«Компания боссов» - 1 сезон, 5 серия: объяснение концовки и ее смысл
В 4-й серии сериала «Компания боссов» представлен краткий обзор прошлого Рона, который объясняет, почему его семья, особенно Натали, проявляла о нём беспокойство. Около шести лет до событий сериала Рон попытался создать собственный стартап под названием Jeep Tours, предлагая поездки на джипах для солдат с посттравматическим стрессовым расстройством. Идея заключалась в том, чтобы помочь им адаптироваться к «обычной жизни» и одновременно вернуть ощущения, связанные с пребыванием в зоне боевых действий. Однако проект потерпел неудачу, и Рон вернулся к работе в компании Fisher Robay. Решение открыть бизнес было частично вдохновлено стремлением Барб разработать эстетичный и портативный молокоотсос, о котором Натали была в курсе.
В настоящее время, с учётом прогресса Барб в её начинании и растущего интереса Рона к Текке, Натали начала опасаться, что это может быть ещё одной попыткой отца навредить матери. Между тем, после конфликта с Теккой, Рон столкнулся с доксингом, получая спам с предложениями о прослушиваниях и клиентами с eBay. Параллельно развивалось дело о сексуальных домогательствах, а также возникли подозрения, что из-за него было совершено покушение на Дугласа.
Несмотря на эти сложности, Рон продолжил изучать продукцию Текки. При анализе одного из кресел, принесённого Майком, было выявлено, что Текка использовала гидравлические рычаги для контрабанды окситебаина из Венгрии в США. Вооружённые этим предположением, Рон и Майк встретились со Стивеном, который, судя по всему, контактировал с финансовым директором Tecca, Кеном. Какие тайны раскроет Кен — станет известно в следующих событиях.
Вместо этого ему удалось обнаружить лишь фотографию, где Кен был изображён в костюме Шалтая-Болтая, в аркадной игре «Найди отличия», спрятанной в подсобке Энсона. Несмотря на разочарование, стало ясно, что Red Ball Market Global (RBMG) является фиктивной компанией: люди, указанные на сайте в качестве совета директоров, на самом деле не занимают этих должностей. Кен оказался моделью, позировавшей для фотографии, чтобы сайт выглядел правдоподобно, а документы, к которым Стивен пытался получить доступ, оказались подделкой.
Рон поинтересовался, зачем Стивену эти бумаги. Оказалось, что они были частью странного плана мести начальнику: Стивен намеревался украсть его экскременты сразу после смыва и вернуть их обратно на стол, рассчитывая вызвать шок и раздражение. Попытка пробного запуска обернулась травмой руки при работе с трубами. Во время одного из таких экспериментов в предполагаемой штаб-квартире Текки Рон услышал крик — он принадлежал Стивену, что позволило раскрыть тайну.
Роль документов Стивена остаётся не до конца ясной: возможно, он планировал использовать их для принижения работы Текки. Причины стремления к мести стали понятнее после того, как выяснилось, что Стивена заставляли работать голым, в то время как все остальные сотрудники были одеты. Ошибочное представление о начальнике усугубило ситуацию: тот, кого Стивен считал своим руководителем, на самом деле был его подчинённым, притворявшимся начальником. Таким образом, месть была направлена не на истинного начальника, а на того, кто должен был находиться под его управлением.
В ходе дальнейшего обсуждения Рон перешёл к теме кресел Текки и отсутствующего гидравлического рычага. Стивен настаивал, что у кресел действительно есть гидравлический механизм, а значит, анализ Рона был ошибочным. Это может объясняться тем, что кресло, которое Майк принёс Рону, оказалось с производственным браком, тогда как остальные кресла Tecca оснащены гидравлическими рычагами. Причины передачи именно этого кресла остаются неизвестными: намеренная ловушка или простая ошибка Майка — остаётся загадкой.
Майк остаётся в подсобке Энсона дольше Рона и Стивена, увлечённый аркадной игрой «Найди отличия» и изображениями девушек на экране. Позже, глубокой ночью, он сообщает Рону о своей победе, что позволяет узнать настоящее имя Кена — Оливер Проббло. Это открытие становится важной подсказкой, однако Рон откладывает работу по этому следу, так как на следующий день его внимание требуется для возвращения домой. Тара и Натали прощаются с ними: Тара советует Барб продолжать следовать своей мечте, а Натали осторожно спрашивает Рона о предполагаемой международной контрабанде наркотиков, которая, как утверждается, процветает. Рон опровергает эти предположения, но прежде чем он успевает дать разъяснения, звонит дезинсектор с новостью о новом виде насекомых, который он намерен назвать своим именем. Ситуация вызывает недоумение — действительно ли речь идёт о реальном открытии или же события приобретают элементы научной фантастики, ведь в телефоне Рона уже находился загадочный жук.
Невозможно с уверенностью сказать, что из происходящего является реальностью, а что — плод воображения Рона. Возможно, проблемы с насекомыми существуют лишь в его голове, а возможно, дело имеет более странный характер. Тем не менее, Рон решает оставить эту тему и обращает внимание на разговор Тары и Сета о «жизненных мелочах». На вопрос о теме беседы они с иронией отвечают, что обсуждали торговые центры. Однако ясно, что у Сета есть личные переживания, связанные с алкоголизмом, о которых он не готов говорить ни с Роном, ни с Барб, чтобы не мешать её бизнес-целям. Натали тоже не является для него удобным собеседником, но, по всей видимости, тёплое внимание Тары помогает ему раскрыться, и она убеждает Сета обсудить проблемы с родителями, которые смогут понять его переживания. На этой ноте Сет, Рон и Барб отправляются домой.
В Fresher Robay с радостью узнают, что Дуглас жив, хотя теперь прикован к инвалидной коляске. Он рассказывает, что выжил до прибытия помощи, открыв морозильник и питаясь найденной там едой. За это время Дуглас, по всей видимости, много размышлял о себе и осознал, что вел себя неподобающе на собственной вечеринке. Моника советует ему оставить прошлое позади, подчёркивая, что главное — его жизнь. Пребывание в инвалидной коляске побудило Дугласа обратить внимание на проблемы доступности общественных мест для людей с ограниченными возможностями, и он просит Рона показать ему планы торгового центра.
Однако Рон не может уделить этому внимание: Майк сообщает, что нашёл Оливера Проббло недалеко от Дейтона, примерно в 3–4 часах езды от Кантона, и предлагает выехать на следующий день.
Перед отъездом Рон сообщает Бренде о встрече с Эндрю Болдо из Canton Natural Defense, где планируется взрывные работы на месте выступа — это предоставляет удобный повод для командировки с Майком. Но в этот момент Рон сталкивается с неожиданным препятствием: Бренда намекает на необходимость обсудить с Джеффом важный вопрос. Суть разговора остаётся неясной, но, судя по всему, речь идёт о деле о сексуальных домогательствах против Рона и запросе на повышение, отправленном на электронную почту Джеффа кем-то из Текки, выдававшим себя за него. Бренда советует дождаться возвращения Джеффа, чтобы решить этот вопрос, но Рон считает приоритетным поиск Оливера.
По прибытию к Майку квартира оказывается в полном беспорядке, из каждого угла доносятся странные звуки. После небольшой уборки они отправляются на поиски Оливера. По дороге Майк разражается тирадой о курице, фрикадельках и серой говядине, а Рон замечает звонок Натали. Он не отвечает, однако ясно, что она уже догадалась о его отъезде из Кантона и пытается выяснить его направление.
Рон интересуется у Майка, удалось ли собрать какую-либо информацию об Оливере. Майк сообщает, что тот связан с постановкой «Рождественской песни», где последние три года играет Скруджа — в том числе в азиатской версии. В подтверждение Майк показывает видеоматериалы, которые были получены, притворяясь поклонником спектакля — хотя на самом деле Майк действительно увлечён «Рождественской песнью». Сообщается, что Оливер работает по системе «метод»: он весь год находится в образе Скруджа, чтобы без усилий сыграть его к Рождеству. Во время беседы Майк играет свою роль и собирается вернуться на спектакль сразу после окончания разговора.
После небольшой паузы Майк отвлекает Рона во время поездки, что вызывает у него замешательство. Далее действие переносится в бар «The Chimney», где Рон и Майк встречаются с Оливером. Оливер рассказывает о себе множество деталей, включая опыт тюремного заключения и взаимодействие с преподавателем драмы, который поселился у него в квартире. Позже он заказывает «Московский мул» в медной кружке, предъявляя удостоверение личности бармену неохотно, чтобы получить желаемый напиток.
Разговор переходит к теме RBMG. Оливер утверждает, что никогда не слышал об этой компании, однако при показе фотографии с сайта признаёт себя на ней: снимок был сделан на курсе «Душа компании», представляющем собой лайф-коучинг для развития харизмы и навыков общения. Это наводит на мысль, что RBMG могла либо организовывать такие курсы для привлечения начинающих актёров, либо использовать фотографии с подобных занятий, чтобы создать видимость легитимности.
Во время разговора Рон сталкивается с другим посетителем бара, у которого есть заметная травма на голове, и который раздражается из-за вмешательства Рона в его дела. Вернувшись к Оливеру, Рон получает подробности о фотосессии: женщине, которая организовала снимок, понадобилось позирование участников определённым образом для профессионального корпоративного вида. Оливер уточняет, что позже он получил её контакт через Сэнди, куратора курса, и использовал электронную почту для переписки с ней. Она, вероятно, носит имя Мэгги С., и по её контактам можно попытаться выйти на связь.
Однако, учитывая характер событий в «Компании боссов», эта задача явно не будет простой. Сложности могут возникнуть на любом этапе, и каждый шаг требует осторожности.
Первым препятствием на пути к дому Оливера становится сам Оливер, который отвлекается на свои дела. В этот момент продавец супа ведёт себя агрессивно, разбивает тарелку локтем и приказывает Рону облизать рукав, вызывая хаос в баре. Затем Оливер расплачивается с продавцом кокаина «деньгами Скруджа», которые на самом деле являются фальшивыми. В разгар суматохи один из посетителей узнаёт Майка и упоминает, что знает людей, которые будут рады его возвращению в город, намекая на скрытую личность Майка.
Страсти накаляются, и Рон, Майк и Оливер вынуждены сбежать из бара, направляясь к квартире Оливера. По дороге Натали снова звонит Рону; на этот раз звонок принимается. Рон сообщает, что находится в Кантоне, но Натали быстро распознаёт ложь, демонстрируя, что следит за ним. Разговор прерывается по прибытию к дому Оливера, где первостепенной задачей становится получение адреса электронной почты Мэгги С. Припарковавшись, троица направляется в квартиру, а камера ненадолго задерживается на парне, сидящем в машине, намекая на слежку.
Пока Оливер просматривает электронную почту на iPad, на его квартиру нападают посетители бара, словно зомби. Выясняется, что его адрес стал известен через утерянное удостоверение личности, которое Оливер забыл забрать после кражи медной кружки, и которое попало к бармену. В небольшой квартире разгорается яростная драка, нарушающая планы Рона. Торговец кокаином, недовольный получением «денег Скруджа», крадёт iPad Оливера. Рон пытается догнать его, но теряет из виду, сталкиваясь с выбором между двумя дверями: одна ведёт к продолжению погони, другая резко прерывает её.
Выбор оказывается неверным, и Рон сталкивается с мужчиной, который подозревает его в роли частного детектива. Мужчина заставляет Рона записать видео поцелуя с женщиной, с которой тот якобы изменял, чтобы использовать запись в случае разоблачения. Личность женщины остаётся неизвестной, но последствия могут быть разрушительными: даже небольшая деталь способна поставить под угрозу отношения Рона и Барб.
В финале пятой серии «Компания боссов» Рон догоняет наркоторговца, который жестоко нападает на него, в результате чего Рон оказывается в больнице. В палату приходит Майк. Медсестра интересуется, не имел ли Рон черепно-мозговой травмы до последнего инцидента, и Рон подтверждает это, умалчивая о том, что именно Майк его вырубил, чтобы скрыть правду о Текке. После ухода медсестры Рон передаёт Майку телефон и просит унести его как можно дальше, чтобы Натали, отслеживающая устройство, не узнала о пребывании Рона в больнице.
После выписки Майк отвозит Рона домой, заезжая к своей дочери Линетт. Он признаётся в сложных отношениях с ней, рассказывает о прошлых ошибках как отца и мужа, а также о своём экзистенциальном осмыслении жизни и смерти. Именно поэтому Майк решает помочь Рону бесплатно. В больнице Рон называл его братом, подчёркивая, что между ними действует бескорыстная взаимопомощь. Рон соглашается на предложение Майка, после чего их пути расходятся: Рон посещает снос здания, а Майк смотрит порнографическую версию «Рождественской песни», где мужские гениталии на экране являются исключительно протезами.
Сложно не заметить, что Майк, возможно, играет собственную скрытую роль, ведя Рона по ложному следу. Он осознаёт, что Рон близок к раскрытию правды о Текке, и потому постоянно отвлекает его от ключевых следов. Это может быть связано с возможным инопланетным вмешательством (насекомые) или экспериментами, вызывающими массовый психоз (необычные посетители бара), за которыми стоит Текка. Пока остальные персонажи заняты повседневными делами, аномалии остаются незамеченными, но Рон отличается внимательностью, поэтому Майк старается держать его подальше от сути событий.
Не исключено, что человек, узнавший Майка в баре, связан с бандой, которой тот должен деньги, или что Майк когда-то состоял в группировке этого человека, а затем ушёл, чтобы работать на Текку. Возможно, Майк совершил прошлые поступки, о которых стыдно, и видит в Текке шанс начать с чистого листа. Появление Рона ставит под угрозу этот план, и Майк вынужден действовать осторожно, не причиняя вреда.
В настоящее время, с учётом прогресса Барб в её начинании и растущего интереса Рона к Текке, Натали начала опасаться, что это может быть ещё одной попыткой отца навредить матери. Между тем, после конфликта с Теккой, Рон столкнулся с доксингом, получая спам с предложениями о прослушиваниях и клиентами с eBay. Параллельно развивалось дело о сексуальных домогательствах, а также возникли подозрения, что из-за него было совершено покушение на Дугласа.
Несмотря на эти сложности, Рон продолжил изучать продукцию Текки. При анализе одного из кресел, принесённого Майком, было выявлено, что Текка использовала гидравлические рычаги для контрабанды окситебаина из Венгрии в США. Вооружённые этим предположением, Рон и Майк встретились со Стивеном, который, судя по всему, контактировал с финансовым директором Tecca, Кеном. Какие тайны раскроет Кен — станет известно в следующих событиях.
Стивен так и не нашёл Кена
Рон поинтересовался, зачем Стивену эти бумаги. Оказалось, что они были частью странного плана мести начальнику: Стивен намеревался украсть его экскременты сразу после смыва и вернуть их обратно на стол, рассчитывая вызвать шок и раздражение. Попытка пробного запуска обернулась травмой руки при работе с трубами. Во время одного из таких экспериментов в предполагаемой штаб-квартире Текки Рон услышал крик — он принадлежал Стивену, что позволило раскрыть тайну.
Роль документов Стивена остаётся не до конца ясной: возможно, он планировал использовать их для принижения работы Текки. Причины стремления к мести стали понятнее после того, как выяснилось, что Стивена заставляли работать голым, в то время как все остальные сотрудники были одеты. Ошибочное представление о начальнике усугубило ситуацию: тот, кого Стивен считал своим руководителем, на самом деле был его подчинённым, притворявшимся начальником. Таким образом, месть была направлена не на истинного начальника, а на того, кто должен был находиться под его управлением.
В ходе дальнейшего обсуждения Рон перешёл к теме кресел Текки и отсутствующего гидравлического рычага. Стивен настаивал, что у кресел действительно есть гидравлический механизм, а значит, анализ Рона был ошибочным. Это может объясняться тем, что кресло, которое Майк принёс Рону, оказалось с производственным браком, тогда как остальные кресла Tecca оснащены гидравлическими рычагами. Причины передачи именно этого кресла остаются неизвестными: намеренная ловушка или простая ошибка Майка — остаётся загадкой.
Майк находит настоящего Кена
Невозможно с уверенностью сказать, что из происходящего является реальностью, а что — плод воображения Рона. Возможно, проблемы с насекомыми существуют лишь в его голове, а возможно, дело имеет более странный характер. Тем не менее, Рон решает оставить эту тему и обращает внимание на разговор Тары и Сета о «жизненных мелочах». На вопрос о теме беседы они с иронией отвечают, что обсуждали торговые центры. Однако ясно, что у Сета есть личные переживания, связанные с алкоголизмом, о которых он не готов говорить ни с Роном, ни с Барб, чтобы не мешать её бизнес-целям. Натали тоже не является для него удобным собеседником, но, по всей видимости, тёплое внимание Тары помогает ему раскрыться, и она убеждает Сета обсудить проблемы с родителями, которые смогут понять его переживания. На этой ноте Сет, Рон и Барб отправляются домой.
Рон и Майк уезжают в Дейтон
Однако Рон не может уделить этому внимание: Майк сообщает, что нашёл Оливера Проббло недалеко от Дейтона, примерно в 3–4 часах езды от Кантона, и предлагает выехать на следующий день.
Перед отъездом Рон сообщает Бренде о встрече с Эндрю Болдо из Canton Natural Defense, где планируется взрывные работы на месте выступа — это предоставляет удобный повод для командировки с Майком. Но в этот момент Рон сталкивается с неожиданным препятствием: Бренда намекает на необходимость обсудить с Джеффом важный вопрос. Суть разговора остаётся неясной, но, судя по всему, речь идёт о деле о сексуальных домогательствах против Рона и запросе на повышение, отправленном на электронную почту Джеффа кем-то из Текки, выдававшим себя за него. Бренда советует дождаться возвращения Джеффа, чтобы решить этот вопрос, но Рон считает приоритетным поиск Оливера.
По прибытию к Майку квартира оказывается в полном беспорядке, из каждого угла доносятся странные звуки. После небольшой уборки они отправляются на поиски Оливера. По дороге Майк разражается тирадой о курице, фрикадельках и серой говядине, а Рон замечает звонок Натали. Он не отвечает, однако ясно, что она уже догадалась о его отъезде из Кантона и пытается выяснить его направление.
Рон и Майк знакомятся с Оливером
После небольшой паузы Майк отвлекает Рона во время поездки, что вызывает у него замешательство. Далее действие переносится в бар «The Chimney», где Рон и Майк встречаются с Оливером. Оливер рассказывает о себе множество деталей, включая опыт тюремного заключения и взаимодействие с преподавателем драмы, который поселился у него в квартире. Позже он заказывает «Московский мул» в медной кружке, предъявляя удостоверение личности бармену неохотно, чтобы получить желаемый напиток.
Разговор переходит к теме RBMG. Оливер утверждает, что никогда не слышал об этой компании, однако при показе фотографии с сайта признаёт себя на ней: снимок был сделан на курсе «Душа компании», представляющем собой лайф-коучинг для развития харизмы и навыков общения. Это наводит на мысль, что RBMG могла либо организовывать такие курсы для привлечения начинающих актёров, либо использовать фотографии с подобных занятий, чтобы создать видимость легитимности.
Во время разговора Рон сталкивается с другим посетителем бара, у которого есть заметная травма на голове, и который раздражается из-за вмешательства Рона в его дела. Вернувшись к Оливеру, Рон получает подробности о фотосессии: женщине, которая организовала снимок, понадобилось позирование участников определённым образом для профессионального корпоративного вида. Оливер уточняет, что позже он получил её контакт через Сэнди, куратора курса, и использовал электронную почту для переписки с ней. Она, вероятно, носит имя Мэгги С., и по её контактам можно попытаться выйти на связь.
Однако, учитывая характер событий в «Компании боссов», эта задача явно не будет простой. Сложности могут возникнуть на любом этапе, и каждый шаг требует осторожности.
Рон, Майк и Оливер отправляются в бега
Страсти накаляются, и Рон, Майк и Оливер вынуждены сбежать из бара, направляясь к квартире Оливера. По дороге Натали снова звонит Рону; на этот раз звонок принимается. Рон сообщает, что находится в Кантоне, но Натали быстро распознаёт ложь, демонстрируя, что следит за ним. Разговор прерывается по прибытию к дому Оливера, где первостепенной задачей становится получение адреса электронной почты Мэгги С. Припарковавшись, троица направляется в квартиру, а камера ненадолго задерживается на парне, сидящем в машине, намекая на слежку.
Пока Оливер просматривает электронную почту на iPad, на его квартиру нападают посетители бара, словно зомби. Выясняется, что его адрес стал известен через утерянное удостоверение личности, которое Оливер забыл забрать после кражи медной кружки, и которое попало к бармену. В небольшой квартире разгорается яростная драка, нарушающая планы Рона. Торговец кокаином, недовольный получением «денег Скруджа», крадёт iPad Оливера. Рон пытается догнать его, но теряет из виду, сталкиваясь с выбором между двумя дверями: одна ведёт к продолжению погони, другая резко прерывает её.
Выбор оказывается неверным, и Рон сталкивается с мужчиной, который подозревает его в роли частного детектива. Мужчина заставляет Рона записать видео поцелуя с женщиной, с которой тот якобы изменял, чтобы использовать запись в случае разоблачения. Личность женщины остаётся неизвестной, но последствия могут быть разрушительными: даже небольшая деталь способна поставить под угрозу отношения Рона и Барб.
Майк, вероятно, блефует перед Роном
После выписки Майк отвозит Рона домой, заезжая к своей дочери Линетт. Он признаётся в сложных отношениях с ней, рассказывает о прошлых ошибках как отца и мужа, а также о своём экзистенциальном осмыслении жизни и смерти. Именно поэтому Майк решает помочь Рону бесплатно. В больнице Рон называл его братом, подчёркивая, что между ними действует бескорыстная взаимопомощь. Рон соглашается на предложение Майка, после чего их пути расходятся: Рон посещает снос здания, а Майк смотрит порнографическую версию «Рождественской песни», где мужские гениталии на экране являются исключительно протезами.
Сложно не заметить, что Майк, возможно, играет собственную скрытую роль, ведя Рона по ложному следу. Он осознаёт, что Рон близок к раскрытию правды о Текке, и потому постоянно отвлекает его от ключевых следов. Это может быть связано с возможным инопланетным вмешательством (насекомые) или экспериментами, вызывающими массовый психоз (необычные посетители бара), за которыми стоит Текка. Пока остальные персонажи заняты повседневными делами, аномалии остаются незамеченными, но Рон отличается внимательностью, поэтому Майк старается держать его подальше от сути событий.
Не исключено, что человек, узнавший Майка в баре, связан с бандой, которой тот должен деньги, или что Майк когда-то состоял в группировке этого человека, а затем ушёл, чтобы работать на Текку. Возможно, Майк совершил прошлые поступки, о которых стыдно, и видит в Текке шанс начать с чистого листа. Появление Рона ставит под угрозу этот план, и Майк вынужден действовать осторожно, не причиняя вреда.
Читайте также:
«Компания боссов» - 1 сезон, 4 серия: объяснение концовки и ее смысл
В третьем эпизоде сериала «Компания боссов» расследование Рона привело его на веб-сайт таинственного заведения Red Ball Market Global (RBMG), на котором был показан красный шар, ранее обнаруженный в
«Компания боссов» - 1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
Знаете, Рон вовсе не плохой человек. Мы понимаем, что в нём уживаются и тёмные, и светлые стороны. Проблема лишь в том, что он легко теряет самообладание и порой слишком увлекается собственными
«Компания боссов» - 1 сезон, 3 серия: объяснение концовки и ее смысл
Одной из самых сложных задач при анализе комедийного детектива является различение элементов, которые являются просто шуткой, от тех, что действительно имеют значение для сюжета. Так, в третьем
Рецензия и отзывы на сериал «Компания боссов»
У Рона Троспера (Тим Робинсон) складывается, казалось бы, удачный год: дочь (София Лиллис) готовится к свадьбе, а на работе его ожидает повышение — ему поручают руководить открытием нового торгового
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!