Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Подборки фильмов » Новые фильмы сентября 2025, которые уже можно посмотреть

Новые фильмы сентября 2025, которые уже можно посмотреть

01 окт 2025, 20:26
Подборки фильмов
17
0
Новые фильмы сентября 2025, которые уже можно посмотреть
Новая неделя приносит зрителям массу свежих онлайн-премьер, и среди них есть как долгожданные ремейки культовых фильмов, так и дебютные проекты молодых режиссеров, способные удивить своим стилем и необычным подходом к жанру. В центре внимания оказались картины, которые уже доступны для просмотра на различных стриминговых платформах, и каждая из них обещает уникальный кинематографический опыт: от многожанрового приключения с элементами комедии и драмы до напряженных психологических триллеров и биографических историй, раскрывающих личные и профессиональные драмы современных героев.

На этой неделе зрителей ждет «Государственный гимн» Тони Тоста — фильм, где американская культура предстает в ярких символах и неожиданных сюжетных поворотах. Любители технологий и биографий найдут интерес в драме «Свайпнуть», рассказывающей о жизни создательницы приложения Bumble. Для поклонников триллеров и криминальных историй представлен фильм «Ярость», где бывший заключенный пытается начать жизнь с чистого листа. Любители хоррора смогут оценить ремейк «Ведьмина доска» и атмосферный триллер «Доверие», где Софи Тернер оказывается в ситуации, когда доверять становится смертельно опасно.

Эти новинки объединяет не только разнообразие жанров, но и сильные актерские работы, внимательное отношение к деталям, а также режиссерские находки, способные удерживать внимание зрителя от начала до конца. Каждая картина по-своему исследует человеческие эмоции, моральные выборы и психологическое напряжение, предлагая зрителям не просто развлечение, но и возможность задуматься над темами, актуальными в современном обществе. От юмора и лёгкой иронии до ужаса и драмы — эта подборка обещает насыщенный и эмоциональный кинопоток для онлайн-публики.

Государственный гимн / Americana (2025)

«Государственный гимн» — это многожанровое приключение, которое мы видим от дебютанта Тони Тоста, знакомого нам по работе над сценарием неовестерна «Лонгмайр». В своей первой режиссерской попытке мы можем заметить, что Тост сосредоточился на том, что ему близко — под обложкой «Государственного гимна» скрыт набор настоящих американских символов: ковбойские шляпы, артефакты коренных народов и богатая кантри-атмосфера.

Нас погружает история о похищении бесценной рубашки, которую коренные американцы использовали в ритуале, известном как Пляска духа. Когда ценность, оцениваемая на черном рынке в полмиллиона долларов, оказывается в руках незадачливой грабительницы (дебют певицы Холзи), нас втягивает кровавое и комическое противостояние вокруг маленького, но значимого клочка ткани, напоминающее истории братьев Коэн. В попытках завладеть артефактом участвуют разные персонажи: возмущенный представитель коренных народов (Зан МакКларнон), мечтающая о сцене фанатка кантри (Сидни Суини), ее забавный спутник (Пол Уолтер Хаузер) и опасный контрабандист (Эрик Дэйн).

Свайпнуть / Swiped (2025)

Ломая привычные для биографических фильмов стереотипы, Рэйчел Ли Голденберг показывает нам путь к успеху Уитни Уолф Херд (Лили Джеймс) не через технологические достижения или провалы, а через трудности, с которыми мы сталкиваемся в мире, где доминируют мужчины. Мы видим, как героиня, одна из тех, кто стоял за созданием приложения для знакомств Tinder, после конфликта с основателями стартапа находит силы сосредоточиться на собственном проекте, ориентированном на женщин — Bumble.

Мы вместе переживаем с Джеймс все сложности, через которые проходит Херд: борьба за место в токсичной корпоративной среде, столкновение с высокомерными коллегами, подковерные интриги и односторонняя корпоративная этика. Джеймс делает так, что мы ощущаем человечность Уитни — ту, которую легко упустить за напряжением переговоров и кризисами в отделах маркетинга.

Ярость / Just Breathe (2025)

Мы наблюдаем за Ником Бьянко (Кайл Галлнер), который выходит из тюрьмы после года заключения и намерен начать жизнь с чистого листа, пытаясь вернуть любовь всей своей жизни. Нам предстоит увидеть, как герою приходится противостоять своему собственному офицеру по условно-досрочному освобождению (Шон Эшмор), который в любой момент может отправить Ника обратно за решетку и разрушить его едва начавшуюся новую жизнь.

Мы вместе переживаем, как режиссер Пол Помпа III в своем полнометражном дебюте сочетает напряжение в духе Хичкока с эмоциональной глубиной персонажей. Мы видим, как Галлнер раскрывает Ника во всей полноте: герой одновременно уязвим, яростен и решителен — настоящий клубок противоречий. Конечно, как и любой первый опыт за камерой, «Ярость» местами содержит шаблонные моменты и шероховатости, но нам достаточно показан потенциал, чтобы фильм захватил внимание поклонников бытовых триллеров.

Ведьмина доска / Witchboard (2024)

Мы знакомимся с работой режиссера Чака Рассела, которого мы могли видеть в таких фильмах, как «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна», «Маска» и «Стиратель». На этот раз он решает предложить нам ремейк культового хоррора 1986 года «Ведьмина доска». Мы видим, как история перемещается в современный мир: сюжет про демоническую доску уиджи получает новое звучание, при этом мы можем уловить отсылки к оригиналу.

Мы следим за Эмили (Мэдисон Айзман), которая справилась с наркозависимостью, и вместе с её женихом (Джейми Кэмпбелл Бауэр из «Очень странных дел») переезжаем в Новый Орлеан, где они открывают кафе в старинном доме. Наша идиллия нарушается, когда Эмили обнаруживает доску для спиритических сеансов, привезённую из Франции. Мы ощущаем напряжение, когда дух древней ведьмы, заключённый в артефакте, всеми силами пытается вырваться и занять новое место — душу самой Эмили.

Доверие / Trust (2025)

Мы видим, как Софи Тернер, известная нам по «Игре престолов» и «Людям Икс», постепенно возвращается к съемкам после того, как привела в порядок личную жизнь. Мы замечаем, что актриса сознательно выбирает проекты, отличающиеся от привычного амплуа — например, готический хоррор «Ужас», который мы увидим в 2026 году. В фильме «Доверие» Карлсон Янг отправляет нас вместе с Тернер в атмосферу раннего Дэвида Финчера.

Мы наблюдаем за Лорен Лейн (Тернер), которая после утечки подробностей своей личной жизни в Сеть решает оставить все позади и переехать в уединенный загородный дом. Пока маркетинговая команда пытается восстановить её публичный образ, мы сталкиваемся с куда более опасной ситуацией: в дом проникают решительно настроенные злоумышленники. Мы переживаем вместе с Лорен каждый момент, когда ей приходится бороться за свою жизнь в одиночку, ведь теперь доверять нам или кому-либо другому она просто не может.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!