Рецензия на фильм «Хищник: Убийца убийц»

Каждый фильм о Хищнике почти сразу вызывает ассоциации с анекдотом. В ленте «Хищники» столкнулись такие персонажи, как якудза, солдат, преступник, врач и даже русский спецназовец. В фильме «Добыча» пришелец сражается с племенем команчей и их самой быстрой воительницей. Режиссер Дэн Трахтенберг на приквеле решил взять под своё руководство эту культовую фигуру поп-культуры. Вместе с Джошуа Вассунгом он создал анимационный проект для Hulu, а этой осенью планирует выпустить «Планету смерти» — очередной фильм о внеземном монстре, параллельно расширяя вселенную с приятными пасхалками в финале.

841 год. Скандинавская воительница Урса ведет своих воинов в бой против враждебного клана, но сталкивается с более грозным противником — инопланетным Хищником.
1609 год. Самурай стремится отомстить за поражение брата, однако в его замок проникает чужеземный захватчик.
1942 год. Пилота по имени Торрес призывают в ряды армии и направляют на службу в ВМС — над Атлантикой летают не только вражеские самолеты, но и загадочные пришельцы.
После серии боёв земные бойцы оказываются в плену у Хищников и становятся участниками смертельных поединков на незнакомой планете — им предстоит сражаться друг с другом насмерть. Выживет только сильнейший, но, возможно, вся троица сможет объединиться, несмотря на различия в культуре и истории.

«Убийца убийц» поражает своей изобретательностью и яркостью, словно детское воображение. Здесь Хищник появляется в Японии XVII века, сражается с викингами IX века и участвует в воздушных боях Второй мировой войны. Мультфильм расширяет разнообразие монстров: они различаются по размеру, умениям и стилям боя. Земные герои тоже не отстают — опытные бойцы своей эпохи демонстрируют как сильные стороны, так и уязвимости. Например, ловкий самурай способен уклоняться от пришельца с инфракрасным зрением, бегая по крышам замка. Не уступает и викинг, которому чужд страх смерти — его путь ведёт прямо в Вальгаллу. Пилоты на истребителях, проявляя ловкость и смекалку, могут загнать инопланетный корабль в ловушку над Атлантикой.

Проект Трахтенберга жертвует проработкой персонажей и глубиной сюжета, чтобы связать между собой разные эпохи — инстинкт охотника приводит убийц к противостоянию, чтобы определить сильнейшего. Борьба за доминирование в пищевой цепи была основой франшизы с самого первого фильма с Арнольдом Шварценеггером. Интересно, что «Убийца убийц» превзошёл его по рейтингу, набрав 97% свежести на Rotten Tomatoes. Скандинавская воительница, японский воин и смелый пилот теперь объединены на одной арене, где Хищники устраивают зрелищные бои — похоже, они переняли традиции Римской империи и гладиаторских боёв. Для тех, кто воспринимает происходящее слишком серьёзно, вторая новелла может показаться утомительной. Иногда возникает ощущение, что даже умные и опытные Хищники не справляются с группой воинов, словно сошедших со страниц исторических романов. Анимация часто становится площадкой для воплощения творческих идей, которые не всегда находят место в полнометражном кино. То, что для одних кажется хаосом, для других — источник вдохновения. В конце концов, даже франшиза «Терминатор» из 80-х недавно получила анимационный сериал, который освежил её.

«Убийца убийц» позволяет реализовать то, на что крупный кинематограф обычно не решается. Вместо медленного вступления сразу ставится вопрос «А что если?». Мультфильм объединяет в одном сюжете «Варяга», «Топ Ган: Мэверик» и «Голодные игры». Он динамичен и не даёт отдыха — новелла с самураями, например, вообще обошлась без диалогов. Стоп-моушн техника, явно вдохновленная такими проектами, как «Аркейн» и «Человек-паук», находит здесь свое применение. Хаотичный CGI в стиле игровых кат-сцен давно стал стандартом отрасли. Иногда мультфильм удачно экспериментирует с визуальным стилем, в других моментах он кажется излишне насыщенным и напоминает бесконечный калейдоскоп. Проект Трахтенберга и Вассунга — лишь этап в развитии вселенной Хищника, подготовка к будущим событиям. Это кровожадный спин-офф, сложенный из ярких образов, созданный фанатом для фанатов — он не всегда логичен и практичен, но работает на базовом уровне инстинктов: бороться, бежать и замереть, когда нужно.

841 год. Скандинавская воительница Урса ведет своих воинов в бой против враждебного клана, но сталкивается с более грозным противником — инопланетным Хищником.
1609 год. Самурай стремится отомстить за поражение брата, однако в его замок проникает чужеземный захватчик.
1942 год. Пилота по имени Торрес призывают в ряды армии и направляют на службу в ВМС — над Атлантикой летают не только вражеские самолеты, но и загадочные пришельцы.
После серии боёв земные бойцы оказываются в плену у Хищников и становятся участниками смертельных поединков на незнакомой планете — им предстоит сражаться друг с другом насмерть. Выживет только сильнейший, но, возможно, вся троица сможет объединиться, несмотря на различия в культуре и истории.

«Убийца убийц» поражает своей изобретательностью и яркостью, словно детское воображение. Здесь Хищник появляется в Японии XVII века, сражается с викингами IX века и участвует в воздушных боях Второй мировой войны. Мультфильм расширяет разнообразие монстров: они различаются по размеру, умениям и стилям боя. Земные герои тоже не отстают — опытные бойцы своей эпохи демонстрируют как сильные стороны, так и уязвимости. Например, ловкий самурай способен уклоняться от пришельца с инфракрасным зрением, бегая по крышам замка. Не уступает и викинг, которому чужд страх смерти — его путь ведёт прямо в Вальгаллу. Пилоты на истребителях, проявляя ловкость и смекалку, могут загнать инопланетный корабль в ловушку над Атлантикой.

Проект Трахтенберга жертвует проработкой персонажей и глубиной сюжета, чтобы связать между собой разные эпохи — инстинкт охотника приводит убийц к противостоянию, чтобы определить сильнейшего. Борьба за доминирование в пищевой цепи была основой франшизы с самого первого фильма с Арнольдом Шварценеггером. Интересно, что «Убийца убийц» превзошёл его по рейтингу, набрав 97% свежести на Rotten Tomatoes. Скандинавская воительница, японский воин и смелый пилот теперь объединены на одной арене, где Хищники устраивают зрелищные бои — похоже, они переняли традиции Римской империи и гладиаторских боёв. Для тех, кто воспринимает происходящее слишком серьёзно, вторая новелла может показаться утомительной. Иногда возникает ощущение, что даже умные и опытные Хищники не справляются с группой воинов, словно сошедших со страниц исторических романов. Анимация часто становится площадкой для воплощения творческих идей, которые не всегда находят место в полнометражном кино. То, что для одних кажется хаосом, для других — источник вдохновения. В конце концов, даже франшиза «Терминатор» из 80-х недавно получила анимационный сериал, который освежил её.

«Убийца убийц» позволяет реализовать то, на что крупный кинематограф обычно не решается. Вместо медленного вступления сразу ставится вопрос «А что если?». Мультфильм объединяет в одном сюжете «Варяга», «Топ Ган: Мэверик» и «Голодные игры». Он динамичен и не даёт отдыха — новелла с самураями, например, вообще обошлась без диалогов. Стоп-моушн техника, явно вдохновленная такими проектами, как «Аркейн» и «Человек-паук», находит здесь свое применение. Хаотичный CGI в стиле игровых кат-сцен давно стал стандартом отрасли. Иногда мультфильм удачно экспериментирует с визуальным стилем, в других моментах он кажется излишне насыщенным и напоминает бесконечный калейдоскоп. Проект Трахтенберга и Вассунга — лишь этап в развитии вселенной Хищника, подготовка к будущим событиям. Это кровожадный спин-офф, сложенный из ярких образов, созданный фанатом для фанатов — он не всегда логичен и практичен, но работает на базовом уровне инстинктов: бороться, бежать и замереть, когда нужно.
Читайте также:

Монарх: Наследие монстров - 2 сезон: дата выхода новых серий под вопросом
Стриминговый сервис Apple TV+ и студия Legendary объявили о начале съёмок второго сезона сериала «Монарх: Наследие монстров». Новость была подтверждена видеосервисом, и к актёрскому составу

«По направлению к нулю» - 1 сезон: объяснение концовки и ее смысл
Сериал «По направлению к нулю», снятый под руководством Сэма Йэйтса, основывается на произведении Агаты Кристи, в котором полицейский по имени Лич расследует загадочное дело о двух убийствах. Сюжет

Рецензия на сериал «Победа или поражение»
«Если кто-то побеждает, значит, кто-то должен проиграть», — задумчиво говорит мальчик, сидящий рядом с огромной бутылкой апельсинового напитка, в то время как вокруг разворачивается нечто,

Рецензия на фильм «Охота на воров 2: Пантера»
Сценарист Кристиан Гьюдгэст впервые зашел за режиссёрский стол в 2018 году с криминальным фильмом «Охота на воров», который хоть и показал удовлетворительные результаты в прокате, но был встречен
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!