«Последний рубеж» - 1 сезон, 8 серия: объяснение концовки и ее смысл
Хейли Беннетт давно известна своей склонностью к особенно непроницаемым выражениям лица, что стало одним из её фирменных актёрских приёмов. Эта особенность привлекает внимание именно потому, что противопоставляется привычной театральной экспрессии: в реальной жизни люди редко так явно демонстрируют свои мысли и чувства. Игра Беннетт всегда интригует, поскольку позволяет передавать истории с тонкими тематическими и эмоциональными нюансами, оставаясь при этом сдержанной и естественной.
Особый интерес вызывает её роль шпиона ЦРУ, скрывающегося от посторонних глаз — персонажа, для которого непроницаемое лицо является важным инструментом. При этом в восьмом эпизоде сериала AppleTV «Последний рубеж» ощущается некоторая чопорность и чрезмерная показность, которая не связана с мастерством Беннетт, а скорее обусловлена структурой сценария. Избыточные скачки во времени делают повествование запутанным, хотя сама предыстория Сидни достаточно увлекательна. Главным упущением остаётся недостаточная выразительность, которая могла бы полностью раскрыть потенциал персонажа.
Многие зрители надеялись, что Фрэнк ошибся в финале седьмого эпизода «Последнего рубежа», когда он связал несколько фактов и предположил, что именно Сидни сбила самолёт. Однако его выводы оказались верными. Если бы самолёт не был уничтожен по её указанию, Сидни не оказалась бы в кузове автозака рядом с Хэвлоком, слушая его обвинения. Она осознавала, что Хэвлок догадался о её действиях, хотя, вероятно, понимала это ещё в момент спасения его из автокатастрофы.
Возникает логичный вопрос: если авиакатастрофа была рассчитана на убийство Хэвлока, зачем Сидни рисковать, спасая его из горящей машины? Ответ заключается в том, что Фрэнк наблюдал за происходящим. Любой риск, на который пошла Сидни ради спасения «мужа», создавал впечатление искреннего намерения, не вызывая подозрений о её возможной угрозе.
Ситуация обострилась после того, как Хэвлок обнаружил жучок у Винсента Тиаго. Он услышал, что Сидни и Тиаго работали совместно, приведя к крушению самолёта. Сидни была расстроена тем, что из-за неосторожности Тиаго их план был раскрыт. Реакция Хэвлока стала очевидной — его горечь и отчаяние были вызваны осознанием того, что любимая женщина могла причинить ему вред.
Его эмоциональный срыв в седьмом эпизоде никак не связан с тем, что ЦРУ поместило его в Архив 6. Причиной стало именно осознание попытки убийства. Опасность была усилена тем, что рация Шоу передала Фрэнку предупреждение, позволившее попытаться разлучить Сидни и Хэвлока. Однако Сидни продемонстрировала мастерство совершения сложных и рискованных действий. Не всё проходит без проблем: случайное столкновение с другим фургоном, приведшее к новой серьёзной аварии, показало, что даже тщательно продуманные планы не гарантируют идеальный исход.
Цель Сидни и Тиаго оставалась неизменной — сделать Архив 6 публично доступным. При этом смерть Хэвлока больше не могла активировать переключатель мертвеца: ЦРУ поручило агенту Джуни управлять таймером, фактически отключив механизм. Таким образом, Сидни оказалась в сложной и неопределённой ситуации, сталкиваясь с непредвиденными последствиями своих действий.
Мир, в котором было бы шокирующим увидеть, как Сидни меняет кисточку для ногтей на пистолет, существует только на экране. Между тем, как она красила ногти в Levi's в Париже, и попыткой убить Восса на Аляске прошло всего несколько недель, но события успели развиться стремительно. Хэвлок не до конца понимал последствия своих действий, когда подкинул Сидни идею о рычаге давления на агентство. Сидни, убеждённая в собственной строгости, не позволяла себе долго обдумывать ситуацию, хотя советы Хэвлока были ценными.
Взаимное недоверие между Хэвлоком и агентством было очевидным — каждый знал, что когда-то за ним придут. Всё, чего Хэвлок действительно хотел, — чтобы между ним и Сидни сохранялись хорошие отношения и они оставались вместе. Сидни, тем временем, не успевала осмыслить перемены в поведении партнёра и коллеги по шпионской работе. Появление старых знакомых из Парижа принесло известие из прошлого, которое полностью изменило расстановку сил.
Виктор Восс, российско-американский торговец секретной информацией и наёмник, работавший как на ЦРУ, так и на российские структуры, но предавший обе стороны, пытался встретиться с Сидни. Несмотря на заявления коллег о том, что она никогда не встречала Восса, этот загадочный человек обратился за её помощью в побеге, утверждая, что за ним охотится ФСБ — российская контрразведка, логично пытающаяся поймать предателя.

Восс пришёл не с пустыми руками. У него была информация о смерти отца Сидни, Роберта Скофилда, данные, которые даже агентство держало под грифом «секретно». Для Сидни это было серьёзным вызовом: доверие к агентству и надежда на спокойствие после трагедии отца делали его историю особенно тревожной. Он заставил её отключить камеры на объекте, собираясь вмешаться в её жизнь в обход правил агентства. Истинный источник информации оставался неизвестным, но Восс обладал знаниями о детстве Сидни, которые мог иметь только человек, близкий к Роберту.
Ситуация осложнилась, когда ФСБ атаковала в том же ключе, что и Восс. Хотя Сидни справилась с угрозой с помощью самодельной взрывчатки, её коллеги Биль и Тарик погибли, а сам Восс оказался на грани смерти. Факты, которые он раскрыл, изменили понимание событий: Роберт Скофилд был убит не в Афганистане террористической сетью Хаккани, как сообщало агентство, а по приказу, реализованному Виктором Воссом, когда он ещё работал на ЦРУ. Однако Восс лишь исполнил приказ — за ним стоял кто-то другой.
Для Сидни особенно болезненным оказался факт, что она продолжала доверять Брэдфорду. Жак Брэдфорд воспринимался ею как близкий человек после смерти отца, и мысль о предательстве со стороны начальника Лэнгли казалась немыслимой. Однако именно слепая вера в руководителя могла стать серьёзной ошибкой. Хэвлок проявлял осторожность, стремясь взять контроль над агентством, чтобы никто не смог помешать ему и Сидни. Его цель — опередить события и попытаться получить доступ к Архиву 6 — объяснялась тем, что изначально программа была создана Робертом Скофилдом. Эта секретная операция предусматривала размещение агентов в стратегических точках с целью выявления врагов государства.
Сидни испытывала внутренний конфликт. С одной стороны, она понимала, что действия Хэвлока могут вызвать недовольство агентства и угрожать его жизни. С другой — считала, что её собственная безопасность не будет под угрозой, и тайно помогала расследовать обстоятельства смерти отца. Виктор Восс оставался практически недосягаемой фигурой, но одной зацепкой стала Шэрон Тидуэлл, сотрудница, занимающаяся закупками для агентства. Она располагала информацией о Воссе и могла бы дать показания против него, однако отказалась сотрудничать, чем завершила свои связи с ЦРУ.

Когда Сидни и Хэвлок нашли Шэрон, она отказывалась говорить до того момента, пока вопрос о загадочной смерти Роберта Скофилда не прозвучал прямо. Её реакция оказалась красноречивой: ни слова не указывало на личную причастность, но подтвердилось, что за смертью Роберта стояло агентство. Этой информации было достаточно, чтобы Сидни понять истинный масштаб игры.
Планы Хэвлока оказались тщетными: Сидни и Брэдфорд играли по своим правилам. Для Сидни вопрос доверия стал глубоко личным — предательство Жака стало воплощением утраты доверия, хотя нарушение было взаимным. Жак знала о попытке Хэвлока взломать сервер и получить доступ к Архиву 6, а доверие Сидни к Хэвлоку лишь подтвердило сложность их отношений. Даже опытный агент недооценил глубину вопросов, которые Сидни задавала вновь и вновь.
Факты стали предельно ясными: жизнь Сидни оказалась построена на лжи. Жак не проявлял к ней искреннего интереса, отец никогда не был героем в том виде, в каком его представляли, а мемориальная стена Лэнгли, посвящённая павшим агентам, тоже оказалась символическим фарсом.
Связь между Сидни и Хэвлоком оставалась глубокой, но ясность в их отношениях приносила больше сомнений, чем облегчения. Хэвлок часто действовал самостоятельно, воплощая свои планы без согласования с Сидни, в то время как она выбирала свой путь, не предупреждая его. Необходимость обдумывать дальнейшие шаги стала острой после того, как Хэвлок взломал сервер и скачал части Архива 6. Его действия не имели злого умысла: цель состояла в том, чтобы найти доказательства террора Жака, который начался с убийства Роберта Скофилда.
Это убийство стало лишь первым шагом в долгой операции Жака, направленной на выявление врагов государства — а возможно, и личных врагов самого Брэдфорда. Агенты отправлялись на опасные миссии с информацией, которую Жак не имел права разглашать, и многие не выживали, не подозревая, что их судьба окажется смертельной. Хэвлоку требовались доказательства всех этих действий, чтобы Сидни смогла поверить в масштабы преступлений Жака, следуя Протоколу Этуотера.
Сидни оказалась между двумя огнями: с одной стороны, Жак и агентство угрожали ей за участие в попытках Хэвлока получить Архив, с другой — Хэвлок настаивал на необходимости побега, пока есть время. Она стояла перед выбором: сбежать с мужчиной, которого любит, под защитой Архива 6, или рискнуть жизнью, чтобы разоблачить Жака и обнародовать его преступления. Постоянное давление с обеих сторон лишало возможности на паузу для размышлений.

Ситуацию усугубила правда, открытая матерью Сидни: для защиты дочерей она скрывала реальную информацию о смерти Роберта. Именно тогда Сидни встретилась с Винсентом Тиаго, человеком с фотографий парада с Сидни и её отцом. Тиаго унаследовал от Роберта ту же решимость и готовность к самопожертвованию. Доверие Роберта к нему позволило Тиаго быть единственным свидетелем подозрений отца о Жаке.
Роберт планировал собрать доказательства против Жака, следуя протоколу Этуотера, чтобы создать тщательно продуманную операцию по выманиванию злоумышленников. Однако Жак взяла инициативу в свои руки и превратила эту операцию в инструмент для устранения врагов и решения своих собственных целей. Тиаго пытался действовать правильно, передав собранные Робертом доказательства матери Сидни, но та решила защитить семью от Жака. Так его миссия осталась незавершённой — до появления Сидни на его пороге.
Сведения о Хэвлоке и его доступе к Архиву 6 вновь разожгли решимость Тиаго действовать. Раскрытие Архива могло создать серьёзные последствия, и даже Жаку было бы трудно выбраться из ситуации. При этом Хэвлок не желал использовать Архив для нападения на Жака, ограничивая тем самым возможности Сидни и создавая дополнительные препятствия для её действий.
Сидни предстояло сделать непростой выбор. Перед ней стояли две дороги: уйти с любимым человеком и жить в тени, или рискнуть и раскрыть правду миру. Хэвлок сомневался, что она сможет противостоять Жаку, не подвергнув себя смертельной опасности. Тем не менее, как и её отец, Сидни действовала из чувства справедливости и выбрала путь, который считала правильным, а не тот, который ей навязали.
Хэвлок не мог оставаться в стороне, наблюдая за её самоотверженными действиями, и сам пошёл на риск, чтобы повлиять на её решение. Люди Жака выследили его, но он оставался на связи со Сидни, позволяя ей чувствовать давление, пока его избивали почти до смерти. Хэвлок согласился на поимку ради безопасности Сидни, но она сделала неожиданный шаг: вместо того чтобы спасать его, она использовала ситуацию в своих интересах.
Сидни знала, что Хэвлок — мастер побегов, и поэтому его поимка не означала конец. Она убедила Винсента Тиаго присоединиться к рискованной миссии, убедив его в якобы неизбежной смерти Хэвлока в руках ЦРУ. Это был манипулятивный ход: Сидни готова была пожертвовать Хэвлоком ради реализации своего плана, в то время как Винсент продолжал готовить авиакатастрофу, полагая, что его действия будут оправданы.

Интересно, что вредоносное ПО для самолёта поступило от Армена Жданко, того самого человека, с которым Хэвлок обсуждал Архив после аварии. Возможно, Хэвлок был инициатором всей схемы и заранее учитывал действия Сидни. Не исключено, что именно он убедил Виктора Восса взаимодействовать с Сидни. Если предположить, что Хэвлок участвовал в подготовке ПО, то авария могла быть частично контролируемой. Когда самолёт пострадал, Хэвлок взял управление на себя и успешно посадил его, подтвердив свои навыки и контроль над ситуацией.
Тем не менее, Сидни и Винсент не знали, что операция будет проводиться через JPATS, а не в изоляции. Винсент был готов рискнуть жизнями нескольких федеральных преступников, пилотов и полицейских ради того, что считал «высшим благом», тогда как Сидни была против — она была потрясена масштабами разрушений и гибелью невинных людей.
Финал восьмого эпизода «Последнего рубежа» возвращает зрителей в настоящее после череды хаотичных событий, и всё ещё остаётся открытым вопрос, контролирует ли Сидни ситуацию. Быстрый звонок Жаку подтверждает, что кнопка «смертника» отключена, а переданный Хэвлоком диск с Архивом 6 лишает смысла мысль о его убийстве.
В седьмом эпизоде Хэвлок нашёл второй доступ к Архиву через пост прослушивания АНБ, сохранил данные на жёсткий диск и спрятал их под кожу — рискованный и болезненный шаг, но эффективный. Даже если Сидни возьмёт Архив 6 и уйдёт до того, как Фрэнк обнаружит Хэвлока, есть основания полагать, что она вернётся к нему. Она остаётся человеком с моральным кодексом, пусть и с весьма нестандартным подходом. В мире «Последнего рубежа» все персонажи совершают убийства и рискуют жизнью, но именно эти качества делают Сидни ключевой фигурой истории.
Особый интерес вызывает её роль шпиона ЦРУ, скрывающегося от посторонних глаз — персонажа, для которого непроницаемое лицо является важным инструментом. При этом в восьмом эпизоде сериала AppleTV «Последний рубеж» ощущается некоторая чопорность и чрезмерная показность, которая не связана с мастерством Беннетт, а скорее обусловлена структурой сценария. Избыточные скачки во времени делают повествование запутанным, хотя сама предыстория Сидни достаточно увлекательна. Главным упущением остаётся недостаточная выразительность, которая могла бы полностью раскрыть потенциал персонажа.
Сидни действительно пыталась убить Хэвлока?
Возникает логичный вопрос: если авиакатастрофа была рассчитана на убийство Хэвлока, зачем Сидни рисковать, спасая его из горящей машины? Ответ заключается в том, что Фрэнк наблюдал за происходящим. Любой риск, на который пошла Сидни ради спасения «мужа», создавал впечатление искреннего намерения, не вызывая подозрений о её возможной угрозе.
Ситуация обострилась после того, как Хэвлок обнаружил жучок у Винсента Тиаго. Он услышал, что Сидни и Тиаго работали совместно, приведя к крушению самолёта. Сидни была расстроена тем, что из-за неосторожности Тиаго их план был раскрыт. Реакция Хэвлока стала очевидной — его горечь и отчаяние были вызваны осознанием того, что любимая женщина могла причинить ему вред.
Его эмоциональный срыв в седьмом эпизоде никак не связан с тем, что ЦРУ поместило его в Архив 6. Причиной стало именно осознание попытки убийства. Опасность была усилена тем, что рация Шоу передала Фрэнку предупреждение, позволившее попытаться разлучить Сидни и Хэвлока. Однако Сидни продемонстрировала мастерство совершения сложных и рискованных действий. Не всё проходит без проблем: случайное столкновение с другим фургоном, приведшее к новой серьёзной аварии, показало, что даже тщательно продуманные планы не гарантируют идеальный исход.
Цель Сидни и Тиаго оставалась неизменной — сделать Архив 6 публично доступным. При этом смерть Хэвлока больше не могла активировать переключатель мертвеца: ЦРУ поручило агенту Джуни управлять таймером, фактически отключив механизм. Таким образом, Сидни оказалась в сложной и неопределённой ситуации, сталкиваясь с непредвиденными последствиями своих действий.
Кто такой Виктор Восс?
Взаимное недоверие между Хэвлоком и агентством было очевидным — каждый знал, что когда-то за ним придут. Всё, чего Хэвлок действительно хотел, — чтобы между ним и Сидни сохранялись хорошие отношения и они оставались вместе. Сидни, тем временем, не успевала осмыслить перемены в поведении партнёра и коллеги по шпионской работе. Появление старых знакомых из Парижа принесло известие из прошлого, которое полностью изменило расстановку сил.
Виктор Восс, российско-американский торговец секретной информацией и наёмник, работавший как на ЦРУ, так и на российские структуры, но предавший обе стороны, пытался встретиться с Сидни. Несмотря на заявления коллег о том, что она никогда не встречала Восса, этот загадочный человек обратился за её помощью в побеге, утверждая, что за ним охотится ФСБ — российская контрразведка, логично пытающаяся поймать предателя.
Восс пришёл не с пустыми руками. У него была информация о смерти отца Сидни, Роберта Скофилда, данные, которые даже агентство держало под грифом «секретно». Для Сидни это было серьёзным вызовом: доверие к агентству и надежда на спокойствие после трагедии отца делали его историю особенно тревожной. Он заставил её отключить камеры на объекте, собираясь вмешаться в её жизнь в обход правил агентства. Истинный источник информации оставался неизвестным, но Восс обладал знаниями о детстве Сидни, которые мог иметь только человек, близкий к Роберту.
Ситуация осложнилась, когда ФСБ атаковала в том же ключе, что и Восс. Хотя Сидни справилась с угрозой с помощью самодельной взрывчатки, её коллеги Биль и Тарик погибли, а сам Восс оказался на грани смерти. Факты, которые он раскрыл, изменили понимание событий: Роберт Скофилд был убит не в Афганистане террористической сетью Хаккани, как сообщало агентство, а по приказу, реализованному Виктором Воссом, когда он ещё работал на ЦРУ. Однако Восс лишь исполнил приказ — за ним стоял кто-то другой.
Была ли смерть Роберта Скофилда поручена Жаку Брэдфорду?
Сидни испытывала внутренний конфликт. С одной стороны, она понимала, что действия Хэвлока могут вызвать недовольство агентства и угрожать его жизни. С другой — считала, что её собственная безопасность не будет под угрозой, и тайно помогала расследовать обстоятельства смерти отца. Виктор Восс оставался практически недосягаемой фигурой, но одной зацепкой стала Шэрон Тидуэлл, сотрудница, занимающаяся закупками для агентства. Она располагала информацией о Воссе и могла бы дать показания против него, однако отказалась сотрудничать, чем завершила свои связи с ЦРУ.
Когда Сидни и Хэвлок нашли Шэрон, она отказывалась говорить до того момента, пока вопрос о загадочной смерти Роберта Скофилда не прозвучал прямо. Её реакция оказалась красноречивой: ни слова не указывало на личную причастность, но подтвердилось, что за смертью Роберта стояло агентство. Этой информации было достаточно, чтобы Сидни понять истинный масштаб игры.
Планы Хэвлока оказались тщетными: Сидни и Брэдфорд играли по своим правилам. Для Сидни вопрос доверия стал глубоко личным — предательство Жака стало воплощением утраты доверия, хотя нарушение было взаимным. Жак знала о попытке Хэвлока взломать сервер и получить доступ к Архиву 6, а доверие Сидни к Хэвлоку лишь подтвердило сложность их отношений. Даже опытный агент недооценил глубину вопросов, которые Сидни задавала вновь и вновь.
Факты стали предельно ясными: жизнь Сидни оказалась построена на лжи. Жак не проявлял к ней искреннего интереса, отец никогда не был героем в том виде, в каком его представляли, а мемориальная стена Лэнгли, посвящённая павшим агентам, тоже оказалась символическим фарсом.
Вернётся ли Сидни за Хэвлоком?
Это убийство стало лишь первым шагом в долгой операции Жака, направленной на выявление врагов государства — а возможно, и личных врагов самого Брэдфорда. Агенты отправлялись на опасные миссии с информацией, которую Жак не имел права разглашать, и многие не выживали, не подозревая, что их судьба окажется смертельной. Хэвлоку требовались доказательства всех этих действий, чтобы Сидни смогла поверить в масштабы преступлений Жака, следуя Протоколу Этуотера.
Сидни оказалась между двумя огнями: с одной стороны, Жак и агентство угрожали ей за участие в попытках Хэвлока получить Архив, с другой — Хэвлок настаивал на необходимости побега, пока есть время. Она стояла перед выбором: сбежать с мужчиной, которого любит, под защитой Архива 6, или рискнуть жизнью, чтобы разоблачить Жака и обнародовать его преступления. Постоянное давление с обеих сторон лишало возможности на паузу для размышлений.
Ситуацию усугубила правда, открытая матерью Сидни: для защиты дочерей она скрывала реальную информацию о смерти Роберта. Именно тогда Сидни встретилась с Винсентом Тиаго, человеком с фотографий парада с Сидни и её отцом. Тиаго унаследовал от Роберта ту же решимость и готовность к самопожертвованию. Доверие Роберта к нему позволило Тиаго быть единственным свидетелем подозрений отца о Жаке.
Роберт планировал собрать доказательства против Жака, следуя протоколу Этуотера, чтобы создать тщательно продуманную операцию по выманиванию злоумышленников. Однако Жак взяла инициативу в свои руки и превратила эту операцию в инструмент для устранения врагов и решения своих собственных целей. Тиаго пытался действовать правильно, передав собранные Робертом доказательства матери Сидни, но та решила защитить семью от Жака. Так его миссия осталась незавершённой — до появления Сидни на его пороге.
Сведения о Хэвлоке и его доступе к Архиву 6 вновь разожгли решимость Тиаго действовать. Раскрытие Архива могло создать серьёзные последствия, и даже Жаку было бы трудно выбраться из ситуации. При этом Хэвлок не желал использовать Архив для нападения на Жака, ограничивая тем самым возможности Сидни и создавая дополнительные препятствия для её действий.
Сидни предстояло сделать непростой выбор. Перед ней стояли две дороги: уйти с любимым человеком и жить в тени, или рискнуть и раскрыть правду миру. Хэвлок сомневался, что она сможет противостоять Жаку, не подвергнув себя смертельной опасности. Тем не менее, как и её отец, Сидни действовала из чувства справедливости и выбрала путь, который считала правильным, а не тот, который ей навязали.
Хэвлок не мог оставаться в стороне, наблюдая за её самоотверженными действиями, и сам пошёл на риск, чтобы повлиять на её решение. Люди Жака выследили его, но он оставался на связи со Сидни, позволяя ей чувствовать давление, пока его избивали почти до смерти. Хэвлок согласился на поимку ради безопасности Сидни, но она сделала неожиданный шаг: вместо того чтобы спасать его, она использовала ситуацию в своих интересах.
Сидни знала, что Хэвлок — мастер побегов, и поэтому его поимка не означала конец. Она убедила Винсента Тиаго присоединиться к рискованной миссии, убедив его в якобы неизбежной смерти Хэвлока в руках ЦРУ. Это был манипулятивный ход: Сидни готова была пожертвовать Хэвлоком ради реализации своего плана, в то время как Винсент продолжал готовить авиакатастрофу, полагая, что его действия будут оправданы.
Интересно, что вредоносное ПО для самолёта поступило от Армена Жданко, того самого человека, с которым Хэвлок обсуждал Архив после аварии. Возможно, Хэвлок был инициатором всей схемы и заранее учитывал действия Сидни. Не исключено, что именно он убедил Виктора Восса взаимодействовать с Сидни. Если предположить, что Хэвлок участвовал в подготовке ПО, то авария могла быть частично контролируемой. Когда самолёт пострадал, Хэвлок взял управление на себя и успешно посадил его, подтвердив свои навыки и контроль над ситуацией.
Тем не менее, Сидни и Винсент не знали, что операция будет проводиться через JPATS, а не в изоляции. Винсент был готов рискнуть жизнями нескольких федеральных преступников, пилотов и полицейских ради того, что считал «высшим благом», тогда как Сидни была против — она была потрясена масштабами разрушений и гибелью невинных людей.
Финал восьмого эпизода «Последнего рубежа» возвращает зрителей в настоящее после череды хаотичных событий, и всё ещё остаётся открытым вопрос, контролирует ли Сидни ситуацию. Быстрый звонок Жаку подтверждает, что кнопка «смертника» отключена, а переданный Хэвлоком диск с Архивом 6 лишает смысла мысль о его убийстве.
В седьмом эпизоде Хэвлок нашёл второй доступ к Архиву через пост прослушивания АНБ, сохранил данные на жёсткий диск и спрятал их под кожу — рискованный и болезненный шаг, но эффективный. Даже если Сидни возьмёт Архив 6 и уйдёт до того, как Фрэнк обнаружит Хэвлока, есть основания полагать, что она вернётся к нему. Она остаётся человеком с моральным кодексом, пусть и с весьма нестандартным подходом. В мире «Последнего рубежа» все персонажи совершают убийства и рискуют жизнью, но именно эти качества делают Сидни ключевой фигурой истории.
Читайте также:
Рецензия и отзывы на сериал «Последний рубеж»
Фрэнк (Джейсон Кларк) работает маршалом в родном Фэрбенксе и готовится к скорой пенсии, обещанной жене Саре (Симона Кесселл). Однако спокойная жизнь откладывается: недалеко от города терпит крушение
«Последний рубеж» - 1 сезон: дата выхода новых серий
Федеральный маршал США Фрэнк Ремник ведёт спокойную и размеренную жизнь со своей семьей на отдалённой заснеженной окраине Аляски. В этом малонаселённом регионе он практически единственный
«Последний рубеж» - 1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
События в сериале «Последний рубеж» на AppleTV развиваются с поразительной динамикой, и даже ко второму эпизоду зритель оказывается полностью вовлечён в сюжет. В жанре криминального триллера,
«Семья шпиона» - 3 сезон, 2 серия: обзор и детали эпизода
Во 2-й серии 3-го сезона анимационного сериала «Семья шпиона» под названием «Избегайте попадания тонитрусных болтов / Воспоминания ****» зрителей ожидает новая угроза: загадочная личность, не щадя
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!