобы тот сыграл «It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Lot to Cry».

Позже Боб приходит к Джоан, пытаясь наладить отношения, но она просит его уйти. Вскоре они отправляются в тур, но напряженность растет, когда Боб пытается исполнить свою музыку, не входящую в установленный сет-лист, а Джоан начинает петь «Blowin’ in the Wind». Боб возмущается, настаивает на смене песни, но Джоан продолжает петь, и он уходит со сцены.
Боб собирает группу, и они приступают к записи «Like A Rolling Stone». Затем он увозит Сильвию на своем мотоцикле, направляясь на фолк-фестиваль в Ньюпорте. Сильвия наблюдает за тем, как Боб и Джоан исполняют «It Ain’t Me Babe», замечая их химию, и решает уйти. Когда Боб узнает от Нойвирта, что Сильвия ушла, он пытается ее догнать, но она спокойно сообщает, что их отношения завершены.
Пит навещает Боба в гостинице утром перед его последним выступлением. Организаторы фестиваля переживают по поводу того, что Боб будет играть электрическую музыку, и отправляют Пита убедить его изменить решение, даже пытаясь убедить Боба, что это повлияет на карьеру самого Пита. На выходе из отеля Боб сталкивается с пьяным Кэшем, который поддерживает его в желании играть свою музыку, несмотря на возможное недовольство.

Вечером Боб и его группа выходят на сцену, начав с «Maggie’s Farm». Реакция публики оказывается враждебной: одни освистывают его, требуя старые песни, в то время как другие ценят новый стиль. Глава комитета пытается остановить выступление, но его отталкивают от оборудования. Боб продолжает с «It Takes a Lot to Laugh, It Takes a Lot to Cry», и публика начинает бросать вещи на сцену. В конце концов Пит пытается остановить музыку, но Гроссман и Тоши преграждают ему путь. После исполнения «Like A Rolling Stone» Пит умоляет Боба завершить концерт фолк-композицией. Боб сначала отказывается, но Кэш дает ему гитару, и он исполняет «It’s All Over Now, Baby Blue». Публика довольна.
На следующий день Джоан встречает Боба перед его отъездом. Она говорит, что он «выиграл», получив свободу исполнять свою музыку, хотя Боб сомневается, что на самом деле было достигнуто. Затем он отправляется в больницу, чтобы в последний раз навестить Вуди, прежде чем уехать из города на мотоцикле.

В финальных титрах сообщается, что через месяц после фестиваля в Ньюпорте Боб Дилан выпустил альбом «Highway 61 Revisited», который стал одним из самых влиятельных альбомов в истории. Дилан и Пит Сигер воссоединились в 1968 году для концерта в честь Вуди Гатри. Сигер продолжал заниматься фолк-музыкой и активно поддерживал права человека до своей смерти в 2014 году. Джоан Баэз выпустила более 30 альбомов и написала песню «Diamonds and Rust» в 1975 году о своих отношениях с Бобом. С 1965 года Дилан выпустил более 55 альбомов и продолжает гастролировать по всему миру. Он стал первым музыкантом, удостоенным Нобелевской премии по литературе, хотя не присутствовал на церемонии.
Читайте также:

«Шоу субботним вечером» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма
Фильм Джейсона Райтмана «Шоу субботним вечером» завершает тот же возглас Чеви Чейза, который прозвучал в реальности: «В прямом эфире из Нью-Йорка — это субботний вечер!» В картине собрался один из

«Миссия: Красный» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма
Фильм «Миссия: Красный» сочетает в себе экшен, комедию, фэнтези и рождественское волшебство, предлагая зрителям не только захватывающую историю, но и трогательное послание. Главная линия повествует о

Рецензия на фильм «Шоу субботним вечером»
Даже если вы никогда не смотрели шоу Saturday Night Live целиком, вы наверняка видели его культовые скетчи, многие из которых стали настоящими хитами в интернете (например, момент с Райаном Гослингом

Лучшие новинки кино в ноябре 2024, которые уже можно смотреть онлайн
В кино уже можно увидеть разнообразные новинки, каждая из которых обещает уникальные впечатления. Сиквел «Джокера», «Безумие на двоих», который стал неожиданным провалом, шокирует зрителей смесью
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!