Рецензия на игру Assassin’s Creed Mirage
Вдохновленная успехом телевизионного спин-оффа о Локи от Marvel, компания Ubisoft решила попробовать повторить этот опыт в мире видеоигр. Assassin’s Creed Mirage рассказывает историю, в которой сочетаются элементы древней мифологии и предательства среди ассасинов, пытаясь вернуть франшизу к ее истокам и создать новую легенду, сопоставимую с Эцио Аудитором да Фиренце. Однако вместо французского Локи игроки столкнулись с Исхаком, и попытка не увенчалась успехом.
Персонаж Assassin’s Creed Mirage Басим ибн Исхак начал с хорошего потенциала. Он одержал победу над любимым многими героем Assassin's Creed Valhalla, был облачен в костюм Альтаира и оказался в мире, близком к локациям первой игры серии. Для этого разработчики решили оставить в стороне успехи последних экшен-ориентированных частей и вернуться к концепции, основанной на стелс-миссиях.
Однако все эти усилия не смогли сделать Басима привлекательным, даже на короткое время. В нем отсутствует харизма Эцио, стойкость Эйвора или обаятельность Кассандры. Басим выглядит абсолютно безжизненно, как пустой холст, на котором не найдено ни одной черты, присущей живому человеку. В диалогах Mirage он просто механически озвучивает текст, не передавая ни эмоций, ни индивидуальности.
Тем не менее, для такого хладнокровного персонажа вполне подходила бы роль агента, выполняющего деликатную миссию по устранению нескольких высокопрофильных фигур в административной системе Аббасидского халифата в его столице, Багдаде, городе с миллионом жителей. Каждая цель скрывается в хорошо охраняемых районах этого великолепно восстановленного города на берегу Тигра. Пробраться к ним через крыши и крутые стены может только опытный хашишин, оснащенный навыками паркура, скрытым клинком и ручным орлом-дроном.
И вот на сцену выходит классическая игровая механика ранних Assassin’s Creed, которая уже несколько лет не встречалась в современных играх. Разработчики Ubisoft воссоздали этот стиль для новых платформ так точно, что не обошлось без старых ностальгических ошибок и особенностей. Например, Басим, как и Альтаир с Эцио, иногда без всякой причины отталкивается от стен и неуклюже падает с самых высоких точек, стремясь к неизбежной гибели. Этот баг стал настолько привычным, что его давно забыли еще во времена Ведьмака 2.
Вместе с неуклюжим паркуром в Mirage была воссоздана и не менее проблемная стелс-система. По замыслу разработчиков, Басим проводит свои операции не ночью, а прямо среди бела дня — на оживленных рынках или центральных площадях, под палящим солнцем. В то же время, чтобы усилить сложность, создатели решили, что стражи могут видеть сквозь стены и преграды, а случайные прохожие, составляющие почти все население Багдада, научены кричать, что мгновенно активирует повышение боевой готовности стражников по всему городу.
В таких условиях сохранить хоть какую-то тайность невозможно. Поэтому, в качестве решения, Басим прибегает к третьей знакомой механике ранних Assassin’s Creed — ближнему бою. На фоне выхода Elden Ring, с его продуманной и точной боевой системой, Mirage выглядит нелепой комедией: медленный, хаотичный и неуклюжий процесс с разорванными анимациями и явно неработающим клиппингом.
Басим снова и снова, используя скрытый клинок, расправляется с врагами, случайно вырезая при этом стог сена рядом. Бочки с араком становятся жертвами его сабли, которые по очереди заменяют тела поверженных стражников. В то же время, сотни мощных багадуров с огромными кривыми ятаганами погибают из-за своей неспособности повернуться и выполнить привычный защитный блок с другой стороны.
Assassin’s Creed Mirage начинала как сценарное дополнение к Valhalla, но разработчики увидели возможность вернуть старую игровую модель франшизы и создать отдельный спин-офф для своего самого зловещего персонажа. Однако обе попытки потерпели неудачу: антигерой оказался безликим и клишированным, а стелс-геймплей — устаревшим и непривлекательным. Такой возврат к истокам был совершенно не нужен.
Персонаж Assassin’s Creed Mirage Басим ибн Исхак начал с хорошего потенциала. Он одержал победу над любимым многими героем Assassin's Creed Valhalla, был облачен в костюм Альтаира и оказался в мире, близком к локациям первой игры серии. Для этого разработчики решили оставить в стороне успехи последних экшен-ориентированных частей и вернуться к концепции, основанной на стелс-миссиях.
Однако все эти усилия не смогли сделать Басима привлекательным, даже на короткое время. В нем отсутствует харизма Эцио, стойкость Эйвора или обаятельность Кассандры. Басим выглядит абсолютно безжизненно, как пустой холст, на котором не найдено ни одной черты, присущей живому человеку. В диалогах Mirage он просто механически озвучивает текст, не передавая ни эмоций, ни индивидуальности.
Тем не менее, для такого хладнокровного персонажа вполне подходила бы роль агента, выполняющего деликатную миссию по устранению нескольких высокопрофильных фигур в административной системе Аббасидского халифата в его столице, Багдаде, городе с миллионом жителей. Каждая цель скрывается в хорошо охраняемых районах этого великолепно восстановленного города на берегу Тигра. Пробраться к ним через крыши и крутые стены может только опытный хашишин, оснащенный навыками паркура, скрытым клинком и ручным орлом-дроном.
И вот на сцену выходит классическая игровая механика ранних Assassin’s Creed, которая уже несколько лет не встречалась в современных играх. Разработчики Ubisoft воссоздали этот стиль для новых платформ так точно, что не обошлось без старых ностальгических ошибок и особенностей. Например, Басим, как и Альтаир с Эцио, иногда без всякой причины отталкивается от стен и неуклюже падает с самых высоких точек, стремясь к неизбежной гибели. Этот баг стал настолько привычным, что его давно забыли еще во времена Ведьмака 2.
Вместе с неуклюжим паркуром в Mirage была воссоздана и не менее проблемная стелс-система. По замыслу разработчиков, Басим проводит свои операции не ночью, а прямо среди бела дня — на оживленных рынках или центральных площадях, под палящим солнцем. В то же время, чтобы усилить сложность, создатели решили, что стражи могут видеть сквозь стены и преграды, а случайные прохожие, составляющие почти все население Багдада, научены кричать, что мгновенно активирует повышение боевой готовности стражников по всему городу.
В таких условиях сохранить хоть какую-то тайность невозможно. Поэтому, в качестве решения, Басим прибегает к третьей знакомой механике ранних Assassin’s Creed — ближнему бою. На фоне выхода Elden Ring, с его продуманной и точной боевой системой, Mirage выглядит нелепой комедией: медленный, хаотичный и неуклюжий процесс с разорванными анимациями и явно неработающим клиппингом.
Басим снова и снова, используя скрытый клинок, расправляется с врагами, случайно вырезая при этом стог сена рядом. Бочки с араком становятся жертвами его сабли, которые по очереди заменяют тела поверженных стражников. В то же время, сотни мощных багадуров с огромными кривыми ятаганами погибают из-за своей неспособности повернуться и выполнить привычный защитный блок с другой стороны.
Assassin’s Creed Mirage начинала как сценарное дополнение к Valhalla, но разработчики увидели возможность вернуть старую игровую модель франшизы и создать отдельный спин-офф для своего самого зловещего персонажа. Однако обе попытки потерпели неудачу: антигерой оказался безликим и клишированным, а стелс-геймплей — устаревшим и непривлекательным. Такой возврат к истокам был совершенно не нужен.
Читайте также:
5 захватывающих игр о викингах, которые стоит попробовать
Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: пламя, охватывающее чужой фьорд, вода, струящаяся под килем драккара, и игрок, стремящийся к стопроцентному завершению Assassin's Creed Valhalla.
Рецензия на игру Prince of Persia The Lost Crown
В оригинальной игре Prince of Persia 1989 года молодой принц в белоснежном трико боролся со злым визирем, чтобы спасти принцессу, и у него было всего 60 минут на выполнение миссии. В версии 2024 года
Веном: история персонажа
Веном является одним из самых знаковых и любимых персонажей вселенной Marvel уже более тридцати лет. Его комиксы продолжают стабильно продаваться большими тиражами, он появляется в видеоиграх и
Есть ли в фильме «Миссия: Красный» (2024) сцена после титров?
Фильм «Миссия: Красный» может стать стартом новой франшизы с участием Дуэйна Джонсона и Криса Эванса. Одним из главных вопросов остается, появится ли в картине сцена после титров, намекающая на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!