Краткий сюжет фильма «Материалистка» (2025)

Люси — профессионал в сфере знакомств, умеющая подбирать пары, как будто по волшебству. Однако все меняется, когда одна из ее клиенток сталкивается с жестоким обращением, а в жизни Люси вновь появляется бывший, не добившийся успеха. Ее привычные ориентиры дают сбой. Оказавшись между состоятельным ухажером и прежним возлюбленным, который не может похвастаться деньгами, но искренне любит, Люси принимает неожиданное решение. Эта душевная комедия рассказывает о том, что настоящие чувства не поддаются расчету, и иногда именно самые рискованные поступки приносят настоящее счастье.
Фильм начинается с эпизода, происходящего в первобытные времена: мужчина преподносит своей спутнице букет полевых цветов, берет один из них и превращает его в кольцо, которое надевает ей на палец.
В современном Нью-Йорке Люси (Дакота Джонсон) работает профессиональной свахой в агентстве Adore. Она считается одной из лучших в своей сфере и успешно помогает людям находить подходящих партнёров. Однако с клиенткой по имени Софи (Зои Уинтерс) дело зашло в тупик — ни один из мужчин, с которыми Люси её познакомила, не вызвал интереса. Софи разочарована — несмотря на соответствие анкетным данным, никто из кандидатов не оправдывает её ожиданий.
На корпоративной вечеринке, организованной начальницей Вайолет (Марин Айрленд) по случаю недавней свадьбы одной из клиенток, Люси обсуждает с коллегой и подругой Дейзи (Даша Некрасова) ситуацию с Софи и делится своими представлениями о том, каким должен быть мужчина, с которым она могла бы построить серьёзные отношения.

Позже она приезжает на свадьбу другой клиентки — Шарлотты (Луиза Джейкобсон), где старается завести новые полезные знакомства. Когда подруга невесты зовёт её к Шарлотте, Люси находит ту в расстроенных чувствах: невесту охватывают сомнения перед самым началом церемонии. Шарлотта чувствует, что обязана выйти замуж, поскольку родители вложили в свадьбу большие средства. На вопрос Люси о том, почему она выбрала именно Питера, Шарлотта отвечает, что её брак вызывает зависть у сестры, а значит, в каком-то смысле она «выиграла». Люси убеждает её, что это тоже форма ценности, и помогает успокоиться. В итоге свадьба всё же состоится.
На банкете Люси заводит разговор с Гарри (Педро Паскаль), братом жениха, который замечает, как она ненавязчиво продвигает свои услуги. Между ними начинается лёгкий флирт. В этот момент Люси замечает среди обслуживающего персонала своего бывшего парня Джона (Крис Эванс), с которым давно не виделась. Позже они выходят на улицу, чтобы поговорить и выкурить сигарету. Джон по-прежнему мечтает об актёрской карьере, но с тех пор, как они расстались, особых успехов не добился. Люси возвращается на вечеринку и вручает Гарри визитку. Тот говорит, что позвонит только в том случае, если она согласится с ним станцевать — она принимает приглашение, и Джон замечает их вместе.
После этого Джон отвозит Люси домой. Вспышка воспоминания показывает их прошлое: они ссорятся в день годовщины в Манхэттене из-за того, что Джон выбрал машину вместо метро — из соображений экономии. Этот момент перерастает в конфликт прямо на проезжей части. Люси признаёт, что её тревожит финансовая нестабильность, и ей тяжело находиться в отношениях, в которых нет уверенности в завтрашнем дне.

Люси продолжает работать с клиентами-мужчинами, большинство из которых заинтересованы исключительно в молодых и эффектных женщинах. Тем временем она начинает встречаться с Гарри, который водит её по престижным заведениям и роскошным ресторанам. Люси размышляет о том, что Гарри — воплощение представлений об идеальном партнёре: обаятельный, состоятельный, внешне привлекательный. Однако ей кажется, что он чересчур хорош для неё. Гарри, в свою очередь, говорит, что его притягивает её мышление и то, как она себя позиционирует. Их вечер заканчивается у него дома, где они проводят ночь вместе.
Параллельно показана жизнь Джона — он по-прежнему делит жильё с двумя соседями и испытывает финансовые трудности. Он пытается связаться с Люси, чтобы пригласить её на спектакль, в котором играет.
Позже Люси разговаривает с клиентом по имени Марк (его голос озвучивает Джон Магаро), который ранее был на свидании с Софи. Он рассказывает, что встреча прошла отлично и что Софи ему очень понравилась. Люси это радует, но с самой Софи она всё ещё не может выйти на связь. На работе начальница Вайолет сообщает, что контактировала с адвокатом Софи — оказалось, что во время свидания Марк напал на неё, и теперь Софи намерена подать иск против агентства Adore. Люси шокирована, но Вайолет запрещает ей напрямую обращаться к Софи. Люси уходит в туалет и не сдерживает слёз.

Позже Люси и Гарри идут на спектакль Джона под названием "Том и Элиза". После постановки они присоединяются к актёрскому составу и друзьям в баре. Когда Люси вскользь упоминает, что переживает из-за проблем на работе, Джон отмахивается от темы, называя всё происходящее "просто свиданиями". Это обижает Люси, и она уходит вместе с Гарри.
Со временем Люси начинает раздражаться на своих клиенток: одна из них, консервативная женщина с нетрадиционной ориентацией, настаивает на том, чтобы встречаться только с республиканцами; другая категорически отказывается общаться с представителями других рас; третья выдвигает список требований длиной в несколько страниц. Люси начинает высказываться более откровенно, что вызывает недовольство клиентов. Вскоре Вайолет сообщает, что несколько женщин отказались от услуг, и делает вывод, что Люси эмоционально выгорела и ей нужно сделать паузу.
Решив всё же найти Софи, Люси переодевается и отправляется на поиски. Когда она наконец её находит, Софи, заметив Люси, уходит в другую сторону. Люси догоняет её, но разговор быстро переходит в обвинения: Софи упрекает Люси в том, что та не провела должную проверку Марка и не выяснила его опасные наклонности. Люси пытается оправдаться, ссылаясь на формальные совпадения по анкетным параметрам, но Софи не желает слушать объяснения и официально отказывается от её услуг.
Позже Люси звонит Джону и, не сдерживая эмоций, делится с ним тем, что произошло.
Поздно ночью Люси касается ноги Гарри и замечает что-то странное. Он отстраняется и уходит на кухню, где она его настигает. Там Гарри откровенно рассказывает, что он и Питер перенесли операции по увеличению роста, чтобы производить большее впечатление на женщин — и это, по его словам, дало результат. Эти признания заставляют Люси понять, что между ними нет настоящих чувств — их связь основана на внешнем впечатлении, а не глубоком понимании. Гарри расстроен, но воспринимает её слова спокойно, и они мирно расходятся.

Спустя некоторое время Люси переезжает к Джону — её собственная квартира сдана в аренду, так как она собиралась поехать в Исландию вместе с Гарри. Джон, получив деньги за недавнюю театральную работу, устраивает им поездку за город. Случайно они оказываются на свадьбе, которую обслуживает кейтеринговая компания, где он подрабатывает. На празднике Люси и Джон танцуют и целуются, но позже Джон выходит на улицу, охваченный сомнениями. Он признаётся, что всё ещё любит Люси и представляет их общее будущее, однако она не уверена, возможно ли это, напоминая, что их расставание было вызвано финансовыми трудностями.
Вскоре Люси получает звонок от Софи, которая в панике — Марк стоит у её дома, и полиция не вмешивается, так как он не нарушает закон. Джон немедленно везёт Люси обратно в город. Когда они добираются до места, Марк уже ушёл. Люси поднимается к Софи, чтобы поддержать её, и остаётся на ночь. После примирения она обещает помочь Софи оформить судебный запрет на приближение Марка.
Утром, выйдя из дома, Люси видит Джона, всё ещё ждущего у подъезда. Он снова говорит о своей любви и о том, на что готов ради того, чтобы они были вместе. На этот раз Люси отвечает ему взаимностью, и они целуются.
Проходит время. Люси и Джон встречаются в Центральном парке, чтобы пообедать. Она рассказывает, что ей приснились те самые первые влюблённые из пролога фильма — и что, несмотря на трудности, у них всё получилось. Во время встречи ей звонит Вайолет с предложением занять её должность, хотя ранее Люси собиралась уйти из компании. Она обещает подумать. Затем Джон вручает ей кольцо, сделанное из цветка — такое же, как в сцене с доисторической парой, — и шутливо спрашивает, не хочет ли она принять сомнительное в финансовом плане, но сердцем верное решение. Люси улыбается и отвечает согласием.
В финале, под титры, показываются разные влюблённые пары, среди которых — Люси и Джон, направляющиеся в загс, чтобы официально оформить свои отношения.
Сюжет фильма «Материалистка»

В современном Нью-Йорке Люси (Дакота Джонсон) работает профессиональной свахой в агентстве Adore. Она считается одной из лучших в своей сфере и успешно помогает людям находить подходящих партнёров. Однако с клиенткой по имени Софи (Зои Уинтерс) дело зашло в тупик — ни один из мужчин, с которыми Люси её познакомила, не вызвал интереса. Софи разочарована — несмотря на соответствие анкетным данным, никто из кандидатов не оправдывает её ожиданий.
На корпоративной вечеринке, организованной начальницей Вайолет (Марин Айрленд) по случаю недавней свадьбы одной из клиенток, Люси обсуждает с коллегой и подругой Дейзи (Даша Некрасова) ситуацию с Софи и делится своими представлениями о том, каким должен быть мужчина, с которым она могла бы построить серьёзные отношения.

Позже она приезжает на свадьбу другой клиентки — Шарлотты (Луиза Джейкобсон), где старается завести новые полезные знакомства. Когда подруга невесты зовёт её к Шарлотте, Люси находит ту в расстроенных чувствах: невесту охватывают сомнения перед самым началом церемонии. Шарлотта чувствует, что обязана выйти замуж, поскольку родители вложили в свадьбу большие средства. На вопрос Люси о том, почему она выбрала именно Питера, Шарлотта отвечает, что её брак вызывает зависть у сестры, а значит, в каком-то смысле она «выиграла». Люси убеждает её, что это тоже форма ценности, и помогает успокоиться. В итоге свадьба всё же состоится.
На банкете Люси заводит разговор с Гарри (Педро Паскаль), братом жениха, который замечает, как она ненавязчиво продвигает свои услуги. Между ними начинается лёгкий флирт. В этот момент Люси замечает среди обслуживающего персонала своего бывшего парня Джона (Крис Эванс), с которым давно не виделась. Позже они выходят на улицу, чтобы поговорить и выкурить сигарету. Джон по-прежнему мечтает об актёрской карьере, но с тех пор, как они расстались, особых успехов не добился. Люси возвращается на вечеринку и вручает Гарри визитку. Тот говорит, что позвонит только в том случае, если она согласится с ним станцевать — она принимает приглашение, и Джон замечает их вместе.
После этого Джон отвозит Люси домой. Вспышка воспоминания показывает их прошлое: они ссорятся в день годовщины в Манхэттене из-за того, что Джон выбрал машину вместо метро — из соображений экономии. Этот момент перерастает в конфликт прямо на проезжей части. Люси признаёт, что её тревожит финансовая нестабильность, и ей тяжело находиться в отношениях, в которых нет уверенности в завтрашнем дне.

Люси продолжает работать с клиентами-мужчинами, большинство из которых заинтересованы исключительно в молодых и эффектных женщинах. Тем временем она начинает встречаться с Гарри, который водит её по престижным заведениям и роскошным ресторанам. Люси размышляет о том, что Гарри — воплощение представлений об идеальном партнёре: обаятельный, состоятельный, внешне привлекательный. Однако ей кажется, что он чересчур хорош для неё. Гарри, в свою очередь, говорит, что его притягивает её мышление и то, как она себя позиционирует. Их вечер заканчивается у него дома, где они проводят ночь вместе.
Параллельно показана жизнь Джона — он по-прежнему делит жильё с двумя соседями и испытывает финансовые трудности. Он пытается связаться с Люси, чтобы пригласить её на спектакль, в котором играет.
Позже Люси разговаривает с клиентом по имени Марк (его голос озвучивает Джон Магаро), который ранее был на свидании с Софи. Он рассказывает, что встреча прошла отлично и что Софи ему очень понравилась. Люси это радует, но с самой Софи она всё ещё не может выйти на связь. На работе начальница Вайолет сообщает, что контактировала с адвокатом Софи — оказалось, что во время свидания Марк напал на неё, и теперь Софи намерена подать иск против агентства Adore. Люси шокирована, но Вайолет запрещает ей напрямую обращаться к Софи. Люси уходит в туалет и не сдерживает слёз.

Позже Люси и Гарри идут на спектакль Джона под названием "Том и Элиза". После постановки они присоединяются к актёрскому составу и друзьям в баре. Когда Люси вскользь упоминает, что переживает из-за проблем на работе, Джон отмахивается от темы, называя всё происходящее "просто свиданиями". Это обижает Люси, и она уходит вместе с Гарри.
Со временем Люси начинает раздражаться на своих клиенток: одна из них, консервативная женщина с нетрадиционной ориентацией, настаивает на том, чтобы встречаться только с республиканцами; другая категорически отказывается общаться с представителями других рас; третья выдвигает список требований длиной в несколько страниц. Люси начинает высказываться более откровенно, что вызывает недовольство клиентов. Вскоре Вайолет сообщает, что несколько женщин отказались от услуг, и делает вывод, что Люси эмоционально выгорела и ей нужно сделать паузу.
Решив всё же найти Софи, Люси переодевается и отправляется на поиски. Когда она наконец её находит, Софи, заметив Люси, уходит в другую сторону. Люси догоняет её, но разговор быстро переходит в обвинения: Софи упрекает Люси в том, что та не провела должную проверку Марка и не выяснила его опасные наклонности. Люси пытается оправдаться, ссылаясь на формальные совпадения по анкетным параметрам, но Софи не желает слушать объяснения и официально отказывается от её услуг.
Позже Люси звонит Джону и, не сдерживая эмоций, делится с ним тем, что произошло.
Поздно ночью Люси касается ноги Гарри и замечает что-то странное. Он отстраняется и уходит на кухню, где она его настигает. Там Гарри откровенно рассказывает, что он и Питер перенесли операции по увеличению роста, чтобы производить большее впечатление на женщин — и это, по его словам, дало результат. Эти признания заставляют Люси понять, что между ними нет настоящих чувств — их связь основана на внешнем впечатлении, а не глубоком понимании. Гарри расстроен, но воспринимает её слова спокойно, и они мирно расходятся.

Спустя некоторое время Люси переезжает к Джону — её собственная квартира сдана в аренду, так как она собиралась поехать в Исландию вместе с Гарри. Джон, получив деньги за недавнюю театральную работу, устраивает им поездку за город. Случайно они оказываются на свадьбе, которую обслуживает кейтеринговая компания, где он подрабатывает. На празднике Люси и Джон танцуют и целуются, но позже Джон выходит на улицу, охваченный сомнениями. Он признаётся, что всё ещё любит Люси и представляет их общее будущее, однако она не уверена, возможно ли это, напоминая, что их расставание было вызвано финансовыми трудностями.
Вскоре Люси получает звонок от Софи, которая в панике — Марк стоит у её дома, и полиция не вмешивается, так как он не нарушает закон. Джон немедленно везёт Люси обратно в город. Когда они добираются до места, Марк уже ушёл. Люси поднимается к Софи, чтобы поддержать её, и остаётся на ночь. После примирения она обещает помочь Софи оформить судебный запрет на приближение Марка.
Утром, выйдя из дома, Люси видит Джона, всё ещё ждущего у подъезда. Он снова говорит о своей любви и о том, на что готов ради того, чтобы они были вместе. На этот раз Люси отвечает ему взаимностью, и они целуются.
Проходит время. Люси и Джон встречаются в Центральном парке, чтобы пообедать. Она рассказывает, что ей приснились те самые первые влюблённые из пролога фильма — и что, несмотря на трудности, у них всё получилось. Во время встречи ей звонит Вайолет с предложением занять её должность, хотя ранее Люси собиралась уйти из компании. Она обещает подумать. Затем Джон вручает ей кольцо, сделанное из цветка — такое же, как в сцене с доисторической парой, — и шутливо спрашивает, не хочет ли она принять сомнительное в финансовом плане, но сердцем верное решение. Люси улыбается и отвечает согласием.
В финале, под титры, показываются разные влюблённые пары, среди которых — Люси и Джон, направляющиеся в загс, чтобы официально оформить свои отношения.
Читайте также:

Рецензия на фильм «Материалистка»
В 2023 году американская студия A24, признанный лидер в сфере независимого кинематографа в Голливуде, представила на суд зрителей драматическую ленту «Прошлые жизни», созданную режиссёром-дебютантом

«Материалистка» (2025) - объяснение концовки и смысл фильма
В основе сюжета фильма «Материалистка» лежит любовный треугольник между Люси, Гарри и Джоном, где ключевой выбор главной героини становится эмоциональным и смысловым апогеем истории. Режиссер и

Рецензия на фильм «Миссия: Красный»
Крис Эванс и Дуэйн Джонсон объединяются, чтобы спасти Санту в фэнтезийно-приключенческом боевике с комедийным уклоном «Миссия: Красный», снятом режиссером Джейком Кэзданом. Однако именно этот фильм,

«Яблочный уксус» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Сюжет «Яблочного уксуса» подходит к концу, но это лишь старт для более глубокого исследования настоящей истории Белль Гибсон – мошенницы, ставшей известной в социальных сетях благодаря обману.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!