Рецензия на игру Dynasty Warriors: Origins
Dynasty Warriors: Origins — это история о том, как молодой человек, страдающий от амнезии и обладающий андрогинными чертами, встретил в лесу легендарного генерала Гуань Юя. Вместе они в одиночку справились с 400 крестьян, используя только одну палку. Позже, в персиковом саду, к ним присоединился основатель царства Шу, знаменитый полководец Лю Бэй, с которым они одолели еще 1000 крестьян. В это время из кустов с грустью наблюдал Чжан Цзяо, лидер восстания «Желтых повязок», осознавая, что его очередь в скором времени тоже не за горами.
Origins — десятая часть известной японской серии hack-n-slash, основанной на исторических событиях в Китае. Уже почти тридцать лет разработчики из Omega Force, смеясь втихомолку, устраивают баталии между знаменитыми китайскими полководцами, где один удар мечом способен сбить с ног целую армию. В играх серии Dynasty Warriors полководцы эпохи Троецарствия лично решают судьбу царств, уничтожая попутно массу обычных людей.
Для Origins разработчики решили отказаться от множества персонажей и сосредоточить сюжет на одном герое. Этим персонажем стал загадочный человек, лишенный памяти, пола, возраста и голоса, но с пронзительными васильковыми глазами. Он становится центром важнейших исторических событий, хотя сам же он выглядит как немой свидетель происходящего.
Его окружение наполняют большие события, в которых он принимает участие, при этом редко влияет на развитие ситуации. Он видит смену вождей восставших крестьян, а также драки между монархами трех царств за право выпить чай с этим странным героем. Сюжет напоминает абсурдистскую драму, написанную без особого таланта, поэтому часть сцен можно просто пропустить.
Без навязчивой сюжетной линии Dynasty Warriors: Origins превращается в прогулку по карте, которая выглядит как упрощенная версия карт из стратегической игры Total War. Протагонист перемещается от одной битвы к другой, собирает монеты и предметы, продает вещи, собранные с поверженных врагов, и читает письма поклонников с восхищенными сообщениями.
Фактически карта служит визуализацией различных миссий, которые могут быть короткими или длиться значительно дольше. Некоторые сражения, которые являются частью основного сюжета, могут затянуться на полчаса, а за время боя пальцы на контроллере успевают устать от сотен убитых врагов.
Dynasty Warriors: Origins не стремится стать чем-то более сложным, как Mass Effect, и остается верным своей концепции экшена. Геймплей сосредоточен на том, как один персонаж сражается с целыми армиями врагов. Легкий удар может сбить сотню солдат с ног, а тяжелый — отправить их в космос.
Разработчики постарались нарисовать на экране тысячи врагов, чтобы создать эффект массовых сражений, но настоящая изюминка игры заключается в поединках с другими великими героями. Новая часть игры заимствует элементы из других игр, таких как технику парирования из Sekiro и карты из Monster Hunter. Каждая важная битва становится задачей — не дать погибнуть своим союзникам и удержать карту под контролем.
Однако несмотря на все изменения, Origins сохраняет в себе привычную концепцию игры: знаменитые исторические фигуры, в том числе в обновленных высокополигональных костюмах, продолжают бороться, раздавая удары и отправляя на небеса армии врагов.
Origins — десятая часть известной японской серии hack-n-slash, основанной на исторических событиях в Китае. Уже почти тридцать лет разработчики из Omega Force, смеясь втихомолку, устраивают баталии между знаменитыми китайскими полководцами, где один удар мечом способен сбить с ног целую армию. В играх серии Dynasty Warriors полководцы эпохи Троецарствия лично решают судьбу царств, уничтожая попутно массу обычных людей.
Для Origins разработчики решили отказаться от множества персонажей и сосредоточить сюжет на одном герое. Этим персонажем стал загадочный человек, лишенный памяти, пола, возраста и голоса, но с пронзительными васильковыми глазами. Он становится центром важнейших исторических событий, хотя сам же он выглядит как немой свидетель происходящего.
Его окружение наполняют большие события, в которых он принимает участие, при этом редко влияет на развитие ситуации. Он видит смену вождей восставших крестьян, а также драки между монархами трех царств за право выпить чай с этим странным героем. Сюжет напоминает абсурдистскую драму, написанную без особого таланта, поэтому часть сцен можно просто пропустить.
Без навязчивой сюжетной линии Dynasty Warriors: Origins превращается в прогулку по карте, которая выглядит как упрощенная версия карт из стратегической игры Total War. Протагонист перемещается от одной битвы к другой, собирает монеты и предметы, продает вещи, собранные с поверженных врагов, и читает письма поклонников с восхищенными сообщениями.
Фактически карта служит визуализацией различных миссий, которые могут быть короткими или длиться значительно дольше. Некоторые сражения, которые являются частью основного сюжета, могут затянуться на полчаса, а за время боя пальцы на контроллере успевают устать от сотен убитых врагов.
Dynasty Warriors: Origins не стремится стать чем-то более сложным, как Mass Effect, и остается верным своей концепции экшена. Геймплей сосредоточен на том, как один персонаж сражается с целыми армиями врагов. Легкий удар может сбить сотню солдат с ног, а тяжелый — отправить их в космос.
Разработчики постарались нарисовать на экране тысячи врагов, чтобы создать эффект массовых сражений, но настоящая изюминка игры заключается в поединках с другими великими героями. Новая часть игры заимствует элементы из других игр, таких как технику парирования из Sekiro и карты из Monster Hunter. Каждая важная битва становится задачей — не дать погибнуть своим союзникам и удержать карту под контролем.
Однако несмотря на все изменения, Origins сохраняет в себе привычную концепцию игры: знаменитые исторические фигуры, в том числе в обновленных высокополигональных костюмах, продолжают бороться, раздавая удары и отправляя на небеса армии врагов.
Читайте также:
Рецензия на игру Assassin’s Creed Mirage
Вдохновленная успехом телевизионного спин-оффа о Локи от Marvel, компания Ubisoft решила попробовать повторить этот опыт в мире видеоигр. Assassin’s Creed Mirage рассказывает историю, в которой
Когда игры предсказали будущее: семь удивительных примеров
Создатели видеоигр часто размышляют о будущем, как ближайшем, так и отдаленном. Они пытаются представить, как будет развиваться жизнь людей через 10, 20, 50 или 100 лет. Однако некоторые из них
«Миссия: Красный» (2024) - объяснение концовки и смысл фильма
Фильм «Миссия: Красный» сочетает в себе экшен, комедию, фэнтези и рождественское волшебство, предлагая зрителям не только захватывающую историю, но и трогательное послание. Главная линия повествует о
Клыки, кровь и мрак: 5 лучших игр про вампиров
Существование вампира из кино выглядит скучным и однообразным: протирать пыль с занавесок, таскать за собой гроб и давать интервью. Зато вампиры в видеоиграх — это олицетворение захватывающего
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!