Рецензия и отзывы на сериал «Последний рубеж»
Фрэнк (Джейсон Кларк) работает маршалом в родном Фэрбенксе и готовится к скорой пенсии, обещанной жене Саре (Симона Кесселл). Однако спокойная жизнь откладывается: недалеко от города терпит крушение самолет с заключенными. В округе оказываются на свободе 18 опасных преступников, и безопасность Фэрбенкса оказывается под угрозой. Фрэнк усиливает патрули и пытается защитить город, одновременно на место прибывает агент ЦРУ Сидни (Хейли Беннетт), которая тоже заинтересована в инциденте, но движется своими мотивами, не всегда полностью благими.

Главное внимание правоохранителей привлекает Хэвлок (Доминик Купер), двойной агент, переживший катастрофу. Он претендует на раскрытие секретов спецслужб и предъявляет собственные требования. Для Фрэнка ситуация становится личной, ведь ему предстоит защитить семью от угрозы со стороны преступников.

С учетом аляскинской атмосферы «Последний рубеж» напоминает альтернативный вариант четвертого сезона «Настоящего детектива»: суровые условия жизни, полицейские на внедорожниках и снегоходах, общинное мышление жителей, объединённых общими ценностями в суровом климате. Невольно разворачиваются и закулисные игры ЦРУ, о которых подозревает герой Джейсона Кларка — преданный своей земле маршал, полностью отдающийся службе и заботе о городе. Он с осторожностью взаимодействует с агентом Сидни Скофилд из Вашингтона, постоянно подчёркивая, что расследование побега заключенных находится в его юрисдикции. Как и полагается по жанру, несмотря на разногласия, напарники вынуждены искать общие точки для сотрудничества.

Помимо детективной линии о том, кто стоит за крушением самолета с заключенными и какие цели преследует антагонист Хэвлок, «Рубеж» уверенно работает и как триллер, и как боевик. Уже с первых серий зрителя ждут динамичные экшен-сцены: катастрофа самолета открывает историю, затем следуют напряженные сцены столкновений, где маршал отражает нападения беглых преступников, а позже будут и вертолетные маневры, и гонки на снегоходах. Со временем, правда, экшен начинает выглядеть шаблонно, и зрителя могут отвлечь недостатки визуальных эффектов или чрезмерно натянутые сцены, например, с лошадьми или автомобилем на краю обрыва. Тем не менее до того момента, как сериал скатывается в привычную рутину с предсказуемыми поворотами, «Последний рубеж» старается удерживать интерес.

Для некоторых зрителей дополнительным стимулом станет участие известных авторов: Джон Бокенкамп и Ричард Д’Овидио, ранее работавшие над «Черным списком», принесли опыт рассказа о секретных операциях и правительственных интригах. Пока маршал патрулирует и укрепляет позиции в Фэрбенксе, сериал вызывает ассоциации с разными кинематографическими произведениями. Здесь можно вспомнить «Поезд-беглец» Андрея Кончаловского с заключенными в оранжевых робах на фоне суровой аляскинской природы, «Бессонницу» Кристофера Нолана с её мрачной северной атмосферой, и, снова, «Настоящий детектив», где профессиональная и личная жизнь героев гармонично переплетаются, но без характерной меланхолии Пиццолатто. Ритм сериала размеренный, а аляскинская безысходность ощущается без излишней драматизации. У маршала просто нет времени на раздумья: когда его жену и ребенка похищают, а преступник начинает диктовать условия, действие требует немедленной реакции.

Проект Apple TV не экономит на известных лицах: в истории появляется Джонни Ноксвилл. Его персонаж не играет ключевую злодейскую роль, как продуманный антагонист Доминика Купера, но наблюдать, как звезда «Чудаков» оказывается в напряженном триллере о жестоких заключенных, достаточно любопытно. Не все зрители выдержат все десять эпизодов: кого-то утомят многочисленные сюжетные повороты и разветвленные линии с правительственными тайнами, наблюдениями и заговорами. Тем не менее «Последний рубеж» способен предложить захватывающее начало и активно включить зрителя в историю, прежде чем темп постепенно замедлится.
Главное внимание правоохранителей привлекает Хэвлок (Доминик Купер), двойной агент, переживший катастрофу. Он претендует на раскрытие секретов спецслужб и предъявляет собственные требования. Для Фрэнка ситуация становится личной, ведь ему предстоит защитить семью от угрозы со стороны преступников.
С учетом аляскинской атмосферы «Последний рубеж» напоминает альтернативный вариант четвертого сезона «Настоящего детектива»: суровые условия жизни, полицейские на внедорожниках и снегоходах, общинное мышление жителей, объединённых общими ценностями в суровом климате. Невольно разворачиваются и закулисные игры ЦРУ, о которых подозревает герой Джейсона Кларка — преданный своей земле маршал, полностью отдающийся службе и заботе о городе. Он с осторожностью взаимодействует с агентом Сидни Скофилд из Вашингтона, постоянно подчёркивая, что расследование побега заключенных находится в его юрисдикции. Как и полагается по жанру, несмотря на разногласия, напарники вынуждены искать общие точки для сотрудничества.
Помимо детективной линии о том, кто стоит за крушением самолета с заключенными и какие цели преследует антагонист Хэвлок, «Рубеж» уверенно работает и как триллер, и как боевик. Уже с первых серий зрителя ждут динамичные экшен-сцены: катастрофа самолета открывает историю, затем следуют напряженные сцены столкновений, где маршал отражает нападения беглых преступников, а позже будут и вертолетные маневры, и гонки на снегоходах. Со временем, правда, экшен начинает выглядеть шаблонно, и зрителя могут отвлечь недостатки визуальных эффектов или чрезмерно натянутые сцены, например, с лошадьми или автомобилем на краю обрыва. Тем не менее до того момента, как сериал скатывается в привычную рутину с предсказуемыми поворотами, «Последний рубеж» старается удерживать интерес.
Для некоторых зрителей дополнительным стимулом станет участие известных авторов: Джон Бокенкамп и Ричард Д’Овидио, ранее работавшие над «Черным списком», принесли опыт рассказа о секретных операциях и правительственных интригах. Пока маршал патрулирует и укрепляет позиции в Фэрбенксе, сериал вызывает ассоциации с разными кинематографическими произведениями. Здесь можно вспомнить «Поезд-беглец» Андрея Кончаловского с заключенными в оранжевых робах на фоне суровой аляскинской природы, «Бессонницу» Кристофера Нолана с её мрачной северной атмосферой, и, снова, «Настоящий детектив», где профессиональная и личная жизнь героев гармонично переплетаются, но без характерной меланхолии Пиццолатто. Ритм сериала размеренный, а аляскинская безысходность ощущается без излишней драматизации. У маршала просто нет времени на раздумья: когда его жену и ребенка похищают, а преступник начинает диктовать условия, действие требует немедленной реакции.
Проект Apple TV не экономит на известных лицах: в истории появляется Джонни Ноксвилл. Его персонаж не играет ключевую злодейскую роль, как продуманный антагонист Доминика Купера, но наблюдать, как звезда «Чудаков» оказывается в напряженном триллере о жестоких заключенных, достаточно любопытно. Не все зрители выдержат все десять эпизодов: кого-то утомят многочисленные сюжетные повороты и разветвленные линии с правительственными тайнами, наблюдениями и заговорами. Тем не менее «Последний рубеж» способен предложить захватывающее начало и активно включить зрителя в историю, прежде чем темп постепенно замедлится.
Читайте также:
«Последний рубеж» - 1 сезон: дата выхода новых серий
Федеральный маршал США Фрэнк Ремник ведёт спокойную и размеренную жизнь со своей семьей на отдалённой заснеженной окраине Аляски. В этом малонаселённом регионе он практически единственный
«Последний рубеж» - 1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
События в сериале «Последний рубеж» на AppleTV развиваются с поразительной динамикой, и даже ко второму эпизоду зритель оказывается полностью вовлечён в сюжет. В жанре криминального триллера,
«Последний рубеж» - 1 сезон, 1 серия: объяснение концовки и ее смысл
Если в какой-то момент (а таких моментов в часовом пилотном эпизоде «Последнего рубежа», скорее всего, было немало) возникнет ощущение лёгкой банальности, стоит помнить: это сделано намеренно. Джон
«Последний рубеж» - 1 сезон, 3 серия: объяснение концовки и ее смысл
Не совсем понятно, как сложилась бы ситуация с «Последним рубежом», если бы не еженедельный формат AppleTV. Ведь просмотр подряд такого многослойного и напряжённого проекта, созданного Джоном
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!