Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Рецензии на фильмы » Рецензия и отзывы на фильм «Третья лишняя»

Рецензия и отзывы на фильм «Третья лишняя»

09 окт 2025, 13:54
Рецензии на фильмы
6
0
Рецензия и отзывы на фильм «Третья лишняя»
Коннор (Джона Хауэр-Кинг) безумно влюблен в Оливию (Зои Дойч), давнюю знакомую, которая работает официанткой. После нескольких попыток пригласить свободолюбивую девушку на свидание, она наконец соглашается, и между ними начинаются отношения. Молодые люди наслаждаются временем вместе, но идиллия нарушается неожиданной новостью о беременности. Готовы ли они к роли родителей? Еще до того как пара успевает привыкнуть к новой реальности, в их жизнь вмешивается Дженни (Руби Крус) — девушка, с которой Коннор имел близость прямо перед началом отношений с Оливией. Дженни ошарашивает обоих: она тоже беременна. Теперь троим предстоит разобраться в собственных чувствах и сделать трудный выбор.


Любовные треугольники давно стали неизменным элементом романтического кино. От «Свадьбы лучшего друга» до недавней «Материалистки» — история знает немало примеров, когда персонажи разрываются между двумя партнерами. Режиссёр Чад Хартиган, известный по фильмам «Моррис из Америки» и «Маленькая рыбка», с одной стороны использует узнаваемый приём жанра, а с другой — сознательно избегает шаблонного сюжета, предлагая более реалистичную картину сложных отношений и демонстрируя, что взрослеть иногда приходится резко и неожиданно.


Тот факт, что «Третья лишняя» нельзя назвать полностью стандартной мелодрамой, подтверждает непредсказуемость событий. Сюжет мог бы развиваться двумя очевидными путями: линия с Оливией превращается в горько-сладкий роман с девушкой мечты, тогда как история с Дженни напоминает привычный троп о фиктивных отношениях, где героиня симулирует роман с Коннором, чтобы не огорчить родителей. В обоих случаях наблюдается химия между персонажами, что, вероятно, разделит зрителей на сторонников той или иной пары.


Параллельные линии придают истории определённую тяжесть, создавая ощущение, что на экране одновременно идут два разных фильма. Режиссёр чередует моменты усиленного драматизма с резкой сменой динамики отношений. В центре внимания — Коннор и Оливия, которые переживают эмоциональные качели и не могут избежать боли друг для друга. Хартиган затрагивает множество тем — от страха близости до трудностей материнства, — но при этом персонажи остаются недостаточно раскрытыми. Особенно ярко фильм выглядит в сценах, где две героини, несмотря на сложную ситуацию, поддерживают друг друга, словно будущие матери, которых судьба застала врасплох.


«Третья лишняя» нельзя назвать лаконичной или выдержанной по тону — настроение картины постоянно колеблется между лёгкой романтической комедией и тягучей меланхолией. Многослойная история ощущается перегруженной для формата полнометражного фильма, и зритель может устать ещё до финальных титров. Возникает вопрос: как бы смотрелся сюжет в формате сериала? Учитывая нехватку качественных телевизионных ромкомов, «Третья лишняя» могла бы стать достойной альтернативой жанру. Несмотря на отдельные недочёты, Чаду Хартигану удалось создать неровное, но обаятельное кино о том, что жизнь редко идет по заранее составленному плану.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!