Рецензия и отзывы на фильм «Кей-поп охотницы на демонов»

В июне на платформе Netflix вышла анимационная премьера с броским названием — «Кей-поп охотницы на демонов». Необычное сочетание музыкального жанра и динамичного экшена сразу же привлекло внимание зрителей по всему миру. Попробуем разобраться, чем выделяется этот проект и насколько убедительно он выглядит.
Согласно сюжету, Земля с давних времён подвергается атакам демонических существ. Противостоять им способны девушки с особым даром: их голоса несут в себе магическую силу, способную отражать вторжения. В наше время эту миссию берёт на себя кей-поп группа Huntr/x — три участницы коллектива одновременно радуют поклонников по всему свету и ведут скрытую войну с чудовищами. Однако именно в канун важнейшего концерта, способного надолго закрыть межмировой разлом, демоны решают нанести ответный удар. Их оружием становится бойз-бенд Saja Boys: поняв, что прямые схватки неэффективны, враги начинают действовать по тем же правилам, что и героини. В итоге противостояние разгорается не только на поле боя, но и в музыкальной индустрии.

Обсуждать «Кей-поп охотниц» интересно хотя бы из-за людей, стоящих за проектом. Несмотря на корейскую тематику, мультфильм создан в США, и большинство продюсеров также американцы. Инициатором идеи выступила Мэгги Кан — уроженка Кореи, выросшая в Канаде с раннего детства. За музыкальную составляющую отвечает композитор Марсело Зарвос, бразилец греческого происхождения, а команда художников объединила специалистов со всего мира.
Почему же авторы обратились именно к кей-попу? Здесь снова ключевая роль принадлежит Мэгги Кан, одной из режиссёров картины. В интервью она отмечала, что вдохновлялась собственными корнями: в корейских религиозных практиках музыка действительно занимает важное место. А выбор именно кей-попа стал скорее данью современной культуре — в иной период это мог бы быть и другой жанр.

Музыкальная часть получилась максимально приближенной к реальной сцене: главных героинь озвучили участницы популярного коллектива Twice, а за голоса «злодейского» бойз-бенда отвечают настоящие айдолы. Звучание в целом узнаваемое, но для непосвящённых может показаться ближе к американской поп-музыке. Тем не менее внимательный слушатель заметит немало отсылок к Twice, Super Junior и MEOVV, что добавляет проекту аутентичности.
Отражение кей-поп индустрии в «Охотницах» получилось на удивление убедительным. Так, вымышленная премия Idol Awards явно отсылает к реальной церемонии MAMA Awards, танцевальные постановки напоминают популярные хореографии (например, в открывающем номере How it’s Done легко уловить движения из репертуара BLACKPINK), а сцены с фан-сессиями и автографами вполне соответствуют жизни айдолов за пределами сцены.

Некоторые моменты в мультфильме перекликаются с другими проектами Netflix. Так, размышления о природе демонов вызывают ассоциации с «Дьявол может плакать», а сама идея о том, что чудовища могут быть показаны не только как враги, уже встречалась в «Яркости» или «Паразит: Серый». Однако напрямую сравнивать «Кей-поп охотниц» с этими историями всё же сложно. Здесь действительно присутствует тема родовой травмы, ошибок прошлого и необходимости прощения, но при этом авторы подчёркивают: ответственность за зло остаётся, и не всякая вина может быть снята. Демоны не превращаются в героев — грех остаётся грехом, даже если он скрыт за привлекательной внешностью.

Проект избегает прямолинейных метафор и не проводит параллелей между конкретными социальными группами и чудовищами. Важный сюжетный мотив — вопрос происхождения: смешанная человеческо-демоническая кровь воспринимается как врождённый недостаток, который героини учатся принимать лишь к финалу истории. Можно предположить, что эта линия отчасти основана на личном опыте Мэгги Кан: переехав в Канаду в детстве, она могла ощущать себя чужой, и это ощущение «инаковости» явно прослеживается в фильме. В более широком смысле такая тема близка многим мигрантам, что удачно соотносится с интернациональной природой всей картины.

Визуальный ряд также выделяется. Анимация выполнена в 3D, но отличается от привычных стандартов благодаря намеренно «ломаным» движениям с пониженной частотой кадров — приём напоминает стиль «Человека-паука: Через вселенные». Авторы не стремятся к фотореализму и с удовольствием используют выразительные приёмы анимации: утрированную мимику, комедийные вставки, элементы, напоминающие стоп-моушен. Иногда персонажи и правда выглядят словно куклы. В сценах экшена, однако, всё становится плавнее и динамичнее.

Музыка может не зацепить тех, кто далёк от жанра, но сюжет, персонажи и визуальная подача поднимают фильм на более высокий уровень. Даже если треки не запоминаются с первого раза, они органично вплетаются в происходящее на экране, а благодаря яркой хореографии и удачной синхронизации с боевыми сценами музыкальная часть работает именно так, как задумано. Бои при этом выдержаны в формате PG-13: динамика сохраняется, но вместо крови демоны распадаются на фиолетовые искры, что делает сцены зрелищными и в то же время мягкими для восприятия.

Смотреть «Кей-поп охотниц» увлекательно: сюжет развивается стремительно, а оставленные зацепки явно намекают на продолжение. Остаётся дождаться, какими окажутся изменения во второй части.
Согласно сюжету, Земля с давних времён подвергается атакам демонических существ. Противостоять им способны девушки с особым даром: их голоса несут в себе магическую силу, способную отражать вторжения. В наше время эту миссию берёт на себя кей-поп группа Huntr/x — три участницы коллектива одновременно радуют поклонников по всему свету и ведут скрытую войну с чудовищами. Однако именно в канун важнейшего концерта, способного надолго закрыть межмировой разлом, демоны решают нанести ответный удар. Их оружием становится бойз-бенд Saja Boys: поняв, что прямые схватки неэффективны, враги начинают действовать по тем же правилам, что и героини. В итоге противостояние разгорается не только на поле боя, но и в музыкальной индустрии.

Обсуждать «Кей-поп охотниц» интересно хотя бы из-за людей, стоящих за проектом. Несмотря на корейскую тематику, мультфильм создан в США, и большинство продюсеров также американцы. Инициатором идеи выступила Мэгги Кан — уроженка Кореи, выросшая в Канаде с раннего детства. За музыкальную составляющую отвечает композитор Марсело Зарвос, бразилец греческого происхождения, а команда художников объединила специалистов со всего мира.
Почему же авторы обратились именно к кей-попу? Здесь снова ключевая роль принадлежит Мэгги Кан, одной из режиссёров картины. В интервью она отмечала, что вдохновлялась собственными корнями: в корейских религиозных практиках музыка действительно занимает важное место. А выбор именно кей-попа стал скорее данью современной культуре — в иной период это мог бы быть и другой жанр.

Музыкальная часть получилась максимально приближенной к реальной сцене: главных героинь озвучили участницы популярного коллектива Twice, а за голоса «злодейского» бойз-бенда отвечают настоящие айдолы. Звучание в целом узнаваемое, но для непосвящённых может показаться ближе к американской поп-музыке. Тем не менее внимательный слушатель заметит немало отсылок к Twice, Super Junior и MEOVV, что добавляет проекту аутентичности.
Отражение кей-поп индустрии в «Охотницах» получилось на удивление убедительным. Так, вымышленная премия Idol Awards явно отсылает к реальной церемонии MAMA Awards, танцевальные постановки напоминают популярные хореографии (например, в открывающем номере How it’s Done легко уловить движения из репертуара BLACKPINK), а сцены с фан-сессиями и автографами вполне соответствуют жизни айдолов за пределами сцены.

Некоторые моменты в мультфильме перекликаются с другими проектами Netflix. Так, размышления о природе демонов вызывают ассоциации с «Дьявол может плакать», а сама идея о том, что чудовища могут быть показаны не только как враги, уже встречалась в «Яркости» или «Паразит: Серый». Однако напрямую сравнивать «Кей-поп охотниц» с этими историями всё же сложно. Здесь действительно присутствует тема родовой травмы, ошибок прошлого и необходимости прощения, но при этом авторы подчёркивают: ответственность за зло остаётся, и не всякая вина может быть снята. Демоны не превращаются в героев — грех остаётся грехом, даже если он скрыт за привлекательной внешностью.

Проект избегает прямолинейных метафор и не проводит параллелей между конкретными социальными группами и чудовищами. Важный сюжетный мотив — вопрос происхождения: смешанная человеческо-демоническая кровь воспринимается как врождённый недостаток, который героини учатся принимать лишь к финалу истории. Можно предположить, что эта линия отчасти основана на личном опыте Мэгги Кан: переехав в Канаду в детстве, она могла ощущать себя чужой, и это ощущение «инаковости» явно прослеживается в фильме. В более широком смысле такая тема близка многим мигрантам, что удачно соотносится с интернациональной природой всей картины.

Визуальный ряд также выделяется. Анимация выполнена в 3D, но отличается от привычных стандартов благодаря намеренно «ломаным» движениям с пониженной частотой кадров — приём напоминает стиль «Человека-паука: Через вселенные». Авторы не стремятся к фотореализму и с удовольствием используют выразительные приёмы анимации: утрированную мимику, комедийные вставки, элементы, напоминающие стоп-моушен. Иногда персонажи и правда выглядят словно куклы. В сценах экшена, однако, всё становится плавнее и динамичнее.

Музыка может не зацепить тех, кто далёк от жанра, но сюжет, персонажи и визуальная подача поднимают фильм на более высокий уровень. Даже если треки не запоминаются с первого раза, они органично вплетаются в происходящее на экране, а благодаря яркой хореографии и удачной синхронизации с боевыми сценами музыкальная часть работает именно так, как задумано. Бои при этом выдержаны в формате PG-13: динамика сохраняется, но вместо крови демоны распадаются на фиолетовые искры, что делает сцены зрелищными и в то же время мягкими для восприятия.

Смотреть «Кей-поп охотниц» увлекательно: сюжет развивается стремительно, а оставленные зацепки явно намекают на продолжение. Остаётся дождаться, какими окажутся изменения во второй части.
Читайте также:

Краткий сюжет фильма «Кей-поп охотницы на демонов» (2025)
В мире, где музыка служит оружием против демонов, три участницы K-Pop группы Huntrix хранят собственные тайны и сталкиваются с угрозами, о существовании которых даже не подозревали. Их песни

Рецензия и отзывы на аниме «Дьявол может плакать»
Серия игр Devil May Cry существует уже почти 25 лет и успела обзавестись адаптацией в виде аниме в 2007 году. Это произведение от студии Madhouse было воспринято достаточно сдержанно, во многом из-за

Рецензия и отзывы на сериал «13 клиническая»
Молодой, но уже достаточно известный хирург Кирилл (Данила Козловский) страдает от частых головных болей, галлюцинаций и тошноты. Обследование у онкологов выявляет у него неизлечимую опухоль мозга,

Рецензия и отзывы на сериал «Чужой: Земля»
В августе 2024 года на экраны вышел фильм «Чужой: Ромул», получивший теплый прием у критиков и зрителей. Его успех вселил надежду на удачное возрождение легендарной научно-фантастической серии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!