Лучшие новинки кино в ноябре 2025, которые уже можно смотреть онлайн
Новые фильмы появляются в онлайн-кинотеатрах с завидной регулярностью, и эта неделя не стала исключением. В сети уже доступны картины, способные удовлетворить самые разные вкусы — от камерных драм до масштабных блокбастеров. Среди заметных премьер — дебют Бенни Сэфди «Крушащая машина», исследующий жизнь бойца UFC, и готическая эпопея Гильермо дель Торо «Франкенштейн», где монстр оказывается человечнее окружающих. Любителям ужаса стоит обратить внимание на «Чёрный телефон 2», продолжение захватывающего триллера о Похитителе, а поклонники Стивена Кинга смогут оценить антиутопическую «Долгую прогулку». Кроме того, в сетевых релизах есть тёплые и необычные истории: преданность пса в фильме «Глазами пса» и юмористическое вмешательство ангела-хранителя в «Везунчиках» Азиза Ансари. Эти картины открывают широкий спектр эмоций и жанров, предоставляя зрителям возможность выбрать, чем наполнить свой досуг.
После прокатного марафона фильм «Долгая прогулка» наконец появился на стриминговых платформах. Экранизация одного из ранних произведений Стивена Кинга долгое время меняла студии и режиссеров, пока проект не возглавил Фрэнсис Лоуренс. Этот выбор кажется логичным: режиссер уже имел опыт работы с франшизой «Голодные игры» и вновь обратился к антиутопической тематике.
События разворачиваются в недалёком будущем в США, превратившихся в военное государство. Каждый год здесь проводится жестокое соревнование на выносливость: пятьдесят участников отправляются в путь, цель — идти без остановки, пока не останется один победитель. Те, кто не выдерживает, получают «билет на выбывание» самым фатальным образом.
Фильм не детализирует альтернативный мир, но показывает, как подростки гибнут, зачастую не осознавая собственную судьбу. Картина с одной стороны передаёт суровую реалистичную жестокость, а с другой — подчёркивает солидарность и взаимопомощь участников, оказавшихся в безвыходной ситуации.
Режиссер Скотт Дерриксон вновь возвращает на экраны маньяка по прозвищу Похититель (Итан Хоук). Прошло несколько лет после событий первой части: повзрослевший Финн (Мэйсон Темз) пытается справляться с посттравматическим стрессом, а его сестра Гвен (Мадлен МакГроу) продолжает видеть вещие сны — на этот раз они показывают, как убийца охотится на мальчиков в заснеженном лагере. Чтобы спасти детей и помочь брату избавиться от мучительных воспоминаний, Гвен убеждает Финна отправиться в место, которое она видела во сне.
Дерриксон оставляет в прошлом камерный ретро-триллер, вдохновлённый одноимённым рассказом Джо Хилла, и превращает сиквел в напряжённый паранормальный слэшер — редкий пример такого жанра в современном кинематографе.
«Крушащая машина» — дебют Бенни Сэфди в роли единственного режиссера. Фильм был представлен в основном конкурсе 82-го Венецианского международного кинофестиваля и удостоен «Серебряного льва» за режиссуру, а Дуэйн Джонсон в главной роли наглядно показал, что за внушительной внешностью и голливудской харизмой скрывается настоящий драматический талант.
Сюжет основан на реальной истории пионера UFC Марка Керра (Джонсон). На ринге он — непобедимая машина, но за пределами арены Марк борется с болью и раздражением с помощью опиоидных и других наркотических средств, что неизбежно сказывается на его отношениях с будущей женой Доун (Эмили Блант).
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо представляет собой свободную интерпретацию готического романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», дополненную личными штрихами и любимыми мотивами режиссера. Дель Торо вновь исследует границы жизни и смерти, а его монстр оказывается в этом прочтении часто более человечным, чем окружающие его люди.
Сюжет, знакомый многим, здесь умело переработан и разбит на новые смысловые части: ученый Виктор Франкенштейн (Оскар Айзек), стремясь обойти смерть, собирает существо (Джейкоб Элорди) из частей человеческих тел и даёт ему шанс на жизнь. Однако мир встречает создание, остро нуждающееся в заботе и любви, лишь жестокостью, что постепенно формирует в нём чувство злобы и отчуждения.
«Глазами пса» — один из заметных жанровых релизов этой осени. Фильм можно было бы упрекнуть в том, что он использует образ очаровательного пса, попавшего в дом, полный призраков, чтобы вызвать у зрителя эмоциональный отклик. Однако дебют Бена Леонберга не злоупотребляет чувствами любителей животных, а строит историю о преданности и верности.
Тодд (Шэйн Дженсен), страдающий от психического расстройства, пытается найти передышку и отправляется вместе с верным псом Инди в дом недавно умершего дедушки (Ларри Фессенден), игнорируя предупреждения сестры (Ариэль Фридман) и недовольные сигналы своей собаки. Вскоре становится ясно, что дед, хоть и ушёл из жизни, так и не покинул дом, став частью странного ансамбля призрачных обитателей, которых видит только Инди.
Режиссерский дебют комика Азиза Ансари несколько лет откладывался по разным причинам, но в итоге фильм дошёл до зрителей после премьеры на кинофестивале в Торонто. «Удача» можно описать как сочетание «Поменяться местами» Джона Лэндиса и «Рождественской песни» Чарльза Диккенса.
Киану Ривз исполняет роль ангела-хранителя по имени Габриэль, которому поручено спасать людей, отвлекающихся на смартфоны за рулём. Устав от рутинной работы, он решает вмешаться в жизнь одного из своих подопечных — ассистента успешного техномагната Арджи (сам Ансари). Чтобы показать мужчине, что богатство не равно счастью, Габриэль меняет Арджи местами с его боссом Джеффом (Сет Роген). За такое самовольное вмешательство ангел лишается крыльев и теперь должен всё исправить, чтобы вернуть их. Ситуация усложняется тем, что Арджи не намерен добровольно расставаться с новой роскошной жизнью.
Долгая прогулка / The Long Walk (2025)
События разворачиваются в недалёком будущем в США, превратившихся в военное государство. Каждый год здесь проводится жестокое соревнование на выносливость: пятьдесят участников отправляются в путь, цель — идти без остановки, пока не останется один победитель. Те, кто не выдерживает, получают «билет на выбывание» самым фатальным образом.
Фильм не детализирует альтернативный мир, но показывает, как подростки гибнут, зачастую не осознавая собственную судьбу. Картина с одной стороны передаёт суровую реалистичную жестокость, а с другой — подчёркивает солидарность и взаимопомощь участников, оказавшихся в безвыходной ситуации.
Чёрный телефон 2 / Black Phone 2 (2025)
Дерриксон оставляет в прошлом камерный ретро-триллер, вдохновлённый одноимённым рассказом Джо Хилла, и превращает сиквел в напряжённый паранормальный слэшер — редкий пример такого жанра в современном кинематографе.
Крушащая машина / The Smashing Machine (2025)
Сюжет основан на реальной истории пионера UFC Марка Керра (Джонсон). На ринге он — непобедимая машина, но за пределами арены Марк борется с болью и раздражением с помощью опиоидных и других наркотических средств, что неизбежно сказывается на его отношениях с будущей женой Доун (Эмили Блант).
Франкенштейн / Frankenstein (2025)
Сюжет, знакомый многим, здесь умело переработан и разбит на новые смысловые части: ученый Виктор Франкенштейн (Оскар Айзек), стремясь обойти смерть, собирает существо (Джейкоб Элорди) из частей человеческих тел и даёт ему шанс на жизнь. Однако мир встречает создание, остро нуждающееся в заботе и любви, лишь жестокостью, что постепенно формирует в нём чувство злобы и отчуждения.
Глазами пса / Good Boy (2025)
Тодд (Шэйн Дженсен), страдающий от психического расстройства, пытается найти передышку и отправляется вместе с верным псом Инди в дом недавно умершего дедушки (Ларри Фессенден), игнорируя предупреждения сестры (Ариэль Фридман) и недовольные сигналы своей собаки. Вскоре становится ясно, что дед, хоть и ушёл из жизни, так и не покинул дом, став частью странного ансамбля призрачных обитателей, которых видит только Инди.
Везунчики / Good Fortune (2025)
Киану Ривз исполняет роль ангела-хранителя по имени Габриэль, которому поручено спасать людей, отвлекающихся на смартфоны за рулём. Устав от рутинной работы, он решает вмешаться в жизнь одного из своих подопечных — ассистента успешного техномагната Арджи (сам Ансари). Чтобы показать мужчине, что богатство не равно счастью, Габриэль меняет Арджи местами с его боссом Джеффом (Сет Роген). За такое самовольное вмешательство ангел лишается крыльев и теперь должен всё исправить, чтобы вернуть их. Ситуация усложняется тем, что Арджи не намерен добровольно расставаться с новой роскошной жизнью.
Читайте также:
Рецензия и отзывы на фильм «Крушащая машина»
Необычная для фестиваля класса «А» ситуация: режиссер появляется не на красной дорожке премьеры, а на утреннем пресс-показе, куда журналисты приходят полусонные, с кружками кофе и без особого
Самые интересные новинки кино февраля 2025, которые уже доступны онлайн
На этой неделе в онлайн-кинотеатрах появилось несколько громких премьер, охватывающих разные жанры — от напряжённого триллера о журналистской этике до переосмысления культового образа оборотня.
«Крушащая машина» (2025) - объяснение концовки и смысл фильма
Фильм Бенни Сэфди «Крушащая машина» основан на реальной истории бойца UFC Марка Керра — спортсмена, которого часто считают одним из тех, кто способствовал мировой популярности смешанных единоборств.
Рецензия и отзывы на фильм «Франкенштейн»
Гильермо дель Торо давно не нуждается в представлении: мексиканский режиссёр уже много лет уверенно занимает особое место в мировом кинематографе, собирая высшие награды — от «Оскара» до «Золотого
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!