Рецензия на сериал «Агентство»
Шпион ЦРУ под кодовым именем «Марсианин» (Майкл Фассбендер) провёл шесть лет в Эфиопии, выдавая себя за Пола Льюиса. В это время он вступил в долгие отношения с замужней женщиной по имени Сами (Джоди Тёрнер-Смит). После завершения своей миссии Марсианин возвращается в Лондон, чтобы вновь приступить к офисной работе в ЦРУ. Однако однажды вечером он неожиданно встречает Сами, и между ними вспыхивает прежняя страсть, заканчиваясь проведённой вместе ночью. Забвение старых чувств оказывается сложнее, чем он предполагал, несмотря на строгий запрет на подобные связи.
Сериал «Агентство» заслуженно стал одной из самых обсуждаемых новинок осеннего сезона. Проект собрал впечатляющую команду продюсеров, которую возглавил Джордж Клуни. Майкл Фассбендер, сыгравший главную роль, также принимал участие в создании шоу. Режиссёром первых двух серий стал британец Джо Райт, известный по таким фильмам, как боевик «Ханна. Совершенное оружие» и драмы «Искупление» и «Тёмные времена». «Агентство» представляет собой англоязычную адаптацию популярного французского сериала «Бюро» с Матьё Кассовицем, который транслировался в течение пяти сезонов. Сценарий американской версии был написан Джезом и Джоном-Генри Баттеруортами, известными по работам над «Ford против Ferrari», «Грань будущего» и «Индиана Джонс и колесо судьбы».
Марсианина внимательно наблюдают двое коллег, которым поручено выяснить, не стал ли агент предателем и не передал ли секретные данные в чужие руки. В это время руководство ЦРУ — Боско (Ричард Гир) и Генри (Джеффри Райт) — занято поисками другого агента, работавшего под прикрытием и пропавшего в Беларуси. Этот сотрудник уже имел проблемы с алкоголем, а последний раз его видели, когда он в нетрезвом состоянии пытался скрыться от полиции на автомобиле. Хотя это мог быть обычный инцидент, не связанный с его работой, нельзя исключать, что агент перешёл на сторону противника. Если это подтвердится, под угрозой окажутся все оперативники, работающие в Восточной Европе.
«Агентство» выделяется рваным и хаотичным стилем повествования. Сценаристы через короткие сцены демонстрируют, что Марсианин — первоклассный профессионал своего дела, хотя его эмоции порой перевешивают рациональность. Одновременно зрителю представляют нескольких агентов ЦРУ, работающих в Восточной Европе. Известно лишь, что противниками являются Россия, Беларусь и Иран. Атмосфера накалена до предела, диалоги напряжённые и полны драматизма, чтобы показать, насколько высоки ставки в этой международной шпионской игре. Однако разобраться в сути происходящего и причинах конфликта сложно.
Отдельная сюжетная линия посвящена начинающей агентке Дэнни (Саура Лайтфут-Леон), которую готовят к её первому серьёзному заданию. Её цель — попасть в Тегеран, но сперва необходимо найти способ проникнуть в Исламскую Республику.
Самое любопытное в первых эпизодах — наблюдать, как шпионы теряют себя как личности. И опытный Марсианин, и новичок Дэнни вынуждены отказаться от прошлого, подавить эмоции и полностью перевоплотиться в новую роль. Цена ошибки высока: разоблачение в стане врага равносильно смерти. На словах шпионские игры звучат захватывающе, но на экране пока остаётся ощущение недосказанности.
Экшен в сериале появляется лишь к финалу второй серии, до этого времени экран заполнен бесконечными разговорами. Поклонникам «бондианы» или «Миссии: Невыполнима» вряд ли стоит обращать внимание на этот проект с участием Фассбендера, Райта и Гира — динамичные погони и перестрелки явно не в приоритете. Создаётся впечатление, что большая часть бюджета ушла на гонорары актёров. Для сравнения, вышедший за три недели до этого «День Шакала» выглядит куда более увлекательным.
События развиваются неторопливо, интрига может и раскроется со временем, но первые два эпизода производят впечатление излишне пресных. Любители шпионских историй ничего нового для себя здесь не найдут. Конфликт между личной жизнью и профессиональными обязанностями давно стал шаблоном жанра. Зрителей уже не удивишь тем, что ни шпионы, ни киллеры не могут позволить себе роскошь любви. Близкие люди неизменно становятся их уязвимостью, открывая путь врагам.
О прошлом Сами пока известно мало, но её встреча с Марсианином явно не случайна. Возможно, это история о двух агентах, которых связал не только роман. Однако пока основной конфликт лишь начинает обрисовываться. На данный момент создатели «Агентства» не выходят за рамки привычных клише жанра.
Сериал «Агентство» заслуженно стал одной из самых обсуждаемых новинок осеннего сезона. Проект собрал впечатляющую команду продюсеров, которую возглавил Джордж Клуни. Майкл Фассбендер, сыгравший главную роль, также принимал участие в создании шоу. Режиссёром первых двух серий стал британец Джо Райт, известный по таким фильмам, как боевик «Ханна. Совершенное оружие» и драмы «Искупление» и «Тёмные времена». «Агентство» представляет собой англоязычную адаптацию популярного французского сериала «Бюро» с Матьё Кассовицем, который транслировался в течение пяти сезонов. Сценарий американской версии был написан Джезом и Джоном-Генри Баттеруортами, известными по работам над «Ford против Ferrari», «Грань будущего» и «Индиана Джонс и колесо судьбы».
Марсианина внимательно наблюдают двое коллег, которым поручено выяснить, не стал ли агент предателем и не передал ли секретные данные в чужие руки. В это время руководство ЦРУ — Боско (Ричард Гир) и Генри (Джеффри Райт) — занято поисками другого агента, работавшего под прикрытием и пропавшего в Беларуси. Этот сотрудник уже имел проблемы с алкоголем, а последний раз его видели, когда он в нетрезвом состоянии пытался скрыться от полиции на автомобиле. Хотя это мог быть обычный инцидент, не связанный с его работой, нельзя исключать, что агент перешёл на сторону противника. Если это подтвердится, под угрозой окажутся все оперативники, работающие в Восточной Европе.
«Агентство» выделяется рваным и хаотичным стилем повествования. Сценаристы через короткие сцены демонстрируют, что Марсианин — первоклассный профессионал своего дела, хотя его эмоции порой перевешивают рациональность. Одновременно зрителю представляют нескольких агентов ЦРУ, работающих в Восточной Европе. Известно лишь, что противниками являются Россия, Беларусь и Иран. Атмосфера накалена до предела, диалоги напряжённые и полны драматизма, чтобы показать, насколько высоки ставки в этой международной шпионской игре. Однако разобраться в сути происходящего и причинах конфликта сложно.
Отдельная сюжетная линия посвящена начинающей агентке Дэнни (Саура Лайтфут-Леон), которую готовят к её первому серьёзному заданию. Её цель — попасть в Тегеран, но сперва необходимо найти способ проникнуть в Исламскую Республику.
Самое любопытное в первых эпизодах — наблюдать, как шпионы теряют себя как личности. И опытный Марсианин, и новичок Дэнни вынуждены отказаться от прошлого, подавить эмоции и полностью перевоплотиться в новую роль. Цена ошибки высока: разоблачение в стане врага равносильно смерти. На словах шпионские игры звучат захватывающе, но на экране пока остаётся ощущение недосказанности.
Экшен в сериале появляется лишь к финалу второй серии, до этого времени экран заполнен бесконечными разговорами. Поклонникам «бондианы» или «Миссии: Невыполнима» вряд ли стоит обращать внимание на этот проект с участием Фассбендера, Райта и Гира — динамичные погони и перестрелки явно не в приоритете. Создаётся впечатление, что большая часть бюджета ушла на гонорары актёров. Для сравнения, вышедший за три недели до этого «День Шакала» выглядит куда более увлекательным.
События развиваются неторопливо, интрига может и раскроется со временем, но первые два эпизода производят впечатление излишне пресных. Любители шпионских историй ничего нового для себя здесь не найдут. Конфликт между личной жизнью и профессиональными обязанностями давно стал шаблоном жанра. Зрителей уже не удивишь тем, что ни шпионы, ни киллеры не могут позволить себе роскошь любви. Близкие люди неизменно становятся их уязвимостью, открывая путь врагам.
О прошлом Сами пока известно мало, но её встреча с Марсианином явно не случайна. Возможно, это история о двух агентах, которых связал не только роман. Однако пока основной конфликт лишь начинает обрисовываться. На данный момент создатели «Агентства» не выходят за рамки привычных клише жанра.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Перевозчик душ»
В конце осени кинотеатры, как мировые, так и российские, традиционно насыщены фильмами ужасов — от удачных до проходных. Среди новинок — «Улыбка 2», «Еретик», «Хищные земли», «Замри», «Астрал.
Рецензия на сериал «День Шакала»
Эхо прошлогодней сценарной забастовки продолжает звучать по Голливуду, особенно в телевизионной индустрии. В условиях нехватки свежих идей стрим-сервис Peacock и канал Sky решили перестраховаться и
Аркейн - 2 сезон: дата выхода новых серий
Никто и представить не мог, что экранизация League of Legends окажется настолько успешной. После выхода мультсериала «Аркейн» зрители активно интересуются, когда ждать второй сезон. Мы готовы
6 увлекательных научно-фантастических сериалов, погружающих в мир путешествий во времени
Научная фантастика по-прежнему занимает лидирующие позиции среди жанров, а тема путешествий во времени продолжает вдохновлять авторов на новые творческие идеи. В данном материале мы рассмотрим
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!