«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл

В первой серии «Монстр: История Эда Гина» показано, как Эд убивает брата, а после смерти матери начинает эксгумировать тела, пытаясь вернуть её к жизни. На протяжении всего времени он страдает от множества психических нарушений, при этом жители Плейнфилда совершенно не подозревают о его намерениях. Во второй серии зрителям предстоит узнать, что произошло дальше, почему близкая подруга Эда решает дистанцироваться от него и что привлекло внимание Альфреда Хичкока к истории этого психопата.
Аделина, вероятно, была единственной девушкой, которая поддерживала контакт с Эдом Гином. В первых двух эпизодах показывалось, что она чувствовала взаимное понимание: Эд никогда не осуждал её необычные интересы. Однако Аделина не имела ни малейшего представления о настоящей сущности Эда и его способностях.
В доме Гинов разговоры об Аделине часто вызывали строгое неодобрение Августы Гин. Мать Эда категорически запрещала ему приближаться к этой «Иезавели» и настаивала на том, что он должен держаться подальше от женщин, как требование своей ревностной христианской веры. Но Эд не мог подавлять свои желания: он хотел общаться с Аделиной, привести её домой и познакомить с матерью.
После эксгумации тел и создания костюма из кожи умерших, который он считал образом матери, Эд решает действовать вопреки воле Августы и выразить свои чувства Аделине. Во время их встречи Аделина рассказывала о своей увлечённости профессией мистера Уиджи, криминального фотографа, который снимал места преступлений и иногда работал с телами, умершими всего несколько часов назад. Она считала эти контакты с недавно умершими чем-то по-настоящему интимным.
Хотя Аделина обладала любопытной и необычной натурой, ей было далеко до мрачной и опасной личности Эда. Когда он привёз её домой, Аделина была удивлена беспорядком в его доме и тем, насколько Эд проявлял к ней интерес и уверенность. Поднявшись наверх, она столкнулась с жуткой реальностью: Августы уже не было в живых, и то, что она приняла за мать, оказалось чем-то совсем другим. Эд рассказывал о своих странных обрядах, включая изготовление чаши из человеческого черепа, и Аделина быстро поняла, что это не шутка. Испуганная, она сбежала и решила больше не контактировать с Эдом.
По сюжету, Эд в конечном итоге убивает Аделину, и именно эта история, по мнению многих исследователей, вдохновила Альфреда Хичкока на знаменитую сцену в душе в фильме «Психо».
Истории о «Суке Бухенвальда», также известной как «Убийца из концлагеря», оказали сильное влияние на Эда Гина. Он узнал о том, как Ильза Кох использовала кожу заключённых для изготовления абажуров и других предметов интерьера. Считается, что её садистские действия превосходили жестокость многих нацистов и привлекли внимание мировой прессы.
Эд был убеждён, что Аделина разорвала с ним отношения из-за того, что мать не принимала её должным образом. Его психическое состояние не позволяло трезво оценивать происходящее: он считал, что впервые в жизни получил шанс на «постоянную» связь с девушкой, но мать мешала ему быть счастливым. Накопившаяся ярость довела его до крайности, и Эд начал искать выход своим порывам.
С пистолетом он сначала пытался удовлетворить агрессию, стреляя по белкам, но это не принесло облегчения. Позже он пришёл в местный бар, где встретил Мэри Хоган, барменшу и жену владельца. Она показалась ему похожей на мать, что вызвало у Эда тревожное ощущение. После короткого разговора и извинения за невольное замечание он ушёл в туалет.
В этот момент его сознание погрузилось в видение нацистского собрания, где перед ним появились Ильза Кох и её муж Карл. Это видение усилило внутреннее напряжение, и Эд принял роковое решение. Вернувшись, он направил пистолет на Мэри, заявил, что она не соответствует образу его матери, усомнился в её добродетели и выстрелил в упор. Тело Мэри он забрал с собой и скрылся с места преступления.
На следующий день полиция прибыла на место, а муж погибшей сообщил, что видел Эда в баре всего за несколько минут до того, как ушёл на работу. В следующих сериях сюжет продолжит раскрывать, какие дальнейшие шаги полиции привели к расследованию и задержанию Эда.
Во втором эпизоде внимание сосредоточено на обсуждении между Альфредом Хичкоком, его женой и Робертом Блохом, автором романа «Психо», вдохновлённого историей Эда Гина. Хичкок проявлял явное увлечение личностью Эда и решил снять фильм, который бы показывал не идеализированный образ человека, а его тёмную, скрытую сторону. Он считал, что история Гина знаменует собой изменение восприятия человеческой природы и позволяет по-новому определить, кто такой настоящий монстр для американского общества.
Для главной роли Хичкок выбрал Энтони Перкинса, а не более популярного актёра. Причина заключалась в том, что Хичкок знал о гомосексуальности Перкинса и считал, что это поможет актёру глубже понять двойственность характера Эда Гина. Гомосексуальность Перкинса была общеизвестным секретом, однако обсуждать её открыто было невозможно.
Перкинс стремился максимально проникнуть в психологию персонажа. Для этого он переодевался и экспериментировал с образом, что, по мнению его партнёрши, выходило за рамки привычной подготовки актёра. Хичкок обеспечил максимально реалистичную съёмочную площадку: дом Эда был воссоздан с точностью до деталей, а реквизит включал даже самые шокирующие предметы. При виде некоторых из них Перкинсу стало плохо, он вышел на улицу и вырвал, выразив сомнение, что цензурная комиссия позволит снять такой фильм. Хичкок настаивал на том, чтобы актёр полностью погрузился в роль, а все остальные вопросы оставались под контролем режиссёра.
Фильм вызвал сильные эмоции у зрителей: многие не могли досмотреть до конца, кто-то испытывал тошноту, а кто-то критиковал режиссёра за чрезмерную жестокость. Хичкок, напротив, ощущал удовлетворение: цель была достигнута. Он намеренно стремился вызвать дискомфорт, заставить аудиторию переосмыслить понятие «монстр». Хичкок понимал, что общество привыкло видеть чудовищ только как что-то сверхъестественное и удалённое, тогда как в действительности зло может скрываться в обычных людях. Эта тревожная мысль стала основой эмоционального воздействия фильма на зрителей.
Почему Аделина Уоткинс прекратила общение с Эдом?

В доме Гинов разговоры об Аделине часто вызывали строгое неодобрение Августы Гин. Мать Эда категорически запрещала ему приближаться к этой «Иезавели» и настаивала на том, что он должен держаться подальше от женщин, как требование своей ревностной христианской веры. Но Эд не мог подавлять свои желания: он хотел общаться с Аделиной, привести её домой и познакомить с матерью.
После эксгумации тел и создания костюма из кожи умерших, который он считал образом матери, Эд решает действовать вопреки воле Августы и выразить свои чувства Аделине. Во время их встречи Аделина рассказывала о своей увлечённости профессией мистера Уиджи, криминального фотографа, который снимал места преступлений и иногда работал с телами, умершими всего несколько часов назад. Она считала эти контакты с недавно умершими чем-то по-настоящему интимным.
Хотя Аделина обладала любопытной и необычной натурой, ей было далеко до мрачной и опасной личности Эда. Когда он привёз её домой, Аделина была удивлена беспорядком в его доме и тем, насколько Эд проявлял к ней интерес и уверенность. Поднявшись наверх, она столкнулась с жуткой реальностью: Августы уже не было в живых, и то, что она приняла за мать, оказалось чем-то совсем другим. Эд рассказывал о своих странных обрядах, включая изготовление чаши из человеческого черепа, и Аделина быстро поняла, что это не шутка. Испуганная, она сбежала и решила больше не контактировать с Эдом.
По сюжету, Эд в конечном итоге убивает Аделину, и именно эта история, по мнению многих исследователей, вдохновила Альфреда Хичкока на знаменитую сцену в душе в фильме «Психо».
Почему Эд убил Мэри Хоган?

Эд был убеждён, что Аделина разорвала с ним отношения из-за того, что мать не принимала её должным образом. Его психическое состояние не позволяло трезво оценивать происходящее: он считал, что впервые в жизни получил шанс на «постоянную» связь с девушкой, но мать мешала ему быть счастливым. Накопившаяся ярость довела его до крайности, и Эд начал искать выход своим порывам.
С пистолетом он сначала пытался удовлетворить агрессию, стреляя по белкам, но это не принесло облегчения. Позже он пришёл в местный бар, где встретил Мэри Хоган, барменшу и жену владельца. Она показалась ему похожей на мать, что вызвало у Эда тревожное ощущение. После короткого разговора и извинения за невольное замечание он ушёл в туалет.
В этот момент его сознание погрузилось в видение нацистского собрания, где перед ним появились Ильза Кох и её муж Карл. Это видение усилило внутреннее напряжение, и Эд принял роковое решение. Вернувшись, он направил пистолет на Мэри, заявил, что она не соответствует образу его матери, усомнился в её добродетели и выстрелил в упор. Тело Мэри он забрал с собой и скрылся с места преступления.
На следующий день полиция прибыла на место, а муж погибшей сообщил, что видел Эда в баре всего за несколько минут до того, как ушёл на работу. В следующих сериях сюжет продолжит раскрывать, какие дальнейшие шаги полиции привели к расследованию и задержанию Эда.
Почему Хичкок выбрал Перкинса для своего фильма?

Для главной роли Хичкок выбрал Энтони Перкинса, а не более популярного актёра. Причина заключалась в том, что Хичкок знал о гомосексуальности Перкинса и считал, что это поможет актёру глубже понять двойственность характера Эда Гина. Гомосексуальность Перкинса была общеизвестным секретом, однако обсуждать её открыто было невозможно.
Перкинс стремился максимально проникнуть в психологию персонажа. Для этого он переодевался и экспериментировал с образом, что, по мнению его партнёрши, выходило за рамки привычной подготовки актёра. Хичкок обеспечил максимально реалистичную съёмочную площадку: дом Эда был воссоздан с точностью до деталей, а реквизит включал даже самые шокирующие предметы. При виде некоторых из них Перкинсу стало плохо, он вышел на улицу и вырвал, выразив сомнение, что цензурная комиссия позволит снять такой фильм. Хичкок настаивал на том, чтобы актёр полностью погрузился в роль, а все остальные вопросы оставались под контролем режиссёра.
Фильм вызвал сильные эмоции у зрителей: многие не могли досмотреть до конца, кто-то испытывал тошноту, а кто-то критиковал режиссёра за чрезмерную жестокость. Хичкок, напротив, ощущал удовлетворение: цель была достигнута. Он намеренно стремился вызвать дискомфорт, заставить аудиторию переосмыслить понятие «монстр». Хичкок понимал, что общество привыкло видеть чудовищ только как что-то сверхъестественное и удалённое, тогда как в действительности зло может скрываться в обычных людях. Эта тревожная мысль стала основой эмоционального воздействия фильма на зрителей.
Читайте также:

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 3 серия: объяснение концовки и ее смысл
Перепиши, пожалуйста, этот текст от лица портала, не используя местоимения Я, сохраняя общий смысл, но используя другие слова и фразы. Стиль должен оставаться нейтральным, избегай точного повторения

«Монстр: история Эда Гина» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Финал сериала «Монстр: история Эда Гина» предлагает более спокойное и вдумчивое осмысление личности преступника и его судьбы, отходя от привычного юридико-драматического подхода, характерного для

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 1 серия: объяснение концовки и ее смысл
Первая серия «Монстра: история Эда Гина» знакомит зрителей с известным серийным убийцей из Плейнфилда, штат Висконсин. Сюжет начинается с того, что Эд преследует предполагаемую любовь своей жизни,

«Монстр: история Эда Гина» - 1 сезон: дата выхода новых серий
«Американская история ужасов» постепенно утратила былую популярность — теперь внимание зрителей приковывает новая антология Райана Мерфи. «Монстры» представляет собой кэмповые байопики о знаменитых
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!