Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Подборки фильмов » Новые фильмы октября 2025, которые уже можно посмотреть

Новые фильмы октября 2025, которые уже можно посмотреть

26 окт 2025, 17:39
Подборки фильмов
36
0
Новые фильмы октября 2025, которые уже можно посмотреть
Эта неделя дарит зрителям свежую подборку фильмов, которые уже доступны для просмотра онлайн. В числе заметных новинок — как созерцательная драма о личной свободе, так и напряженные психологические триллеры, а также экранизации классических текстов и режиссерские дебюты звезд мирового кино. Среди них — казахстанская «Ласточка» о девушке, чья жизнь меняется с появлением иностранного гостя, «Баллада о маленьком игроке» с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон о пагубной страсти к азарту, современная адаптация пьесы Ибсена «Гедда», а также драма Скарлетт Йоханссон «Великая Элеанор», исследующая горе и память о Холокосте. Любителям спорта и психологического напряжения стоит обратить внимание на «Вес победы», где Орландо Блум проходит через экстремальные испытания ради возвращения на ринг. В этой подборке каждый зритель найдет что-то для себя — от камерных драм до масштабных и эмоционально насыщенных историй, доступных онлайн прямо сейчас.

Ласточка / Lastochka (2024)

Сюжет фильма «Ласточка» кажется на первый взгляд простым: в отдалённой казахстанской деревне живёт девушка по имени Карлыгаш (Зухара Сансызбай), несчастная в браке. Её муж Ильяс (Елжас Рахим) продолжает мечтать о бывшей, но разводиться не решается, а скука и подавленность тяготят супругов не меньше, чем суровый степной воздух. Всё меняется, когда в их местности ломается автомобиль фотографа из Парижа Луи (Владимир Косиньи). Ремонт займёт несколько недель, и иностранный гость остаётся жить у Ильяса. Всё село приветливо встречает Луи, но особое внимание он уделяет только Карлыгаш.

Дебютная работа выпускницы ВГИКа Малики Мухамеджан, премьера которой состоялась на Шанхайском кинофестивале, в поэтичной, созерцательной и сдержанной манере рассказывает о поиске личной свободы. При этом «Ласточка», если не ставит под сомнение традиционные ценности, то по крайней мере создаёт пространство для размышлений и обсуждений вопросов, волнующих молодёжь.

Баллада о маленьком игроке / Ballad of a Small Player (2025)

Лорд Фредди Дойл (Колин Фаррелл), казалось бы обеспеченный британец, проводит дни в казино Макао, сражаясь со своими внутренними демонами. Они толкают его брать новые кредиты, чтобы продолжать азартные игры, пытаясь одновременно справиться с алкоголем и нарастающими долгами по ставкам. Вдобавок за Дойлом следит таинственная женщина (Тильда Суинтон), изучающая его прошлые тёмные поступки на родине и готовая вскоре раскрыть тайны самозванца. Возможность спасти главного героя появляется благодаря сотруднице казино Дао Минг (Фала Чен), чьи мотивы остаются не до конца ясными: искреннее беспокойство о клиенте или личные интересы.

Экранизацией романа Лоуренса Осборна для Netflix занялся Эдвард Бергер, режиссёр отмеченного «Оскаром» «На Западном фронте без перемен» и масштабного «Конклава». Однако на этот раз его работа кажется менее удачной — «Баллада о маленьком игроке» впечатляет прежде всего визуально: демонстрирует разрушительное влияние азартных игр и впечатляющие виды Макао, в то время как развитие сюжета и персонажей остаётся на втором плане.

Гедда / Hedda (2025)

Сюжет фильма «Гедда» режиссёрши Нии Дакосты основан на одноимённой пьесе Генрика Ибсена, впервые показанной публике в конце XIX века. Постановщица, известная по «Капитан Марвел 2», адаптировала классический материал для современного кинематографа, при этом сохранив исторический контекст оригинала.

Гедда Габлер (Тесса Томпсон), потерявшая отца — влиятельного генерала, оказывается перед выбором: прошлые чувства возвращаются в её жизнь, финансовые ресурсы тают на глазах, а новый брак, просторный дом и ожидание ребёнка не приносят спокойствия, а лишь усиливают тревогу, предвещая надвигающиеся трудности.

Великая Элеанор / Eleanor the Great (2025)

Драма «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханссон, показанный в программе «Особый взгляд» 78-го Каннского кинофестиваля, нашла отклик как у критиков, так и у зрителей. Значительную роль в этом сыграла убедительная игра Джун Скуибб, которая в любом возрасте наполняет экран энергией, почти присущей молодости.

Элеанор Моргенштейн (Скуибб) после смерти подруги (Рита Зохар) переезжает к дочери (Джессика Хект) в Нью-Йорк, пытаясь справиться с утратой. Однако близкие оказываются поглощены своими делами, и, спасаясь от одиночества, Элеанор случайно присоединяется к группе поддержки переживших Холокост. Подруга раньше часто рассказывала о своём побеге из концлагеря, и Элеанор берёт на себя роль рассказчицы, превращая личную историю в свою собственную. Её рассказ привлекает внимание журналистки Нины (Эрин Келлиман), которая решает подготовить материал о Элеанор, после чего события разворачиваются в цепочку лжи и недопонимания.

Вес победы / The Cut (2024)

Психологический триллер «Вес победы» режиссёра Шона Эллиса раскрывает одну из самых сложных сторон карьеры профессиональных боксёров — экстремальное снижение веса перед поединком. Для подготовки к роли Орландо Блум лично прошёл через этот изнуряющий процесс, потеряв 16 килограммов до начала съёмок.

Главный герой, ирландец по прозвищу Дублинский Волк (Блум), несколько лет назад завершил карьеру в профессиональном боксе и теперь тренирует детей в своём спортивном зале. Однако желание вернуться на ринг и привычная рутина заставляют его отправиться в Лас-Вегас на бой за чемпионский титул. Чтобы допустить себя к поединку, Волку необходимо всего за шесть дней сбросить 11 килограммов. В погоне за этим он вынужден использовать жёсткие и нестандартные методы тренера Боза (Джон Туртурро), и вместе с физическим весом герой начинает терять связь с окружающей реальностью.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!