Создать акаунт
GeekPlanet.ru » Рецензии на игр » Рецензия на игру LEGO Horizon Adventures

Рецензия на игру LEGO Horizon Adventures

03 фев 2025, 01:33
Рецензии на игр
41
0
Рецензия на игру LEGO Horizon Adventures
Фигурка в костюме хотдога с меткостью забрасывает механических оленей курицами-петардами. Олени падают, втыкая рога в землю, а сосиска ловко перескакивает через них, оставляя за собой шлейф комичного пламени. Видимо, так выглядела концепция LEGO Horizon Adventures, когда ее рассмотрели продюсеры Sony, и они тут же одобрили производство игры.

Однако проект не попал в руки Traveller’s Tales, которые раньше работали с LEGO и создали целый поджанр аркадных игр. LEGO Horizon Adventures была разработана Studio Gobo из Великобритании, ранее принимавшей участие в создании таких проектов, как Hogwarts Legacy и провальный шутер Redfall от Arkane.


Новый разработчик не воспринял концепцию LEGO-игр, как предшественники, и это отразилось на результате. В игре много проблем: унылый юмор за кадром, слишком частые и навязчивые диалоги, размытые и трудные для восприятия декорации, а также неуклюжая стрельба по уязвимым точкам.

LEGO Horizon Adventures пытается адаптировать сложный и динамичный бой из Horizon Zero Dawn в аркадную игру для младшей аудитории, но, к сожалению, полностью проваливает задачу. LEGO-Элой выглядит крайне неуклюже и лишена той плавности и грации, которая была у ее оригинала, а анимации и движения далеко не так гибки и разнообразны.


Новый боевой процесс и мобильность героев совсем не сочетаются с LEGO-игровыми механиками. Хотя рободинозавры с удовольствием используют массовые атаки и атакуют Элой с размаху, сама героиня не может увернуться от ударов, так как в ее арсенале нет функции уклонения. В рекламных материалах героиня подскальзывается под динозавром и в ответ стреляет, но на деле в игре такие маневры невозможны.

Отсутствие уклонения, как ключевой механики в современных экшенах, превращает бои в LEGO Horizon Adventures в настоящее разочарование. Еще добавляют неудачные всплески сложности, когда игра внезапно переходит от «слишком легкого» к «что вообще происходит?», и редкие чекпоинты, заставляющие начинать часть уровня заново после неудачной битвы с боссом.


Особое удивление вызывает уровень дизайна. В отличие от «взрослых» игр серии Horizon, в LEGO Horizon Adventures нет открытого мира. Деревня племени Нора служит базой для приключений Элой, но оттуда она выходит в одни и те же ворота, попадая на новые, но однообразные уровни. Эти участки с элементами платформинга можно с трудом назвать «уровнями», так как они слишком просты и примитивны.

Графически игра вполне прилична: рободинозавры узнаваемы, а разрушенные руины цивилизации хорошо воссозданы с помощью LEGO-кирпичиков. Однако, в отличие от предыдущих игр LEGO, основанных на известных фильмах, в Horizon Adventures нет ни культовых локаций, ни знаменитых персонажей (кроме Элой), что делает уровни однообразными и короткими, лишенными особой динамики и глубины.


Финальный штрих к разочарованию — это катастрофическая работа сценаристов. Они сделали Элой раздражающим подростком, который постоянно шутит и ломает четвертую стену, заставляя персонажей неуклюже ждать аплодисментов после каждой фразы.

Создатели LEGO Horizon Adventures явно не подумали, для какой аудитории создают игру, а сами разработчики, похоже, не задумывались о ее целевой группе. Уровни могут понравиться малышам, но сложность управления и боевых механик окажется для них слишком высокой. Фанаты оригинальной серии Horizon вряд ли будут рады видеть в любимой вселенной такую примитивную интерпретацию с глупыми диалогами и убогим геймдизайном.


Таким образом, LEGO Horizon Adventures выглядит как игра без ярко выраженного геймплея, души и целевой аудитории. Пожалуй, она существует лишь для того, чтобы угодить Sony Interactive Entertainment и корпорации LEGO, и, возможно, привлечь внимание владельцев телефонов на платформе Android.

Читайте также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!