«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 3 серия: объяснение концовки и ее смысл

Перепиши, пожалуйста, этот текст от лица портала, не используя местоимения Я, сохраняя общий смысл, но используя другие слова и фразы. Стиль должен оставаться нейтральным, избегай точного повторения фраз, чтобы текст не выглядел слишком похожим на оригинал: Во второй серии «Монстр: История Эда Гина» внимание зрителей сосредоточено на пересечении реальных преступлений Эда с художественной интерпретацией Хичкока в «Психо». Основная часть сюжета посвящена растущей одержимости Эда использованием частей человеческого тела в качестве предметов мебели и посуды в доме. Также показан момент, когда Эд ведёт Аделину к трупу, который выдаёт за свою мать; увидев это, Аделина пугается и решает больше с ним не общаться.
После её отказа Эд убивает барменшу Мэри, забирает её тело домой и якобы переодевается в образ матери, чтобы затем отправиться к дому Аделины. Однако сама Аделина остаётся живой — этот эпизод можно воспринимать как плод воображения Эда или как визуализацию мыслей Хичкока при создании культовой сцены в душе.
Сюжетная линия, связанная с «Психо», превращает домыслы о сексуальной ориентации Энтони Перкинса в художественный факт, создавая впечатление, что именно это стало причиной выбора Перкинса на роль Нормана Бейтса. В сериале через вымышленные сеансы терапии с участием актёра намекается, что он рассматривал свою ориентацию как проблему, требующую «исцеления». Кроме того, Хичкок изображается как наблюдатель за обнажёнными актрисами, что параллельно подчёркивает сходство с поведением Эда и персонажа Нормана Бейтса.
Вопрос о новых клеветнических обвинениях в адрес Перкинса и Хичкока остаётся открытым, и сериал поднимает его как часть обсуждения моральных и этических аспектов творчества режиссёра.
В третьей серии «История Эда Гина» впервые и в последний раз появляется отец Эда, Джордж, обнаруженный без сознания на полу дома. Его состояние вызывает ярость Августы, и между супругами разгорается ссора: Джордж бьёт Августу, она отвечает тем же и приказывает ему никогда больше не возвращаться. В реальной жизни Джордж умер от сердечной недостаточности, вероятно, связанной с алкоголизмом. В сериале не показаны его издевательства над Эдом и Генри, сосредоточившись на конфликте с матерью.
Чтобы отпраздновать уход Джорджа, Августа включает музыку. В этот момент сюжет переносится в настоящее Эда: он, облачившись в платье матери и с лицом Мэри, танцует под её любимые мелодии. Но сцена прерывается появлением шерифа на пороге, который спрашивает, знает ли Эд что-либо о Мэри, поскольку он был последним, кто её видел.
Эд притворяется неосведомлённым, утверждая, что видел Мэри неделю назад, а в ночь убийства был с матерью. Он также намекает на «тёмное прошлое» Мэри в Чикаго, создавая дистанцию между собой и её смертью. После этого Эд отправляется в любимую закусочную, где встречает Аделину. Он поражается, что она жива, что подтверждает: он не приходил к ней домой с намерением убить. Возможно, происходящее было лишь плодом воображения Эда или влиянием его матери.
Прежде чем Аделина успела осознать замешательство Эда, он извиняется перед ней от имени Августы за то, что мать якобы не «разговаривала» с ней в доме. Это приводит Аделину в ярость, и она покидает дом, возмущённая беспорядком и странным поведением Эда.
Разговор между Эдом и Аделиной неожиданно переходит на Кристину Йоргенсен, первого человека в США, сделавшего операцию по смене пола. Это задевает Эда, и он в порыве эмоций выбегает из закусочной, пообещав сделать Аделине сюрприз в пятницу. Сюрпризом оказывается предложение руки и сердца. Поскольку у Эда нет денег на кольцо, он раскапывает могилу и берёт кольцо покойной Эдит Бах — сцена требует скептического восприятия, учитывая художественную интерпретацию.
В пятницу Эд приглашает Аделину на свидание в ресторан, а затем на кладбище, где делает предложение. Аделина соглашается, и, надев кольцо, они целуются. В этот момент Эд замечает могилу матери и прерывает сексуальные игры, обещая возобновить их после того, как убедится, что хочет иметь детей. Аделина понимает, что Эд боится стать частью семьи из-за сложного детства с жестоким отцом, отсутствующим братом и властной матерью. Чтобы успокоить его страхи, она устраивает его няней в дом Хеллеров, рассчитывая, что это поможет ему определиться с желанием иметь детей.
Миссис Хеллер объясняет, что их предыдущая няня, Эвелин, попала в больницу с полиомиелитом. Аделина не может взять на себя роль няни, но поручается за Эда, и миссис Хеллер соглашается. Это оказывается плохой идеей: в первую ночь с детьми — Фрэнком-младшим и Энид — Эд приносит их домой и устраивает «магическое шоу» с черепами, костями, обезглавленными головами и содранной кожей. Когда дети возвращаются домой, мистер Хеллер строго выговаривает Эду и запрещает приближаться к детям.
Вскоре после этого Эвелин возвращается из больницы и возобновляет обязанности няни. Эд преследует её и сталкивается с ней в переулке, но, поскольку на улице светло и есть свидетели, ограничивается угрозами и уходит. Позже ночью, когда хозяева дома отсутствуют, Эд возвращается, чтобы напугать детей и Эвелин. Когда она спускается в подвал проверить источник странных звуков, Эд подкрадывается сзади и оглушает её.
Эпизод внезапно обрывается: Эд появляется в доме Аделины и заявляет, что готов жениться на ней, ощущая привлекательность семейной жизни. Услышав об этом, мать Аделины приходит в ярость. Тем не менее, Аделина решает переехать к Эду и, оказавшись в его доме, начинает заниматься уборкой, словно «традиционная жена». Эд поднимается наверх, чтобы «проверить» мать, и возвращается, сообщая, что она уснула в кресле. После этого Эд отправляется на охоту за кроликами, а Аделина продолжает уборку. Вынося мусор, она замечает свет в комнате Августы и решает проверить, что делает будущая свекровь. На этом моменте Аделина испытывает настоящий шок: Эд, с лицом Мэри и в платье Августы, нападает на неё. Поскольку сцена напрямую отсылает к финальному кадру «Психо» и подчеркивает реакцию зрителей, скорее всего, это смесь воображения Эда и художественной интерпретации Хичкока, а не реальное событие.
Далее сюжет переносится к Энтони Перкинсу, который вместе с партнёром смотрит «Психо». Технически Перкинс сосредоточен на фильме, а его партнёр — на нём самом. Позже Перкинс объявляет о расставании, объясняя, что встретил женщину, которую любит, и планирует создать «нормальную» семью. Он сообщает психотерапевту, что физическое возбуждение при прикосновениях женщины заставляет его почувствовать себя «излечившимся» от гомосексуальности.
Однако, когда речь заходит о ролях Нормана Бейтса и фильмах вроде «Психо», Перкинс сталкивается с ограничениями собственной карьеры: его агент советует принимать, что зрители хотят видеть его в «странных» и психологически сложных ролях. Хичкок сталкивается с похожей дилеммой: продюсеры ожидают, что он снимет что-то столь же провокационное и психосексуальное, как его предыдущий хит. Просмотр отрывка из «Кровавой ямы ужаса» позволяет ему осознать, что фильмы, где реальные преступления и насилие над женщинами возводятся в ранг развлечения, открывают «ящик Пандоры», удовольствие от которого массам сложно прекратить.
В конце третьей серии «Истории Эда Гина» показан эпизод, где Эд тащит Эвелин к сараю за домом, раздевает её и выражает недовольство тем, что её работа няней якобы мешает ему построить отношения с Аделиной. Затем следует сцена, где он кладёт разложившееся тело своей «матери» с молотком в руке и якобы разбивает ей голову Эвелин. Этот момент плавно перекликается с эпизодом из «Техасской резни бензопилой» Тоуба Хупера, где Кожаное Лицо пытается использовать «дедушку» против Салли Хардести.
Однако важно уточнить несколько аспектов. Во-первых, отношения Аделины с Эдом остаются спорными. В интервью после всплеска интереса к истории Эда она утверждала, что почти не знала его, и отказалась от прежних показаний. Во-вторых, полиция не нашла доказательств связи исчезновения Эвелин с серийными убийствами Эда. Следовательно, сцена убийства Эвелин, как показано в сериале, является художественным вымыслом.
В-третьих, все утверждения, связанные с Энтони Перкинсом, включая версии о его «излечении» от гомосексуальности, остаются недостоверными и вызывают серьёзные сомнения. Создатель сериала Райан Мёрфи, сам являющийся геем, должен был подходить к этим темам с осторожностью, однако художественные приёмы иногда демонизируют представителей сообщества ради драматического эффекта.
С точки зрения восприятия зрителей, Перкинс и Хичкок сохраняют статус легенд, тогда как проекты Мёрфи воспринимаются критически. Показ кризиса веры Хичкока после успеха «Психо» и использование этого вымышленного момента для оправдания криминальных сериалов с сексуализированными серийными убийцами вызывает сомнения у аудитории. В отличие от работ Хичкока и Хупера, эти сцены скорее провоцируют раздражение и скепсис, чем аналитическое обсуждение.
После её отказа Эд убивает барменшу Мэри, забирает её тело домой и якобы переодевается в образ матери, чтобы затем отправиться к дому Аделины. Однако сама Аделина остаётся живой — этот эпизод можно воспринимать как плод воображения Эда или как визуализацию мыслей Хичкока при создании культовой сцены в душе.
Сюжетная линия, связанная с «Психо», превращает домыслы о сексуальной ориентации Энтони Перкинса в художественный факт, создавая впечатление, что именно это стало причиной выбора Перкинса на роль Нормана Бейтса. В сериале через вымышленные сеансы терапии с участием актёра намекается, что он рассматривал свою ориентацию как проблему, требующую «исцеления». Кроме того, Хичкок изображается как наблюдатель за обнажёнными актрисами, что параллельно подчёркивает сходство с поведением Эда и персонажа Нормана Бейтса.
Вопрос о новых клеветнических обвинениях в адрес Перкинса и Хичкока остаётся открытым, и сериал поднимает его как часть обсуждения моральных и этических аспектов творчества режиссёра.
Эд отрицает убийство Мэри

Чтобы отпраздновать уход Джорджа, Августа включает музыку. В этот момент сюжет переносится в настоящее Эда: он, облачившись в платье матери и с лицом Мэри, танцует под её любимые мелодии. Но сцена прерывается появлением шерифа на пороге, который спрашивает, знает ли Эд что-либо о Мэри, поскольку он был последним, кто её видел.
Эд притворяется неосведомлённым, утверждая, что видел Мэри неделю назад, а в ночь убийства был с матерью. Он также намекает на «тёмное прошлое» Мэри в Чикаго, создавая дистанцию между собой и её смертью. После этого Эд отправляется в любимую закусочную, где встречает Аделину. Он поражается, что она жива, что подтверждает: он не приходил к ней домой с намерением убить. Возможно, происходящее было лишь плодом воображения Эда или влиянием его матери.
Прежде чем Аделина успела осознать замешательство Эда, он извиняется перед ней от имени Августы за то, что мать якобы не «разговаривала» с ней в доме. Это приводит Аделину в ярость, и она покидает дом, возмущённая беспорядком и странным поведением Эда.
Эд хочет жениться на Аделине

В пятницу Эд приглашает Аделину на свидание в ресторан, а затем на кладбище, где делает предложение. Аделина соглашается, и, надев кольцо, они целуются. В этот момент Эд замечает могилу матери и прерывает сексуальные игры, обещая возобновить их после того, как убедится, что хочет иметь детей. Аделина понимает, что Эд боится стать частью семьи из-за сложного детства с жестоким отцом, отсутствующим братом и властной матерью. Чтобы успокоить его страхи, она устраивает его няней в дом Хеллеров, рассчитывая, что это поможет ему определиться с желанием иметь детей.
Миссис Хеллер объясняет, что их предыдущая няня, Эвелин, попала в больницу с полиомиелитом. Аделина не может взять на себя роль няни, но поручается за Эда, и миссис Хеллер соглашается. Это оказывается плохой идеей: в первую ночь с детьми — Фрэнком-младшим и Энид — Эд приносит их домой и устраивает «магическое шоу» с черепами, костями, обезглавленными головами и содранной кожей. Когда дети возвращаются домой, мистер Хеллер строго выговаривает Эду и запрещает приближаться к детям.
Вскоре после этого Эвелин возвращается из больницы и возобновляет обязанности няни. Эд преследует её и сталкивается с ней в переулке, но, поскольку на улице светло и есть свидетели, ограничивается угрозами и уходит. Позже ночью, когда хозяева дома отсутствуют, Эд возвращается, чтобы напугать детей и Эвелин. Когда она спускается в подвал проверить источник странных звуков, Эд подкрадывается сзади и оглушает её.
Последствия «Психо»

Далее сюжет переносится к Энтони Перкинсу, который вместе с партнёром смотрит «Психо». Технически Перкинс сосредоточен на фильме, а его партнёр — на нём самом. Позже Перкинс объявляет о расставании, объясняя, что встретил женщину, которую любит, и планирует создать «нормальную» семью. Он сообщает психотерапевту, что физическое возбуждение при прикосновениях женщины заставляет его почувствовать себя «излечившимся» от гомосексуальности.
Однако, когда речь заходит о ролях Нормана Бейтса и фильмах вроде «Психо», Перкинс сталкивается с ограничениями собственной карьеры: его агент советует принимать, что зрители хотят видеть его в «странных» и психологически сложных ролях. Хичкок сталкивается с похожей дилеммой: продюсеры ожидают, что он снимет что-то столь же провокационное и психосексуальное, как его предыдущий хит. Просмотр отрывка из «Кровавой ямы ужаса» позволяет ему осознать, что фильмы, где реальные преступления и насилие над женщинами возводятся в ранг развлечения, открывают «ящик Пандоры», удовольствие от которого массам сложно прекратить.
Эд не убивал Эвелин

Однако важно уточнить несколько аспектов. Во-первых, отношения Аделины с Эдом остаются спорными. В интервью после всплеска интереса к истории Эда она утверждала, что почти не знала его, и отказалась от прежних показаний. Во-вторых, полиция не нашла доказательств связи исчезновения Эвелин с серийными убийствами Эда. Следовательно, сцена убийства Эвелин, как показано в сериале, является художественным вымыслом.
В-третьих, все утверждения, связанные с Энтони Перкинсом, включая версии о его «излечении» от гомосексуальности, остаются недостоверными и вызывают серьёзные сомнения. Создатель сериала Райан Мёрфи, сам являющийся геем, должен был подходить к этим темам с осторожностью, однако художественные приёмы иногда демонизируют представителей сообщества ради драматического эффекта.
С точки зрения восприятия зрителей, Перкинс и Хичкок сохраняют статус легенд, тогда как проекты Мёрфи воспринимаются критически. Показ кризиса веры Хичкока после успеха «Психо» и использование этого вымышленного момента для оправдания криминальных сериалов с сексуализированными серийными убийцами вызывает сомнения у аудитории. В отличие от работ Хичкока и Хупера, эти сцены скорее провоцируют раздражение и скепсис, чем аналитическое обсуждение.
Читайте также:

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
В первой серии «Монстр: История Эда Гина» показано, как Эд убивает брата, а после смерти матери начинает эксгумировать тела, пытаясь вернуть её к жизни. На протяжении всего времени он страдает от

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 5 серия: объяснение концовки и ее смысл
Единственным неожиданным открытием в первых четырёх сериях «Монстр: История Эда Гина» стала личность Аделины. Вместо того чтобы впасть в панику и дистанцироваться после обнаружения трупа в доме Эда,

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 4 серия: объяснение концовки и ее смысл
Третья версия биографической криминальной драмы Netflix «Монстр» посвящена «Истории Эда Гина» и, возможно, является одной из самых впечатляющих работ сервиса. Сериал подробно исследует ужасающие

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 6 серия: объяснение концовки и ее смысл
Пятый эпизод сериала «Монстр: История Эда Гина» сосредоточился на Аделине и её трансформации под влиянием близости с Эдом. В этом эпизоде она демонстрировала агрессивное и обидное поведение по
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!