Рецензия и отзывы на второй сезон сериала «Большой потенциал»

В финале первого сезона консультант полиции Лос-Анджелеса Морган Гиллори (Кэйтлин Олсон) наконец столкнулась с противником, равным ей по уму и хитрости — Создателем игр (Дэвид Джинтоли). Этот мастер головоломок долгое время разрабатывал и реализовывал сложные похищения, и казалось, что только благодаря Морган полиции удавалось не допустить трагедии. Сезон завершился напряженным моментом: обнаружив в сумке колоду карт с личным посланием, Морган поняла, что Создатель игр готов переключить внимание на ее семью, и события начинают принимать опасный оборот.

Второй сезон стартует с двухсерийного пролога, который органично продолжает сюжет с Создателем игр. Первые эпизоды напоминают о произошедшем ранее: теперь на первом месте не столько раскрытие чужих тайн, сколько защита детей Морган. Гиллори умна и находчива, она умеет разглядеть логику там, где другие теряются, но «Большой потенциал» — это не просто увлекательный детектив, а также драма о женщине, пытающейся совмещать работу по поимке преступников с заботой о семье.
Первые серии получились динамичными и насыщенными событиями, поэтому вместе с разрешением истории возникает небольшое чувство утраты: кажется, что, раскрыв все о Создателе игр, шоу слишком рано лишилось потенциально глубокого и интересного персонажа. Герой Дэвида Джинтоли едва ли не самая яркая находка сериала: его холодный расчет, харизма и неоднозначные мотивы превращают антагониста в фигуру, к которой хочется возвращаться.

Однако разочарование быстро сменяется удовлетворением. После завершения напряженной дуэли героиню снова возвращают к привычной работе в отделе особо тяжких преступлений, а повествование вновь принимает знакомый формат «одна серия — одно дело». Это значит, что можно устроиться поудобнее и с интересом погрузиться в череду новых расследований.
В то же время авторы продолжают развивать и другие сюжетные линии: в отделе не прекращаются поиски пропавшего отца Авы (Амира Джей) — Романа. Ава взрослеет и требует к себе более серьезного отношения, поэтому Морган решает довериться дочери и делится с ней тем, что известно о ходе поисков. Позднее, во время нового расследования, подросток случайно замечает важную деталь среди улик, которую сама Морган упустила. Похоже, в этом сезоне у дочери будет своя, довольно значимая роль. Параллельно продолжают развиваться отношения Гиллори с ее напарником, детективом Адамом Карадеком (Дэниэл Санжата), но пока неясно, к чему они приведут.

Второй сезон демонстрирует больше визуальной изобретательности: камера следует за Морган, но вместо того чтобы просто идти за героиней, она позволяет ей свободно передвигаться по земле, а сама поднимается выше — летит над крышами, парит по воздуху с легкостью птицы и медленно возвращается на уровень земли ровно в тот момент, когда Морган завершает свой путь. Операторская работа играет с темой исчезновений, свободно перемещаясь в пространстве, выбирает необычные ракурсы для диалогов и исследует персонажей через элементы интерьера: обручи, отражения, дверные проемы.

Но главная сила «Большого потенциала» по-прежнему в Кэйтлин Олсон. Ее Морган одновременно красива и умна, но при этом неидеальна, может быть раздражающей или чрезмерной, оставаясь при этом живой и настоящей в любой ситуации. Если первый сезон кому-то мог показаться лишь американской версией европейского хита, то второй развеивает эти сомнения и закрепляет проект как самостоятельный и оригинальный сериал. Он не стремится к абсолютной достоверности и порой предсказуем, но при этом остается редким примером телевизионного детектива, который умеет быть легким, не скатываясь в поверхностность, и сентиментальным, не превращаясь в мелодраму.
Статистика подтверждает успех проекта: премьера второго сезона за первую неделю собрала около 12 млн зрителей — заметно больше, чем прошлогодняя премьера с 9,3 млн.

Второй сезон стартует с двухсерийного пролога, который органично продолжает сюжет с Создателем игр. Первые эпизоды напоминают о произошедшем ранее: теперь на первом месте не столько раскрытие чужих тайн, сколько защита детей Морган. Гиллори умна и находчива, она умеет разглядеть логику там, где другие теряются, но «Большой потенциал» — это не просто увлекательный детектив, а также драма о женщине, пытающейся совмещать работу по поимке преступников с заботой о семье.
Первые серии получились динамичными и насыщенными событиями, поэтому вместе с разрешением истории возникает небольшое чувство утраты: кажется, что, раскрыв все о Создателе игр, шоу слишком рано лишилось потенциально глубокого и интересного персонажа. Герой Дэвида Джинтоли едва ли не самая яркая находка сериала: его холодный расчет, харизма и неоднозначные мотивы превращают антагониста в фигуру, к которой хочется возвращаться.

Однако разочарование быстро сменяется удовлетворением. После завершения напряженной дуэли героиню снова возвращают к привычной работе в отделе особо тяжких преступлений, а повествование вновь принимает знакомый формат «одна серия — одно дело». Это значит, что можно устроиться поудобнее и с интересом погрузиться в череду новых расследований.
В то же время авторы продолжают развивать и другие сюжетные линии: в отделе не прекращаются поиски пропавшего отца Авы (Амира Джей) — Романа. Ава взрослеет и требует к себе более серьезного отношения, поэтому Морган решает довериться дочери и делится с ней тем, что известно о ходе поисков. Позднее, во время нового расследования, подросток случайно замечает важную деталь среди улик, которую сама Морган упустила. Похоже, в этом сезоне у дочери будет своя, довольно значимая роль. Параллельно продолжают развиваться отношения Гиллори с ее напарником, детективом Адамом Карадеком (Дэниэл Санжата), но пока неясно, к чему они приведут.

Второй сезон демонстрирует больше визуальной изобретательности: камера следует за Морган, но вместо того чтобы просто идти за героиней, она позволяет ей свободно передвигаться по земле, а сама поднимается выше — летит над крышами, парит по воздуху с легкостью птицы и медленно возвращается на уровень земли ровно в тот момент, когда Морган завершает свой путь. Операторская работа играет с темой исчезновений, свободно перемещаясь в пространстве, выбирает необычные ракурсы для диалогов и исследует персонажей через элементы интерьера: обручи, отражения, дверные проемы.

Но главная сила «Большого потенциала» по-прежнему в Кэйтлин Олсон. Ее Морган одновременно красива и умна, но при этом неидеальна, может быть раздражающей или чрезмерной, оставаясь при этом живой и настоящей в любой ситуации. Если первый сезон кому-то мог показаться лишь американской версией европейского хита, то второй развеивает эти сомнения и закрепляет проект как самостоятельный и оригинальный сериал. Он не стремится к абсолютной достоверности и порой предсказуем, но при этом остается редким примером телевизионного детектива, который умеет быть легким, не скатываясь в поверхностность, и сентиментальным, не превращаясь в мелодраму.
Статистика подтверждает успех проекта: премьера второго сезона за первую неделю собрала около 12 млн зрителей — заметно больше, чем прошлогодняя премьера с 9,3 млн.
Читайте также:

Будет ли 2 сезон сериала «Большой потенциал»? - всё, что мы уже знаем
11 февраля, во вторник, в 9 часов вечера по восточному времени на канале ABC завершился первый сезон криминальной драмы «Большой потенциал» с Кейтлин Олсон в главной роли. Многие зрители

«Большой потенциал» - 2 сезон: дата выхода новых серий
Главная героиня — Морган Гиллори, мать-одиночка троих детей. Она работает уборщицей в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Внешне её жизнь кажется тяжёлой и обыденной: дети, бытовые трудности,

Рецензия и отзывы на сериал «Большой потенциал»
Морган Гиллори (Кэйтлин Олсон), мать троих детей, зарабатывает на жизнь уборщицей. Хотя её амбиции не выходят за пределы привычной работы, а яркий гардероб вызывает внимание, за этой внешней

«Большой потенциал» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Завершился первый сезон сериала «Большой потенциал», но многие сюжетные линии остались открытыми. В центре истории – необычная женщина по имени Морган, роль которой исполнила Кейтлин Олсон. Благодаря
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!