Рецензия на игру Octopath Traveler II
Octopath Traveler II — это ролевая игра, наполненная идиллическими пейзажами и полным отсутствием морали. Герои совершают дерзкие поступки, такие как ограбление монахинь, отнятие конфеты у ребенка, а затем, чтобы завершить картину, заставляют его раскрыть местоположение тайника и забирают спрятанное там золото. В этих милых пиксельных мирах персонажи не стесняются резать глотки, вести дела с работорговцами и оставлять за собой след из пиксельных тел.
Франшиза Octopath Traveler напоминает пьесы Шекспира, поставленные персонажами мультсериала, такими как Хрюша, Степашка и Каркуша, играющими роли Гамлета, Ричарда III и короля Лира. Детская и наивная визуальная стилистика контрастирует с глубокими и порой мрачными сюжетами, в которых участвуют её герои. Не все восемь историй одинаково темны — некоторые персонажи просто хотят радоваться жизни и танцевать — но без убийц, маньяков и религиозных войн здесь не обойдется.
На первый взгляд Octopath Traveler II выглядит как стандартная RPG в стиле HD-2D, где сочетаются трехмерная графика и псевдоплоские спрайты. Группа героев путешествует по идиллическому миру, полном спокойных деревень, в которых скрываются почти невидимые монстры. Когда настает момент битвы, карта исчезает, и появляется арена для сражений (будь то поляна, лесная опушка или небольшой лужок), после чего активируется пошаговая система боев.
Неожиданно, бои и визуальное оформление в Octopath Traveler II не вступают в противоречие друг с другом. Напротив, с динамичными анимациями и удобной системой сражений игра постепенно превращается в нечто похожее на расслабляющий пасьянс, где для каждого противника нужно подобрать свой собственный подход. Боевая механика, традиционная для японских ролевых игр, основана на слабых точках, в которые необходимо целенаправленно атаковать, чтобы победить противника, который значительно сильнее и обладает большим количеством здоровья.
Дизайн врагов — это отдельная тема. Многие из них выглядят как неясные пятна, как будто сбежавшие из тестовых рисунков Роршаха, и теперь они всецело заняты тем, чтобы создавать неудобства путешественникам. Это пиксельные абстракции, в которых можно разглядеть крысу с гигантским щитом или мертвую ворону. Но также среди них встречаются и более неожиданные создания, такие как культурист-крот, светильник в синем платье или жук-навозник, сидящий на огромном кактусе. Доктор, не думаете ли вы, что я — маньяк?
Со временем процесс исследования пиксельных тропинок и разгадывания антагонистичных клякс начинает надоедать, и игровая механика Octopath Traveler II оказывается готова к этому повороту. На этом этапе внимание смещается на второстепенные города, которые не только предлагают дополнительные квесты для всех персонажей, но и скрывают интересные, хотя и не всегда очевидные механики, доступные каждому герою.
Каждый персонаж игры — будь то инквизитор, аптекарь или торговец — помимо боевых навыков, таких как умение обращаться с булавой или посохом, обладает рядом «мирных» умений. И хотя эти способности включают в себя действия вроде соблазнения NPC или получения информации с помощью уговора, они варьируются в зависимости от времени суток. Например, днем воришка может просто украсть кошелек у прохожего, а ночью — использовать дубину, чтобы справиться с ситуацией.
Скрытые механизмы и манипуляции с на первый взгляд незначительными и безобидными персонажами городов добавляют игре дополнительную глубину и многослойность. Некоторые простые жители оказываются важными для выполнения ключевых квестов, а других можно взять с собой в команду в качестве помощников в боях. Octopath Traveler — это игра, где маленькое, на первый взгляд незначительное действие может привести к большому приключению, а смена времени суток происходит мгновенно, всего лишь одним нажатием кнопки.
Интерфейс Octopath Traveler II сам по себе впечатляющий и мог бы претендовать на роль «невидимого девятого героя» игры. Он позволяет без труда экипировать и вооружать восемь совершенно разных персонажей, а также ускорять анимации в длительных сражениях. Особое внимание стоит уделить продуманной системе работы с диалогами, которая дает игроку полный контроль над текстом и сценами: каждая сцена может быть промотирована вручную, автоматически, с ускорением темпа или пропущена полностью.
На первый взгляд, Octopath Traveler II выглядит довольно наивно, но быстро развеивает все ожидания. Изначально может показаться, что игру стоит начать с сурового персонажа с катаной, однако на деле он оказывается менее впечатляющим, чем загадочная девушка в ошейнике. Жизнерадостная девочка с собакой каждый бой использует как шанс поймать монстра и без сожалений превращает его в шашлычки, если тот не представляет ценности. Когда кажется, что команда героев достигла своего пика и готова справиться с любыми трудностями, появляется скромный секретарь, который в конечном итоге обходит всех героев, побеждая их в сложной схватке после долгих мучений.
Франшиза Octopath Traveler напоминает пьесы Шекспира, поставленные персонажами мультсериала, такими как Хрюша, Степашка и Каркуша, играющими роли Гамлета, Ричарда III и короля Лира. Детская и наивная визуальная стилистика контрастирует с глубокими и порой мрачными сюжетами, в которых участвуют её герои. Не все восемь историй одинаково темны — некоторые персонажи просто хотят радоваться жизни и танцевать — но без убийц, маньяков и религиозных войн здесь не обойдется.
На первый взгляд Octopath Traveler II выглядит как стандартная RPG в стиле HD-2D, где сочетаются трехмерная графика и псевдоплоские спрайты. Группа героев путешествует по идиллическому миру, полном спокойных деревень, в которых скрываются почти невидимые монстры. Когда настает момент битвы, карта исчезает, и появляется арена для сражений (будь то поляна, лесная опушка или небольшой лужок), после чего активируется пошаговая система боев.
Неожиданно, бои и визуальное оформление в Octopath Traveler II не вступают в противоречие друг с другом. Напротив, с динамичными анимациями и удобной системой сражений игра постепенно превращается в нечто похожее на расслабляющий пасьянс, где для каждого противника нужно подобрать свой собственный подход. Боевая механика, традиционная для японских ролевых игр, основана на слабых точках, в которые необходимо целенаправленно атаковать, чтобы победить противника, который значительно сильнее и обладает большим количеством здоровья.
Дизайн врагов — это отдельная тема. Многие из них выглядят как неясные пятна, как будто сбежавшие из тестовых рисунков Роршаха, и теперь они всецело заняты тем, чтобы создавать неудобства путешественникам. Это пиксельные абстракции, в которых можно разглядеть крысу с гигантским щитом или мертвую ворону. Но также среди них встречаются и более неожиданные создания, такие как культурист-крот, светильник в синем платье или жук-навозник, сидящий на огромном кактусе. Доктор, не думаете ли вы, что я — маньяк?
Со временем процесс исследования пиксельных тропинок и разгадывания антагонистичных клякс начинает надоедать, и игровая механика Octopath Traveler II оказывается готова к этому повороту. На этом этапе внимание смещается на второстепенные города, которые не только предлагают дополнительные квесты для всех персонажей, но и скрывают интересные, хотя и не всегда очевидные механики, доступные каждому герою.
Каждый персонаж игры — будь то инквизитор, аптекарь или торговец — помимо боевых навыков, таких как умение обращаться с булавой или посохом, обладает рядом «мирных» умений. И хотя эти способности включают в себя действия вроде соблазнения NPC или получения информации с помощью уговора, они варьируются в зависимости от времени суток. Например, днем воришка может просто украсть кошелек у прохожего, а ночью — использовать дубину, чтобы справиться с ситуацией.
Скрытые механизмы и манипуляции с на первый взгляд незначительными и безобидными персонажами городов добавляют игре дополнительную глубину и многослойность. Некоторые простые жители оказываются важными для выполнения ключевых квестов, а других можно взять с собой в команду в качестве помощников в боях. Octopath Traveler — это игра, где маленькое, на первый взгляд незначительное действие может привести к большому приключению, а смена времени суток происходит мгновенно, всего лишь одним нажатием кнопки.
Интерфейс Octopath Traveler II сам по себе впечатляющий и мог бы претендовать на роль «невидимого девятого героя» игры. Он позволяет без труда экипировать и вооружать восемь совершенно разных персонажей, а также ускорять анимации в длительных сражениях. Особое внимание стоит уделить продуманной системе работы с диалогами, которая дает игроку полный контроль над текстом и сценами: каждая сцена может быть промотирована вручную, автоматически, с ускорением темпа или пропущена полностью.
На первый взгляд, Octopath Traveler II выглядит довольно наивно, но быстро развеивает все ожидания. Изначально может показаться, что игру стоит начать с сурового персонажа с катаной, однако на деле он оказывается менее впечатляющим, чем загадочная девушка в ошейнике. Жизнерадостная девочка с собакой каждый бой использует как шанс поймать монстра и без сожалений превращает его в шашлычки, если тот не представляет ценности. Когда кажется, что команда героев достигла своего пика и готова справиться с любыми трудностями, появляется скромный секретарь, который в конечном итоге обходит всех героев, побеждая их в сложной схватке после долгих мучений.
Читайте также:
Рецензия на игру Dragon Quest III HD-2D Remake
Под звуки классической струнной музыки первоклассник получает напоминание: его отец погиб в вулкане, сварившись заживо. Но это не беда! Ведь в семье существует добрая традиция — сыграть свою
10 самых жутких маньяков в кино: персонажи, от которых стынет кровь
Женщины, советские граждане, доктора, американские полицейские, школьные молчуны и даже Чарли Чаплин — какие только киногерои не выходили охотиться на человека! Настроившись на мрачную волну
Рецензия на сериал «Молодежка. Новая смена»
Прошло несколько лет после финала «Молодежки». Андрей Кисляк (Влад Канопка), один из ярчайших игроков «Медведей», завершил свою карьеру, забыв про хоккей, как о кошмарном сне. Он оставил спорт,
Рецензия на фильм «Тем Рождеством»
В английском городке Веллингтон-он-Си Рождество оказалось под угрозой из-за неожиданной снежной бури, которая спутала планы местных жителей. Мальчику по имени Дэнни предстоит встретить праздник в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются!