Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Игровые гайды » Подробная карта мира Kingdom Come: Deliverance 2

Подробная карта мира Kingdom Come: Deliverance 2

05 фев 2025, 21:36
Игровые гайды
58
0
Подробная карта мира Kingdom Come: Deliverance 2
Kingdom Come: Deliverance 2 — это ожидаемое продолжение ролевой игры, созданной чешской компанией Warhorse Studios. Первая часть завоевала признание как среди игроков, так и критиков благодаря исторической точности и увлекательному сюжету. В новой части вас ждёт масштабный открытый мир. В этом руководстве мы собрали для вас внутриигровую карту Kingdom Come: Deliverance 2.

Карта открытого мира Kingdom Come: Deliverance 2

В игре представлено два больших региона Троски  и Куттенберг.

Карта Троски

В начале игры события разворачиваются в регионе под названием Троски. Здесь ваше путешествие начинается с задания «Легкие наездники» и продолжается вплоть до квеста «Шторм». Открытый мир становится доступным после выполнения миссии «Разрушители свадеб», однако попасть в замок Троски можно лишь по завершении задания «По ком звонит колокол».

Доступ к региону Куттенберг открывается с квеста «Меч и перо», после чего эта территория остается доступной до конца игры. По завершении сюжетной линии игроки смогут свободно исследовать оба региона.

Важно: Когда вы достигнете Куттенберга, появится возможность быстро перемещаться между Троски и Куттенбергом. Для этого используйте дилижанс, обозначенный на карте красным значком кареты. Стоимость поездки в любом направлении составит 200 грошей.

Карта Куттенберг

Регион Куттенберг значительно превосходит Троски по площади, будучи примерно в полтора раза больше. В его пределах находится множество деревень, а сам город Куттенберг является крупнейшим населенным пунктом в игре. Карта изначально скрыта, и игрокам предстоит самостоятельно исследовать территорию, постепенно открывая новые области.

Полное изучение региона Троски верхом на лошади займет около часа, тогда как на исследование Куттенберга потребуется почти вдвое больше времени. Важно регулярно сохраняться и периодически выходить в меню, так как автоматическое сохранение в свободном режиме отсутствует. Если персонаж погибнет, прогресс откатится до последнего сохранения.

Функция быстрого перемещения доступна к любой отмеченной на карте локации с синим значком «щита», но воспользоваться ею можно только на открытой местности. Внутри зданий эта опция недоступна.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!