Рецензия на фильм «Снова в деле»
Мэтт и Эмили (Джейми Фокс и Кэмерон Диас) — бывшие агенты ЦРУ, которые теперь ведут спокойную жизнь, воспитывая двоих детей (Райлан Джексон и МакКенна Робертс). Однако их мир оказывается под угрозой, когда криминальные группировки начинают охотиться за ними из-за тайного ключа, который Мэтт спрятал, и который даёт доступ к управлению электронными системами. В результате, герои оказываются вынуждены скрыться в Англии, спасаясь не только от преследующих их преступных авторитетов (Роберт Беста), но и пытаясь разобраться в своих личных проблемах.
Последний раз Кэмерон Диас была на экране в 2014 году, снявшись в мюзикле «Энни» (где её партнёром снова стал Джейми Фокс), а также в провокационном фильме «Домашнее видео». Актриса решила покинуть киноиндустрию, при этом оставив за собой завершённую главу, и вместе с ней исчезли те жанры, в которых она была ведущей фигурой: дерзкая комедия без ограничений («Очень плохая училка») и лёгкий романтический фильм («Все без ума от Мэри»). Её возвращение на экран произошло без шума и ажиотажа, на фоне стрелков и экшн-сцен, ведь Netflix продолжает свои попытки создать аналог «Миссии невыполнима». Однако успех не виден в обозримом будущем: такие фильмы, как «Красное уведомление», «Сердце Стоун» и «Союз» прошлого года, представляют собой бесформенные блокбастеры, созданные с помощью алгоритмов. Это шпионские боевики без эмоций и энергии, которые легко можно смотреть, занимаясь чем-то рутинным, вроде стирки или уборки.
Супружеская пара, работающая шпионами — это не новшество для жанра (вспоминаются такие фильмы, как «Мистер и миссис Смит», «Дети шпионов» и «Из жизни тайных агентов»). Интрига таких лент обычно крутится вокруг борьбы героев между долгом и желанием сохранить видимость идеальной семьи. «Снова в деле» — новый фильм режиссёра Сета Гордона, известного по картинам «Несносные боссы» и перезагрузке «Спасателей Малибу». Рутинная жизнь агентов превращается в тяжелое бремя для персонажей Фокса и Диас — актёры пытаются передать так называемую «химию» на экране: героиня сообщает мужу о своей беременности во время напряжённой миссии, а затем пара сталкивает злодеев в разные стороны в самолёте. Назвать «Снова в деле» полноценным блокбастером будет скорее преувеличением. В фильме нет того масштаба, который характерен для крупных проектов — здесь присутствует набор стандартных элементов, соответствующих стриминговым нормам: несколько сцен с перестрелками и драками без особых изысков, парочка погонь и неловкие шутки о разнице между поколениями.
Проблемы затрагивают и актеров второго плана. Пока Фокс и Диас придают фильму звездное очарование, Гленн Клоуз и Эндрю Скотт словно теряются на заднем плане, заполняя лишь пустое пространство экрана. Клоуз, звезда «Рокового влечения», играет строгую мать, а Скотт исполняет роль хитроумного сотрудника агентства, тайно влюбленного в героиню Диас. Антагонист, роль которого исполнил Роберт Баста, является типичным злодеем из Восточной Европы и мало чем выделяется среди подобных персонажей в боевиках. Однако есть заметное разнообразие в локациях: агенты побывают в Тейт Модерн и на берегах Темзы, где происходит кульминационная погоня на мотоциклах и лодках. Был и вступительный эпизод в Альпах с аварией самолета, но чрезмерное использование графики только испортило сцену.
Не улучшает ситуацию и работа режиссера Сета Гордона. В «Несносных боссах» сценарий позволял раскрыться весёлым и неожиданным ситуациям, в то время как в «Снова в деле» всё выглядит чрезмерно сдержанным. Netflix прекрасно понимает, что взрослый человек в пятницу вечером ищет нечто лёгкое — побег от повседневных забот и шанс почувствовать себя снова энергичным. В конце концов, что может быть лучше, чем шпионская миссия? Но даже в этом фильме не хватает динамики и азарта, а сама пара Диас и Фокс — основная движущая сила — кажется смесью всех типичных шпионских персонажей: они сражаются как Джон Уик, спасаются как Джейсон Борн и порой напоминают мистера и миссис Смит, всегда находя время для семейных разногласий.
От легкой комедии для отдыха не ожидают глубоких откровений. Однако «Снова в деле» представляет собой такой тип боевиков, который в ближайшем будущем, возможно, будет легко создавать искусственный интеллект, используя уже устоявшиеся клише жанра. Фильм вольно или невольно разрушает миф о шпионской жизни (все становится понятным, высмеянным и доступным) и ослабляет интерес к кино о тайных операциях. На экране всё кажется искусственным, и это ощущение подкрепляется отсутствием желания авторов углубляться в детали — макгаффин остаётся макгаффином, но почему все так стремятся к секретному ключу, так и остаётся неясным. Для того чтобы возвращение Диас стало по-настоящему ярким и запоминающимся, следовало бы, например, сосредоточиться на романтической линии и вернуть актрису в её привычную роль. Однако эпоха тех наивных комедий давно прошла, а новая ещё не сформировалась. «Снова в деле» явно не хватает романтики — будь то любовной, жанровой или авантюрной. Из-за её отсутствия можно предположить, что зрители скорее избегут фильмов о спецагентах, как уже давно обходят мюзиклы.
Последний раз Кэмерон Диас была на экране в 2014 году, снявшись в мюзикле «Энни» (где её партнёром снова стал Джейми Фокс), а также в провокационном фильме «Домашнее видео». Актриса решила покинуть киноиндустрию, при этом оставив за собой завершённую главу, и вместе с ней исчезли те жанры, в которых она была ведущей фигурой: дерзкая комедия без ограничений («Очень плохая училка») и лёгкий романтический фильм («Все без ума от Мэри»). Её возвращение на экран произошло без шума и ажиотажа, на фоне стрелков и экшн-сцен, ведь Netflix продолжает свои попытки создать аналог «Миссии невыполнима». Однако успех не виден в обозримом будущем: такие фильмы, как «Красное уведомление», «Сердце Стоун» и «Союз» прошлого года, представляют собой бесформенные блокбастеры, созданные с помощью алгоритмов. Это шпионские боевики без эмоций и энергии, которые легко можно смотреть, занимаясь чем-то рутинным, вроде стирки или уборки.
Супружеская пара, работающая шпионами — это не новшество для жанра (вспоминаются такие фильмы, как «Мистер и миссис Смит», «Дети шпионов» и «Из жизни тайных агентов»). Интрига таких лент обычно крутится вокруг борьбы героев между долгом и желанием сохранить видимость идеальной семьи. «Снова в деле» — новый фильм режиссёра Сета Гордона, известного по картинам «Несносные боссы» и перезагрузке «Спасателей Малибу». Рутинная жизнь агентов превращается в тяжелое бремя для персонажей Фокса и Диас — актёры пытаются передать так называемую «химию» на экране: героиня сообщает мужу о своей беременности во время напряжённой миссии, а затем пара сталкивает злодеев в разные стороны в самолёте. Назвать «Снова в деле» полноценным блокбастером будет скорее преувеличением. В фильме нет того масштаба, который характерен для крупных проектов — здесь присутствует набор стандартных элементов, соответствующих стриминговым нормам: несколько сцен с перестрелками и драками без особых изысков, парочка погонь и неловкие шутки о разнице между поколениями.
Проблемы затрагивают и актеров второго плана. Пока Фокс и Диас придают фильму звездное очарование, Гленн Клоуз и Эндрю Скотт словно теряются на заднем плане, заполняя лишь пустое пространство экрана. Клоуз, звезда «Рокового влечения», играет строгую мать, а Скотт исполняет роль хитроумного сотрудника агентства, тайно влюбленного в героиню Диас. Антагонист, роль которого исполнил Роберт Баста, является типичным злодеем из Восточной Европы и мало чем выделяется среди подобных персонажей в боевиках. Однако есть заметное разнообразие в локациях: агенты побывают в Тейт Модерн и на берегах Темзы, где происходит кульминационная погоня на мотоциклах и лодках. Был и вступительный эпизод в Альпах с аварией самолета, но чрезмерное использование графики только испортило сцену.
Не улучшает ситуацию и работа режиссера Сета Гордона. В «Несносных боссах» сценарий позволял раскрыться весёлым и неожиданным ситуациям, в то время как в «Снова в деле» всё выглядит чрезмерно сдержанным. Netflix прекрасно понимает, что взрослый человек в пятницу вечером ищет нечто лёгкое — побег от повседневных забот и шанс почувствовать себя снова энергичным. В конце концов, что может быть лучше, чем шпионская миссия? Но даже в этом фильме не хватает динамики и азарта, а сама пара Диас и Фокс — основная движущая сила — кажется смесью всех типичных шпионских персонажей: они сражаются как Джон Уик, спасаются как Джейсон Борн и порой напоминают мистера и миссис Смит, всегда находя время для семейных разногласий.
От легкой комедии для отдыха не ожидают глубоких откровений. Однако «Снова в деле» представляет собой такой тип боевиков, который в ближайшем будущем, возможно, будет легко создавать искусственный интеллект, используя уже устоявшиеся клише жанра. Фильм вольно или невольно разрушает миф о шпионской жизни (все становится понятным, высмеянным и доступным) и ослабляет интерес к кино о тайных операциях. На экране всё кажется искусственным, и это ощущение подкрепляется отсутствием желания авторов углубляться в детали — макгаффин остаётся макгаффином, но почему все так стремятся к секретному ключу, так и остаётся неясным. Для того чтобы возвращение Диас стало по-настоящему ярким и запоминающимся, следовало бы, например, сосредоточиться на романтической линии и вернуть актрису в её привычную роль. Однако эпоха тех наивных комедий давно прошла, а новая ещё не сформировалась. «Снова в деле» явно не хватает романтики — будь то любовной, жанровой или авантюрной. Из-за её отсутствия можно предположить, что зрители скорее избегут фильмов о спецагентах, как уже давно обходят мюзиклы.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Влюбленные»
Стриминговые платформы часто становятся своего рода адвент-календарями, заполняясь новыми релизами в преддверии праздников. Когда наступает время торжеств (и речь здесь не только о Рождестве или
Будет ли 6 сезон сериала «Йеллоустоун»? - всё, что известно
Быть фанатом сериала «Йеллоустоун» — это не всегда легко. Как только начинаешь радоваться возвращению любимого шоу, сразу же возникает вопрос, чем всё завершится. К счастью, создатель проекта Тейлор
«Ограбление по-шведски» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
В финале сериала Netflix «Ограбление по-шведски» основное внимание уделено расследованию, которое проводят правоохранительные органы. Они собирают доказательства против пятерых преступников,
«Жестокие игры» (2024) - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Сериал «Жестокие игры» от Prime Video открывает зрителям двери в мир запутанных психологических игр между сводными братом и сестрой, Каролиной и Люсьеном. Их взаимоотношения полны противоречий: они
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!