Рецензия и отзывы на фильм «Сент-Экзюпери»

Что собой представляет «Маленький принц»? Это одна из самых трогательных и вдохновляющих книг, которая обращается к читателям всех возрастов, используя ясный и доступный язык. Ее часто цитируют, она оставляет неизгладимый след в сердцах, по ней строят свои мысли и действия. Неудивительно, что режиссер Пабло Агеро, работавший над фильмом о Сент-Экзюпери, решил поделиться историей о том, кто стал автором произведения, вдохновившего его.

В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери (Луи Гаррель) и его коллега Анри Гийоме (Венсан Кассель) работают в компании «Аэропосталь», занимающейся авиаперевозками французской почты в Аргентине. Стремясь повысить эффективность и сохранить рабочие места, они разрабатывают новый маршрут через Анды, чтобы сократить время полета. В результате первый рейс выполняет Анри, однако он исчезает, и Антуан решает отправиться на его поиски.
Один из самых драматичных эпизодов в жизни Сент-Экзюпери воплощают мировые звезды: Луи Гаррель, Венсан Кассель и Дайан Крюгер. Основой сюжета является трогательная история о дружбе, и съемки проводятся в сложных условиях на природе. Однако амбициозная идея режиссера Пабло Агера, который сильно увлекся темой «Маленького принца», приводит к разочарованию — проект терпит неудачу.

Фильм начинается с кадра, на котором два самолета летят над океаном. Мы узнаем, что в одном из них находится будущий писатель, а в другом — его друг Анри Гийоме. Внезапно самолет Сент-Экзюпери терпит крушение, и его товарищ поспешно отправляется на помощь. Несмотря на успешное спасение и человека, и груза, компания выражает недовольство — доставка почты через воздух занимает слишком много времени, так как летчики вынуждены облетать Анды.
Размышляя над возможными решениями проблемы, Сент-Экзюпери приходит к озарению: нужно пролетать прямо через горы, сокращая путь. Анри отправляется первым по новому маршруту, но исчезает. Несмотря на лозунг компании «Почта важнее жизни», Сент-Экзюпери решает отправиться на его поиски. На пути он беседует с людьми, встречавшими Анри, и теми, кто стал частью его историй — пастухом, девочкой и посетителями местного бара.

В фильме «Сент-Экзюпери» название знаменитой сказки не упоминается, но каждый кадр словно намекает на «Маленького принца». Мы видим остров, напоминающий шляпу, лиса, который появляется в кадре, шарф пилота, развевающийся на ветру, мальчика с барашком и бескрайние пустынные ландшафты — все это отсылает к тем изображениям, которые возникают при чтении о планетах, которые посещал маленький принц. Первые такие моменты кажутся трогательными и доставляют удовольствие поклонникам произведения. Однако с каждой новой сценой это навязчивое напоминание о книге, прославившей автора, начинает раздражать.
Пабло Агеро слишком явно вставляет отсылки для зрителей. Эти детали не органично вписываются в сюжет и скорее напоминают яркие наклейки в школьном дневнике. Вот появляется лис, но тут же исчезает. А вот мальчик с барашком, который выглядит как чучело. Убери эти моменты, и фильм не потеряет в значимости, а, возможно, даже выиграет.

Чрезмерная любовь режиссера к произведению Сент-Экзюпери могла бы обогатить фильм, но создает ощущение, что восторг и увлеченность автором затмели художественную составляющую. Каждый элемент картины кажется лишним, а чрезмерное восхищение кажется перегруженным, словно фильм не может отпустить свой предмет поклонения.
Сама визуальная сторона картины слишком преувеличенно сказочна: съемки на природе в Андах и Патагонии теряются в излишней искусственности. То, к чему режиссер стремился, скорее мешает, чем помогает. Искажающие фильтры и акварельная атмосфера создают ощущение постановочности, как будто сцены сняты в павильоне с хромакеем.

Сценарий, к сожалению, не компенсирует эти излишества. Если у Сент-Экзюпери простота переплетается с глубокими смыслами, то Пабло Агеро находит сложности в простых вещах, пытаясь подражать книге. В результате фильм кажется чрезмерно амбициозным дебютом (хотя это не первая работа режиссера), где сюжет перегружен множеством отсылок и аллюзий. И, несмотря на потенциал, история теряет свою магию и выглядит слишком перегруженной. Вместо того чтобы сосредоточиться на главной теме о дружбе и нестандартном взгляде на жизнь, которые помогают преодолевать трудности, фильм утомляет множеством напоминаний о «Маленьком принце». Удивительно, какой сильной и вдохновляющей могла бы быть эта история, если бы создатели научились быть более сдержанными и лаконичными в повествовании.

В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери (Луи Гаррель) и его коллега Анри Гийоме (Венсан Кассель) работают в компании «Аэропосталь», занимающейся авиаперевозками французской почты в Аргентине. Стремясь повысить эффективность и сохранить рабочие места, они разрабатывают новый маршрут через Анды, чтобы сократить время полета. В результате первый рейс выполняет Анри, однако он исчезает, и Антуан решает отправиться на его поиски.
Один из самых драматичных эпизодов в жизни Сент-Экзюпери воплощают мировые звезды: Луи Гаррель, Венсан Кассель и Дайан Крюгер. Основой сюжета является трогательная история о дружбе, и съемки проводятся в сложных условиях на природе. Однако амбициозная идея режиссера Пабло Агера, который сильно увлекся темой «Маленького принца», приводит к разочарованию — проект терпит неудачу.

Фильм начинается с кадра, на котором два самолета летят над океаном. Мы узнаем, что в одном из них находится будущий писатель, а в другом — его друг Анри Гийоме. Внезапно самолет Сент-Экзюпери терпит крушение, и его товарищ поспешно отправляется на помощь. Несмотря на успешное спасение и человека, и груза, компания выражает недовольство — доставка почты через воздух занимает слишком много времени, так как летчики вынуждены облетать Анды.
Размышляя над возможными решениями проблемы, Сент-Экзюпери приходит к озарению: нужно пролетать прямо через горы, сокращая путь. Анри отправляется первым по новому маршруту, но исчезает. Несмотря на лозунг компании «Почта важнее жизни», Сент-Экзюпери решает отправиться на его поиски. На пути он беседует с людьми, встречавшими Анри, и теми, кто стал частью его историй — пастухом, девочкой и посетителями местного бара.

В фильме «Сент-Экзюпери» название знаменитой сказки не упоминается, но каждый кадр словно намекает на «Маленького принца». Мы видим остров, напоминающий шляпу, лиса, который появляется в кадре, шарф пилота, развевающийся на ветру, мальчика с барашком и бескрайние пустынные ландшафты — все это отсылает к тем изображениям, которые возникают при чтении о планетах, которые посещал маленький принц. Первые такие моменты кажутся трогательными и доставляют удовольствие поклонникам произведения. Однако с каждой новой сценой это навязчивое напоминание о книге, прославившей автора, начинает раздражать.
Пабло Агеро слишком явно вставляет отсылки для зрителей. Эти детали не органично вписываются в сюжет и скорее напоминают яркие наклейки в школьном дневнике. Вот появляется лис, но тут же исчезает. А вот мальчик с барашком, который выглядит как чучело. Убери эти моменты, и фильм не потеряет в значимости, а, возможно, даже выиграет.

Чрезмерная любовь режиссера к произведению Сент-Экзюпери могла бы обогатить фильм, но создает ощущение, что восторг и увлеченность автором затмели художественную составляющую. Каждый элемент картины кажется лишним, а чрезмерное восхищение кажется перегруженным, словно фильм не может отпустить свой предмет поклонения.
Сама визуальная сторона картины слишком преувеличенно сказочна: съемки на природе в Андах и Патагонии теряются в излишней искусственности. То, к чему режиссер стремился, скорее мешает, чем помогает. Искажающие фильтры и акварельная атмосфера создают ощущение постановочности, как будто сцены сняты в павильоне с хромакеем.

Сценарий, к сожалению, не компенсирует эти излишества. Если у Сент-Экзюпери простота переплетается с глубокими смыслами, то Пабло Агеро находит сложности в простых вещах, пытаясь подражать книге. В результате фильм кажется чрезмерно амбициозным дебютом (хотя это не первая работа режиссера), где сюжет перегружен множеством отсылок и аллюзий. И, несмотря на потенциал, история теряет свою магию и выглядит слишком перегруженной. Вместо того чтобы сосредоточиться на главной теме о дружбе и нестандартном взгляде на жизнь, которые помогают преодолевать трудности, фильм утомляет множеством напоминаний о «Маленьком принце». Удивительно, какой сильной и вдохновляющей могла бы быть эта история, если бы создатели научились быть более сдержанными и лаконичными в повествовании.
Читайте также:

Лучшие новинки кино в ноябре 2024, которые уже можно смотреть онлайн
В кино уже можно увидеть разнообразные новинки, каждая из которых обещает уникальные впечатления. Сиквел «Джокера», «Безумие на двоих», который стал неожиданным провалом, шокирует зрителей смесью

Рецензия и отзывы на второй сезон сериала «Ужастики»
Во втором сезоне подросткового сериала «Ужастики» Роба Леттермана и Николаса Столлера, который стал продолжением экранизации серии книг Р.Л. Стайна, снова оживают жуткие приключения. Эти

Рецензия и отзывы на фильм «Kneecap»
Западный Белфаст, конец 2010-х годов. Лиам (Лиам Хэннад) и Ниша (Ниша Кэраллан) — друзья с детства, свободно владеющие ирландским языком, который они выучили благодаря отцу Ниши, Арло (Майкл

Рецензия и отзывы на фильм «Соник 3»
Фильм «Соник 3» вышел на цифровых платформах гораздо раньше, чем ожидалось. В новой части приключений синего инопланетного ежа и его друзей зрителей ждал неожиданный визит Киану Ривза, ставки стали
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!