Рецензия и отзывы на сериал «Жены на охоте»

Софи О’Нил (Бриттани Сноу) вместе с мужем и сыном переезжает из Кембриджа в небольшой техасский городок Мейпл-Брук и сразу оказывается среди обеспеченных, внешне безупречных и строго соблюдающих традиции жителей. Пока муж налаживает отношения с коллегами по строительному бизнесу, Софи, оставившая карьеру ради семьи, пытается найти свое место среди местных «степфордских жен». Новая знакомая, обаятельная Марго Бэнкс (Малин Акерман), вводит Софи в закрытый женский клуб, где вместо привычных светских чаепитий принято заниматься стрельбой по тарелкам, охотой на кабанов и обсуждением политических новостей. Однако вскоре в лесу обнаруживают тело девушки, убитой выстрелом в затылок. Сможет ли Софи остаться в безопасности, или Мейпл-Брук потерял кого-то другого?

Сюжет сериала основан на одноименном романе Мэй Кобб, адаптацией занималась шоураннер Ребекка Перри Каттер, которая в интервью отметила, что стремилась исследовать слабости, ошибки и «темные» стороны женских персонажей. Режиссерские эпизоды доверили Шерил Дунье («Бриджертоны»), Дженнифер Гетцингер («Отчаянные домохозяйки»), Мелани Мейрон («Почему женщины убивают») и Джули Энн Робинсон («Парки и зоны отдыха»).

В Мейпл-Бруке никто никому не доверяет: у каждой жительницы в сумочке можно найти разрешённое оружие, а деньги способны решать любые вопросы. Роскошные вечеринки органично сменяются воскресными походами в церковь, а дружелюбные улыбки скрывают прагматизм и жестокость. Местные жители часто стремятся к власти и проявляют нетерпимость даже к ближайшим соседям. Особое внимание в сериале уделено теме абортов и жесткой консервативной позиции против тех, кто принимает это решение. Шоу показывает, как ненависть становится разрушительной силой, способной менять судьбы.

Малин Акерман в роли Марго предстает как харизматичная и опасная женщина: её персонаж одновременно притягателен и коварен. Дермот Малруни, сыгравший мужа Марго, выглядит уверенно и убедительно, а вот Эван Йоникит в роли супруга Софи получает мало экранного времени и теряется на фоне других персонажей. Схожая ситуация наблюдается и с Бриттани Сноу: Софи, будучи главной героиней, выглядит хрупкой и незначительной, словно попавшей в чужую ловушку, хотя именно она должна быть центром истории. Вместо того чтобы вести сюжет, актриса иногда растворяется в происходящем, уступая ключевую роль Акерман.

«Жены на охоте» стремятся занять место среди таких сериалов, как «Отчаянные домохозяйки», «Почему женщины убивают» и «Большая маленькая ложь» — и с точки зрения команды проекта это неудивительно. Однако любое такое сравнение скорее выявляет слабые стороны шоу: «Женам» недостает ироничности первых, изысканной жестокости вторых и психологической глубины третьих. Местами сериал буквально перегружен собственной откровенностью: для одних это может восприниматься как смелый, честный взгляд на женскую сексуальность и её место в истории, для других же обилие интимных связей выглядит излишним и поверхностным способом привлечения внимания. Иногда сцены начинают напоминать шаблонные шоустопперы, повторяющие одни и те же приемы.

В сериале нет ярко выраженных злодеев — перед зрителем обычные люди, совершающие маленькие компромиссы со своей совестью. Лицемерие становится главным «героем» истории, а вопрос, кто здесь охотник, а кто жертва, носит риторический характер: роли меняются так быстро, что любой житель Мейпл-Брука кажется готовым на все ради своих амбиций. Среди этой компании особенно выделяется единственный положительный персонаж — детектив Салазар (Карен Родригес), временно отстраненная от службы из-за травмы. В отличие от остальных, она не подвержена роскоши и тщеславным интригам; её цель одна — добраться до правды и привлечь виновных к ответственности. Стойкость Салазар выглядит почти анахронично, наглядно демонстрируя уродство мира, в котором честность воспринимается как слабость.

Несмотря на внешние недостатки, сериал построен на прочной детективной основе. Главная интрига устроена так, что зритель вынужден гадать, проверять разные версии и порой следовать ложными следами. В финальных эпизодах подозреваемые меняются несколько раз, что удерживает внимание и побуждает досмотреть историю до конца. Многие сюжетные линии получают завершение, но при этом остается пространство для продолжения во втором сезоне.

«Жены на охоте» способны увлечь загадкой, поэтому шоу отлично подходит для марафонного просмотра в выходные. Сериал вряд ли захочется пересматривать, но один раз пройти его стоит — чтобы испытать свои детективные способности и увидеть, насколько тонка граница между обаянием и скрытой гнилостью.

Сюжет сериала основан на одноименном романе Мэй Кобб, адаптацией занималась шоураннер Ребекка Перри Каттер, которая в интервью отметила, что стремилась исследовать слабости, ошибки и «темные» стороны женских персонажей. Режиссерские эпизоды доверили Шерил Дунье («Бриджертоны»), Дженнифер Гетцингер («Отчаянные домохозяйки»), Мелани Мейрон («Почему женщины убивают») и Джули Энн Робинсон («Парки и зоны отдыха»).

В Мейпл-Бруке никто никому не доверяет: у каждой жительницы в сумочке можно найти разрешённое оружие, а деньги способны решать любые вопросы. Роскошные вечеринки органично сменяются воскресными походами в церковь, а дружелюбные улыбки скрывают прагматизм и жестокость. Местные жители часто стремятся к власти и проявляют нетерпимость даже к ближайшим соседям. Особое внимание в сериале уделено теме абортов и жесткой консервативной позиции против тех, кто принимает это решение. Шоу показывает, как ненависть становится разрушительной силой, способной менять судьбы.

Малин Акерман в роли Марго предстает как харизматичная и опасная женщина: её персонаж одновременно притягателен и коварен. Дермот Малруни, сыгравший мужа Марго, выглядит уверенно и убедительно, а вот Эван Йоникит в роли супруга Софи получает мало экранного времени и теряется на фоне других персонажей. Схожая ситуация наблюдается и с Бриттани Сноу: Софи, будучи главной героиней, выглядит хрупкой и незначительной, словно попавшей в чужую ловушку, хотя именно она должна быть центром истории. Вместо того чтобы вести сюжет, актриса иногда растворяется в происходящем, уступая ключевую роль Акерман.

«Жены на охоте» стремятся занять место среди таких сериалов, как «Отчаянные домохозяйки», «Почему женщины убивают» и «Большая маленькая ложь» — и с точки зрения команды проекта это неудивительно. Однако любое такое сравнение скорее выявляет слабые стороны шоу: «Женам» недостает ироничности первых, изысканной жестокости вторых и психологической глубины третьих. Местами сериал буквально перегружен собственной откровенностью: для одних это может восприниматься как смелый, честный взгляд на женскую сексуальность и её место в истории, для других же обилие интимных связей выглядит излишним и поверхностным способом привлечения внимания. Иногда сцены начинают напоминать шаблонные шоустопперы, повторяющие одни и те же приемы.

В сериале нет ярко выраженных злодеев — перед зрителем обычные люди, совершающие маленькие компромиссы со своей совестью. Лицемерие становится главным «героем» истории, а вопрос, кто здесь охотник, а кто жертва, носит риторический характер: роли меняются так быстро, что любой житель Мейпл-Брука кажется готовым на все ради своих амбиций. Среди этой компании особенно выделяется единственный положительный персонаж — детектив Салазар (Карен Родригес), временно отстраненная от службы из-за травмы. В отличие от остальных, она не подвержена роскоши и тщеславным интригам; её цель одна — добраться до правды и привлечь виновных к ответственности. Стойкость Салазар выглядит почти анахронично, наглядно демонстрируя уродство мира, в котором честность воспринимается как слабость.

Несмотря на внешние недостатки, сериал построен на прочной детективной основе. Главная интрига устроена так, что зритель вынужден гадать, проверять разные версии и порой следовать ложными следами. В финальных эпизодах подозреваемые меняются несколько раз, что удерживает внимание и побуждает досмотреть историю до конца. Многие сюжетные линии получают завершение, но при этом остается пространство для продолжения во втором сезоне.

«Жены на охоте» способны увлечь загадкой, поэтому шоу отлично подходит для марафонного просмотра в выходные. Сериал вряд ли захочется пересматривать, но один раз пройти его стоит — чтобы испытать свои детективные способности и увидеть, насколько тонка граница между обаянием и скрытой гнилостью.
Читайте также:

Рецензия и отзывы на фильм «Что скрывает Ирен?»
1939 год. Немецкие войска захватили Варшаву. Как и все поляки, Ирен (Софи Нелисс) оказывается вынуждена сотрудничать с оккупантами. Сначала она становится главной в прачечной, где ей предстоит

Краткий сюжет фильма «Материалистка» (2025)
Люси — профессионал в сфере знакомств, умеющая подбирать пары, как будто по волшебству. Однако все меняется, когда одна из ее клиенток сталкивается с жестоким обращением, а в жизни Люси вновь

Рецензия и отзывы на фильм «О, привет!»
Айрис (Молли Гордон) и Айзек (Логан Лерман) отправляются за город, чтобы провести вместе выходные. Сначала всё выглядит как идеальный романтический уик-энд: они купаются в озере, ужинают при свечах,

Рецензия и отзывы на фильм «Компаньон»
Айрис (Софи Тэтчер) — андроид-компаньон, созданный для удовлетворения потребностей своего владельца Джоша (Джек Куэйд). Внешне она ничем не отличается от человека, но её предназначение — быть
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!