«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 7 серия: объяснение концовки и ее смысл

Седьмая серия сериала «Монстр: История Эда Гина» раскрывает историю с психическим расстройством и клиническими проблемами Эда Гина. В этот раз начинается процесс диагностики и лечения, который следовало бы начать значительно раньше. После того как полиция обнаружила в продуктовом магазине Уордена улики, связанные с Эдом, мужчине не оставалось иного выхода, а в его доме были найдены шокирующие предметы. Основное действие седьмой серии разворачивается в Центральной государственной больнице, где Эд продолжает сталкиваться с галлюцинациями и постепенно теряет способность отличать реальность от воображения.
Седьмой эпизод переносит зрителя в 1958 год, через несколько месяцев после ареста Эда Гина, и сосредотачивает внимание на другом жителе маленького городка Плейнфилд. Фрэнк Уорден, сын Бернис, всё ещё не может справиться с внезапной и трагической смертью матери. Он борется с глубоким гневом, ненавистью и отвращением к Эду, которые накапливались долгое время. В конце концов формируется план мести преступнику, хотя он не способен полностью утолить внутреннюю боль Фрэнка. После утраты матери и помещения убийцы в психиатрическую больницу, признанного неспособным к тюремному заключению, Фрэнк сосредоточивается на том, чтобы использовать ситуацию и показать обществу жестокую натуру своего соседа Эда Гина.
В рамках этого плана Фрэнк организует аукцион имущества в доме Эда, приглашая жителей города и людей со всей страны. Дело привлекло внимание национальных СМИ, а аукцион позволял гостям приобрести предметы, которыми пользовался Мясник из Плейнфилда. Ценники накладывались на всё — от обычной посуды до швейных крючков, использованных для изготовления комбинезона из человеческой кожи. Этот эпизод подчёркивает сразу два момента: во-первых, огромный эмоциональный стресс Фрэнка, стремящегося справиться с горем любыми доступными способами; во-вторых, любопытство публики к мрачным событиям и желание приобрести памятные предметы, связанные с жестокими деяниями.
Шериф Артур Шлей был поражён количеством людей, выстроившихся в очередь, и обеспокоен психическим состоянием Фрэнка, понимая, что продолжение аукциона может лишь усилить его связь с насильственными событиями прошлого. Кроме того, возникала угроза распространения мрачного влияния Эда на город и за его пределы.
Сначала шериф пытался убедить Фрэнка отменить аукцион, а затем принял меры, чтобы остановить его. Хотя торги начались и ставки делались, ни один лот не был передан покупателям. Ночью в первый день аукциона дом Эда Гина таинственно сгорел, а все предметы внутри были уничтожены. Фрэнк спросил шерифа о причинах пожара, на что Шлей ответил, что они остаются неизвестными и могли быть следствием поджога. Для зрителя и Фрэнка очевидно, что действия шерифа были направлены на прекращение аукциона и предотвращение дальнейших проблем для города и Фрэнка Уордена.
Единственным имуществом дома Эда, которое подверглось продаже, оказался его пикап. Аделина организовала его продажу на аукционе и отправляла вырученные средства Эду в Центральную государственную больницу. В больнице Эд оказался удивительно послушным пациентом: не создавал проблем, а даже обучал других постояльцев ковроткачеству и шитью. В это время он получает присланные Аделиной деньги и решает приобрести три любительские рации: одну для себя и две — для исторических личностей, к которым он испытывал особое восхищение. Первая — Ильза Кох, известная как «Бухенвальдская ведьма», вторая — Кристин Йоргенсен, певица и актриса, ставшая первой американской трансженщиной, прошедшей операцию по смене пола. Эти фигуры символизировали для Эда две противоположные стороны его личности и стали источником вдохновения для него.
Ильза Кох, хотя и не занимала официальных должностей в нацистском аппарате, взяла на себя активную роль в концлагере Бухенвальд как жена его коменданта Карла Отто Коха. Она отдавала приказы о пытках и унижении тысяч заключённых, рассматривая их как недочеловека. Среди жестоких методов Ильза первой, по всей видимости, предложила использовать человеческую кожу для изготовления мебели и гобеленов, а также абажуров и поясов из человеческих сосков. Эд узнал об этих ужасных практиках из журналов, посвящённых пыткам Кох, и воплотил их идеи в своей жизни.
Для Эда Кристин Йоргенсен олицетворяла совершенно другую сторону — стремление жить как женщина, а не просто проявлять трансвестизм. Подавление собственной сексуальности под контролем матери вызывало у него чувство дискомфорта и желание радикально изменить своё тело. История Кристин, которая после Второй мировой войны отправилась в Швецию для операции по смене пола и смогла жить как женщина, произвела на Эда сильное впечатление. Именно столкновение этих двух крайностей — жестокости и стремления к смене пола — формировало его действия. В попытке соединить эти желания Эд совершал ужасающие поступки, включая изъятие женских вульв, чтобы «прикрепить» их к себе.
В продолжительной сцене в больнице Эд ведёт себя спокойно с персоналом, особенно с одной из медсестёр, Солти. Между ними постепенно устанавливается дружеская связь, и Солти проявляет к Эду сочувствие. Его поведение не вызывает подозрений относительно прошлых преступлений, пока не появляется новый надзиратель Роз. Сразу после прихода Роз Солти отстраняется, а новые правила, направленные на строгий контроль над пациентами, вызывают у Эда раздражение и ненависть к властной женщине.
Сложности Эда в отношениях с доминирующими фигурами связаны с подавленной внутренней мужественностью, которая проявляется всякий раз, когда кто-то пытается им управлять. Ранее контроль со стороны матери, Августы, формировал его психические расстройства и стал фактором, подтолкнувшим к преступным действиям. С появлением Роз стресс снова обостряется, и Эд разрабатывает план убийства нового надзирателя в одном из туалетов больницы. В этом ему тайно помогает Солти, которая передаёт ключи от своей палаты, позволяя Эду покинуть помещение ночью, когда его действия останутся незамеченными.
Эд на короткое время воплощает в жизнь свой план, заполучив бензопилу и воображаемо расправившись с Роз, оставив после себя кровавую и жуткую сцену в туалете и по всему коридору. После этого он возвращается в свою комнату и спокойно засыпает, но на следующее утро понимает, что произошедшее было лишь плодом его воображения. Прогрессирующая шизофрения Эда делает тонкую грань между фантазией и реальностью практически незаметной. В его сознании формируется сцена убийства Роз, а на утро её видение живой и здоровой в больнице вызывает сильное потрясение. Поскольку история Эда Гина часто намеренно размывает границу между вымыслом и реальностью, остаётся неясным, существовала ли Солти на самом деле или она была лишь плодом воображения Эда.
Аналогично, разговоры Эда с двумя его кумирами также оказываются полностью вымышленными. В ходе бесед по любительской рации Ильза Кох якобы призывает его не испытывать вину и сожаление, а Кристин Йоргенсен дистанцируется, объясняя, что преступления Эда не связаны с его трансвеститскими желаниями. На самом деле любительские рации никогда не были отправлены: по протоколу больницы все такие устройства, запрашиваемые пациентами, хранились в подвале. Радио Эда никогда не подключалось к электричеству, однако он продолжал вести подробные беседы, которые отражали работу его собственного разума и множества сторон его раздвоенной психики.
Врач объясняет, что это ещё одно проявление прогрессирующей шизофрении: разум Эда подобен осколку стекла, каждый фрагмент которого — отдельная личность. Эти странные переживания, а также осознание тяжести диагноза оказывают на Эда сильное воздействие, и он начинает принимать прописанные лекарства, чтобы стабилизировать своё состояние.
Поджёг ли шериф Артур Шлей дом Эда Гина?

В рамках этого плана Фрэнк организует аукцион имущества в доме Эда, приглашая жителей города и людей со всей страны. Дело привлекло внимание национальных СМИ, а аукцион позволял гостям приобрести предметы, которыми пользовался Мясник из Плейнфилда. Ценники накладывались на всё — от обычной посуды до швейных крючков, использованных для изготовления комбинезона из человеческой кожи. Этот эпизод подчёркивает сразу два момента: во-первых, огромный эмоциональный стресс Фрэнка, стремящегося справиться с горем любыми доступными способами; во-вторых, любопытство публики к мрачным событиям и желание приобрести памятные предметы, связанные с жестокими деяниями.
Шериф Артур Шлей был поражён количеством людей, выстроившихся в очередь, и обеспокоен психическим состоянием Фрэнка, понимая, что продолжение аукциона может лишь усилить его связь с насильственными событиями прошлого. Кроме того, возникала угроза распространения мрачного влияния Эда на город и за его пределы.
Сначала шериф пытался убедить Фрэнка отменить аукцион, а затем принял меры, чтобы остановить его. Хотя торги начались и ставки делались, ни один лот не был передан покупателям. Ночью в первый день аукциона дом Эда Гина таинственно сгорел, а все предметы внутри были уничтожены. Фрэнк спросил шерифа о причинах пожара, на что Шлей ответил, что они остаются неизвестными и могли быть следствием поджога. Для зрителя и Фрэнка очевидно, что действия шерифа были направлены на прекращение аукциона и предотвращение дальнейших проблем для города и Фрэнка Уордена.
С кем Эд Гин общается по любительской рации?

Ильза Кох, хотя и не занимала официальных должностей в нацистском аппарате, взяла на себя активную роль в концлагере Бухенвальд как жена его коменданта Карла Отто Коха. Она отдавала приказы о пытках и унижении тысяч заключённых, рассматривая их как недочеловека. Среди жестоких методов Ильза первой, по всей видимости, предложила использовать человеческую кожу для изготовления мебели и гобеленов, а также абажуров и поясов из человеческих сосков. Эд узнал об этих ужасных практиках из журналов, посвящённых пыткам Кох, и воплотил их идеи в своей жизни.
Для Эда Кристин Йоргенсен олицетворяла совершенно другую сторону — стремление жить как женщина, а не просто проявлять трансвестизм. Подавление собственной сексуальности под контролем матери вызывало у него чувство дискомфорта и желание радикально изменить своё тело. История Кристин, которая после Второй мировой войны отправилась в Швецию для операции по смене пола и смогла жить как женщина, произвела на Эда сильное впечатление. Именно столкновение этих двух крайностей — жестокости и стремления к смене пола — формировало его действия. В попытке соединить эти желания Эд совершал ужасающие поступки, включая изъятие женских вульв, чтобы «прикрепить» их к себе.
Почему появление Роз вновь ухудшает состояние Эда?

Сложности Эда в отношениях с доминирующими фигурами связаны с подавленной внутренней мужественностью, которая проявляется всякий раз, когда кто-то пытается им управлять. Ранее контроль со стороны матери, Августы, формировал его психические расстройства и стал фактором, подтолкнувшим к преступным действиям. С появлением Роз стресс снова обостряется, и Эд разрабатывает план убийства нового надзирателя в одном из туалетов больницы. В этом ему тайно помогает Солти, которая передаёт ключи от своей палаты, позволяя Эду покинуть помещение ночью, когда его действия останутся незамеченными.
Реальны ли разговоры и переживания Эда в этой серии?

Аналогично, разговоры Эда с двумя его кумирами также оказываются полностью вымышленными. В ходе бесед по любительской рации Ильза Кох якобы призывает его не испытывать вину и сожаление, а Кристин Йоргенсен дистанцируется, объясняя, что преступления Эда не связаны с его трансвеститскими желаниями. На самом деле любительские рации никогда не были отправлены: по протоколу больницы все такие устройства, запрашиваемые пациентами, хранились в подвале. Радио Эда никогда не подключалось к электричеству, однако он продолжал вести подробные беседы, которые отражали работу его собственного разума и множества сторон его раздвоенной психики.
Врач объясняет, что это ещё одно проявление прогрессирующей шизофрении: разум Эда подобен осколку стекла, каждый фрагмент которого — отдельная личность. Эти странные переживания, а также осознание тяжести диагноза оказывают на Эда сильное воздействие, и он начинает принимать прописанные лекарства, чтобы стабилизировать своё состояние.
Читайте также:

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 6 серия: объяснение концовки и ее смысл
Пятый эпизод сериала «Монстр: История Эда Гина» сосредоточился на Аделине и её трансформации под влиянием близости с Эдом. В этом эпизоде она демонстрировала агрессивное и обидное поведение по

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 5 серия: объяснение концовки и ее смысл
Единственным неожиданным открытием в первых четырёх сериях «Монстр: История Эда Гина» стала личность Аделины. Вместо того чтобы впасть в панику и дистанцироваться после обнаружения трупа в доме Эда,

«Монстр: история Эда Гина» - 1 сезон: дата выхода новых серий
«Американская история ужасов» постепенно утратила былую популярность — теперь внимание зрителей приковывает новая антология Райана Мерфи. «Монстры» представляет собой кэмповые байопики о знаменитых

«Монстр: история Эда Гина» -1 сезон, 2 серия: объяснение концовки и ее смысл
В первой серии «Монстр: История Эда Гина» показано, как Эд убивает брата, а после смерти матери начинает эксгумировать тела, пытаясь вернуть её к жизни. На протяжении всего времени он страдает от
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!